Перейти к публикации

Китайские присадки в отечественных маслах


Рекомендованные сообщения

Китайские присадки в отечественных маслах

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Ole сказал:

Думаете, они к нам свое масло из Австрии возят?

Вряд ли, зато вопросов к Лукойл по сертификации меньше) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

 Пока, сомневаюсь, что продукты CNPC и CP&CC могут состоять из 100% базового сырья Китая, присадочные пакеты в маслах этих ведущих корпораций наверняка зарубежные в большей части, как и часть базовых масел. Если б у них было "свое китайское масло", то что б там делали, все эти инбризолы западные?!

Немного времени потратил откопал интересный сайт по маслам - ссылка на тему новостей по присадкам.

 

Наткнулся на интересный пост - ссылка:

"По словам Гуаня, в прошлом году Richful приступила к реализации программы по инвестированию десятков миллионов китайских юаней (миллионов долларов США) в исследования и разработку присадок, необходимых для соответствия новейшей спецификации моторного масла для легковых автомобилей Американского института нефти API SP. Внедрение SP в Китае было медленным – пока только 8% объема спроса соответствует стандарту, по сравнению с примерно 60% для API SN, по данным Richful."

 

Рекомендую позвучать сайт. К сожалению сам на это времени не имею.

 

P.S.: Возможно будут интересны эти производители присадок из Китая Zhengzhou Chorus Lubricant Additive Co.,Ltd. и Richful.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ole сказал:

Думаете, они к нам свое масло из Австрии возят?

Так это заявителем указано Австрийское подразделение Лукойла, а производственные площадки разными могут быть, в том числе и в РФ. Тем более, что у Лука нет линейки Armortech в Европе, там только Genesis Special, судя по сайту.

 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
23 часа назад, alex323 сказал:

 надеюсь, что я найду иной выход к тому времени, как закончу запасы качественных масел, но вы (не конкретно вы, конечно) пока будете бета-тестерами на своих машинах)))). 

После посещения MIMS-2023 могу ответственно сообщить, что еще долго будете ездить на привычных вам качественных маслах. Даже не заморачивайтесь с поиском всяких выходов из положения. Lord0478 еще тот провокатор. Но увы его планам не суждено сбыться. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, iRussianHero сказал:

Немного времени потратил откопал интересный сайт по маслам - ссылка на тему новостей по присадкам.

Известный интернет ресурс по маслам

2 часа назад, iRussianHero сказал:

Наткнулся на интересный пост - ссылка:

"По словам Гуаня, в прошлом году Richful приступила к реализации программы по инвестированию десятков миллионов китайских юаней (миллионов долларов США) в исследования и разработку присадок, необходимых для соответствия новейшей спецификации моторного масла для легковых автомобилей Американского института нефти API SP. Внедрение SP в Китае было медленным – пока только 8% объема спроса соответствует стандарту, по сравнению с примерно 60% для API SN, по данным Richful."

 

Спасибо, ссылка интересная, из нее почерпнул:

Цитата

Китай не является крупным потребителем полиметакрилатов, вместо этого он в значительной степени опирается на более доступные и простые в производстве олефиновые сополимеры. По данным PetroChina, на полиметакрилаты приходится лишь 10% всех присадок, улучшающих индекс вязкости, используемых в Китае, по сравнению с 86% на сополимеры олефинов. Глобальный раскол составляет 27% к 64% соответственно.

Китайский рынок также отличается от мировых тенденций тем, что Китай не использует полиметакрилаты преимущественно в смазочных материалах премиум-класса, таких как моторные масла низкой вязкости.

«ПМА с большей вероятностью будут использоваться при смешивании промышленных смазочных материалов в Китае, и я вижу здесь множество возможностей, поскольку моторные масла сталкиваются с растущим давлением из-за быстрого роста продаж электромобилей», — сказал Ан, добавив, что гидравлические жидкости под брендом Kunlun компании PetroChina, в которых используются запатентованные полиметакрилаты PetroChina, они использовались для заводских наполнителей некоторыми крупными китайскими производителями промышленного оборудования, включая Sany Group и Xuzhou Construction Machinery.

