Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Катаю Vw Crafter 2.0Bi TDI. Мотор CKUB. 2013 год.

Цельнометаллический фургон.

Беру максимум 2.5 тонны груза.

 

Мотор - 2.0 дизель, непосредственный впрыск, электромагнитные форсунки, битурбо. Маркировка - CKUB

Температурный режим

- лето + 35

- зима -15

- трасса/город - 70/30. Равнины.

Замена - 10 тыс.км.

EGR и DPF вырезаны.

Доступны Шелл, мобил, Кастрол, тотал, Арал, мотюль, круг оил.

 

В связи тем, что экология вырезана, хочу перейти с допуска 229.51 на 229.5, 228.5. И с вязкости 5w30 на 5w-40.

Но, не знаю чревато это негативными последствиями для мотора или нет? И какое масло взять?

 

Спасибо!

 

 

 

Edited by 24el
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

24el День добрый.

А что до этого лили, льёте? С какой целью хотите повысить вязкость?

Edited by Ckub
Link to post
Share on other sites
1 час назад, 24el сказал:

В связи тем, что экология вырезана, хочу перейти с допуска 229.51 на 229.5, 228.5.

Прямой впрыск вы же не вырезали... так что лучше остаться на среднезольных маслах (ИМХО) 
 

 

1 час назад, 24el сказал:

И с вязкости 5w30 на 5w-40

а по какой причине если не секрет? 

Link to post
Share on other sites

Я хочу перейти на более дешёвое масло. Плюс мотор поджирает масло. 1.5л на 7 тыс.км. При отсутствии экологии не вижу смысла в 5-30. Но, это мои домыслы. Ищу экспертное мнение.

Сейчас gm 5-30

Link to post
Share on other sites

Никаких негативных последствий не будет, но и позитивных тоже.) Я сейчас именно про золу. По вязкости- пробуйте, может расход меньше станет. 

Link to post
Share on other sites

24el Клапанную крышку меняли? Как Вы знаете, в неё интегрирован клапан вентиляции картерных газов. Картриджи турбокомпрессоров в каком состоянии, масло гонят много во впуск ? Компрессия в норме? Сколько у Вас на одометре? Механические неисправности повышением вязкости (5W40) Вы не исправите, при Вашей загрузке лучше 30 вязкость. Проникающая способность и теплоотвод лучше. 

Почему GM (5W30), халявное? 

Edited by Ckub
Link to post
Share on other sites

Я не пытаюсь решить проблемы маслом. Я хочу перейти на более дешёвое и не нанести вред мотору.

5-40 дешевле 5-30. Мотор без экологии, зачем ему низкозольник?

Link to post
Share on other sites

24el Лейте среднезольник, зольность сульфатная до 1. 

На oil-club.ru, в разделе "фото двс", есть фотографии камер сгорания такого же двс. В мотор, до снятия ГБЦ, заливались только среднезольники и никаких отложений на поршня. При том, что потреблял 150гр  - 200гр на 1т.км.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ckub сказал:

24el Лейте среднезольник, зольность сульфатная до 1. 

На oil-club.ru, в разделе "фото двс", есть фотографии камер сгорания такого же двс. В мотор, до снятия ГБЦ, заливались только среднезольники и никаких отложений на поршня. При том, что потреблял 150гр  - 200гр на 1т.км.

Комонреил переваривает спокойно зольность в 1-1,5. Это тут на форуме рассказывают, про прямой впрыск и тд, сравнивая дизель и бензин, про какие-то отложения зольные на дизельных форсунках(ага, конечно, прямой впрыск на дизелях с 90-ых годов, Лили туда лютую минералку и все норм было с форсами) забывая что в наших реалях топливная система на дизель все равно идет в ремонт на 300-600к, и причина вообще не в Масле. Вопрос в том, что переход с С3 на В3/В4 на современном дизеле с нормальной соляркой- затея сомнительная и непонятная. 
24el , автор, вы лучше скажите, с какого конкретного масла на какое конкретное вы хотите перейти? И что у вас по зимней эксплуатации? 10w40 не хотите попробовать?

Link to post
Share on other sites

10w-40 не думал заливать. Думаете можно? Сейчас льется GM dexos2 5w-30. На какое перейти ещё не решили. 

Link to post
Share on other sites

24el Ну,когда решите, напишите. Вместе обсудим. 

Link to post
Share on other sites
21 час назад, 24el сказал:

10w-40 не думал заливать. Думаете можно? Сейчас льется GM dexos2 5w-30. На какое перейти ещё не решили. 

10w40 это только цифры вязкости, важен допуск. Выберете конкретное масло, напишите. Но с надо уходить , GM D2 такое масло, лучше посмотреть аналоги, тем более есть дешевле и без подделок.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...