То что Китай постепенно будет замещать свои продукты, не удивительно, к тому все и ведет. 

 

2 часа назад, iRussianHero сказал:

Возможно будут интересны эти производители присадок из Китая Zhengzhou Chorus Lubricant Additive Co.,Ltd. и Richful.

Как не специалисту, эти ссылки мне мало, что смогут открыть. Спасибо.

Ссылка на сообщение
24.08.2023 в 16:40, alex323 сказал:

Адекватные люди покупают "южнокорейские  бренды с их гидрокряком" примерно по полторы тысячи рублей. Понимаю, это не укладывается в вышеописанную вами катастрофическую ситуацию, но реальность именно такова: заплатить 1500-1700 рублей за канистру корейского масла это абсолютно реально. 

Солидарен с мнением на все 100%, да и эти 1500-1700р скорее норм, чем реально. Реально купить 1100-1400р. если на то найдется желание. По крайней мере не все участники форума смогли свыкнуться с тем фактом, что именитые иностранные бренды нужно покупать за 2к.рубля и выше.

/Ну я к такому ходу дел, еще не пришел

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ss333 сказал:

Реально купить 1100-1400р. если на то найдется желание

А что это за масло будет? Правда очень интересно

Просто если ZIC X5 10W-40 API SP (у которого запас не очень то большой, судя по последним анализам), то я лучше переплачу за что-то более выносливое

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hellopashka сказал:

А что это за масло будет? 

Масло в подписи, s-oil

Ссылка на сообщение
25.08.2023 в 15:11, Exel сказал:

Так это заявителем указано Австрийское подразделение Лукойла, а производственные площадки разными могут быть, в том числе и в РФ. Тем более, что у Лука нет линейки Armortech в Европе, там только Genesis Special, судя по сайту.

Разве? Я держу в памяти, что лицензия выдается на конкретное место пр-ва.

А если не так, то заводы у нас не под управлением  австрийской компании, скорее наоборот.  А может и никак не связаны формально.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, hellopashka сказал:

А что это за масло будет? Правда очень интересно

Просто если ZIC X5 10W-40 API SP (у которого запас не очень то большой, судя по последним анализам), то я лучше переплачу за что-то более выносливое

Могу только про себя сказать (цена за 4 литра)

КИКС 5-30 СП - 930 р

Идемитсу 0-20 (знаю, что не Корея, Тай, но все же) -1090 р

X-Teer 5w-20 - 1400

Зик 0-16 - 1600

Киа 5-20 -1000

Любекс 0-20 (тоже не Корея, Турция) - 1300

Ещё что-то есть, не впомню сразу.

Изменено пользователем Толстый Макс
Зик конечно же не 0w-15, a 0w-16 (со смартфона...)
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Толстый Макс сказал:

Могу только про себя сказать (цена за 4 литра)

КИКС 5-30 СП - 930 р

Где такие цены ? Так могла только татнефть стоить, которая 2018г.

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Толстый Макс сказал:

X-Teer 5w-20 - 1400

На Озоне сегодня видел за 1540 р.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, alex323 сказал:

На Озоне сегодня видел за 1540 р.

Скрытый текст

У меня в литрухах. На большие канистры жена стала косо смотреть.

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Ole сказал:

Где такие цены ? Так могла только татнефть стоить, которая 2018г.

 

Разговор шел о "реально купить 1100-1400р. если на то найдется желание"

Я покупал на Озоне у продавца"Би-Би", пришли с QR-кодом, в котором поставщик "Прада" - официал КИКС.

Покупал этим летом, в июле вроде.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Толстый Макс сказал:

Разговор шел о "реально купить 1100-1400р. если на то найдется желание"

Я покупал на Озоне у продавца"Би-Би", пришли с QR-кодом, в котором поставщик "Прада" - официал КИКС.

Покупал этим летом, в июле вроде.

Т.е. прямо сейчас его по такой цене не купить?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...