Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, прошу помочь.
Пост только в свзяи с геополитической ситуацией и уходом из РФ многих масел...
В вариатор JF015E надо лить масло NS-3 или близкое к нему, но проверенных вариантов, таких как Nissan NS-3, Mitsubishi CVT Fluid J4, Idemitsu CVTF Type-N3 и Shell Spirax S5 CVT X в нормальных магазинах и по нормальным ценам найти не возможно.

Имеется следующий вариант: Neste Premium ATF Multi


Характеристики с официального сайта (весьма похожи на ориг. жижу) 
Индекс вязкости 159 ASTM D2270
Вязкость 100 °C 6 cSt ASTM D445
Вязкость 40 °C 28 cSt ASTM D445
Общее щелочное число (TBN) 3.2 mg KOH/g ASTM D2896
Общее кислотное число (TАN) 0.8 mg KOH/g ASTM D664
Температура застывания −42 °C ASTM D5949
Температура вспышки (COC) 192 °C ASTM D92
Цвет Красный
Вязкость по Брукфильду −40 °C 7770 cP ASTM D2983
Плотность 15 °C 849 kg/m³ ASTM D4052

 

Возможно это и есть спасительная жижа на замену Nissan NS-3, кто что думает?

В приложении полные характеристики.

 

ps. Есть у меня беда, бежать не знаю куда, как только ночь настает, вопрос замены масла встает, а на утро жена начинает орать - надоел свое масло выбирать. На ойл - клубе сижу, толкую печаль свою, а в ответ вижу только одно - "Купи в железной банке всем известное поддельное овно"...

Neste Premium ATF Multi.docx.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

markelovda  добрый день. Если цена устроит, то  можно взять тут 

Лично брал в этом магазине. Канистры 20-21 года . Пыль слоем в палец. Этикетки отклеиваются. :D брать можно. Ну или брать валволайн atf/cvt.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] Брали лично или с доставкой?

Валволайн рассматривал, но никаких комментариев от людей реально использующих данное масло не нашел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markelovda брал лично . Я из Самары. Приехал в магазин на Антошке, еле нашёл это шел ( уже не первая замену им делаю) , он в самом углу магазина на нижней полке. Выбрал себе 4 канистры. В июле их было 12. Одна была с подтеком ( это норма для этого шела). Продавцы долго отбирали пыль с канистр. Реально забытое масло . Впервые брал его по 1200 за 4 литра. Потом брал по 1700  и вот сейчас почти 4000 за канистру... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markelovda Цена на Valvoline Light & HD ATF-CVT ниже 5000 за 5L. Вязкость на 100С около 6 cSt, что близко к NS-3. Отзывы уже есть в теме с анализом. Все довольны. Можно смело брать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WArniNG сказал:

markelovda Цена на Valvoline Light & HD ATF-CVT ниже 5000 за 5L. Вязкость на 100С около 6 cSt, что близко к NS-3. Отзывы уже есть в теме с анализом. Все довольны. Можно смело брать. 

быть честным в данном масле на сколько понимаю отличается вязкость 

у NS-3: 40С - 26,39мм2/с; 100С - 6,3мм2/с.

у Valvoline Light & HD ATF-CVT: 40С - 28,55мм2/с; 100С - 5,87мм2/с.

но блин, народ льел лукойл CVT у которого:  40С - 31,9мм2/с; 100С - 7,1мм2/с и радуется ездит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, markelovda сказал:

быть честным в данном масле на сколько понимаю отличается вязкость 

у NS-3: 40С - 26,39мм2/с; 100С - 6,3мм2/с.

у Valvoline Light & HD ATF-CVT: 40С - 28,55мм2/с; 100С - 5,87мм2/с.

но блин, народ льел лукойл CVT у которого:  40С - 31,9мм2/с; 100С - 7,1мм2/с и радуется ездит...

Посмотри в би би Саратов Идемитцу N3, я успел урвать по 1600р по моему

А так да , Лукойл льют и даже дилер Митсубиси в не гарантийные авто льет Митсуойл, тот же Лукойл в вариатор , но дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел. Idemitsu CVTF только есть, а N3 уже и в помине нет, вариаторо-маньяки все раскупили....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, markelovda сказал:

быть честным в данном масле на сколько понимаю отличается вязкость 

у NS-3: 40С - 26,39мм2/с; 100С - 6,3мм2/с.

у Valvoline Light & HD ATF-CVT: 40С - 28,55мм2/с; 100С - 5,87мм2/с.

но блин, народ льел лукойл CVT у которого:  40С - 31,9мм2/с; 100С - 7,1мм2/с и радуется ездит...

Некоторый народ и боярышник пьет, и тоже радуется, до поры, до времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2023 в 09:08, markelovda сказал:

Уважаемые форумчане, прошу помочь.
Пост только в свзяи с геополитической ситуацией и уходом из РФ многих масел...
В вариатор JF015E надо лить масло NS-3 или близкое к нему, но проверенных вариантов, таких как Nissan NS-3, Mitsubishi CVT Fluid J4, Idemitsu CVTF Type-N3 и Shell Spirax S5 CVT X в нормальных магазинах и по нормальным ценам найти не возможно.

Имеется следующий вариант: Neste Premium ATF Multi


Характеристики с официального сайта (весьма похожи на ориг. жижу) 
Индекс вязкости 159 ASTM D2270
Вязкость 100 °C 6 cSt ASTM D445
Вязкость 40 °C 28 cSt ASTM D445
Общее щелочное число (TBN) 3.2 mg KOH/g ASTM D2896
Общее кислотное число (TАN) 0.8 mg KOH/g ASTM D664
Температура застывания −42 °C ASTM D5949
Температура вспышки (COC) 192 °C ASTM D92
Цвет Красный
Вязкость по Брукфильду −40 °C 7770 cP ASTM D2983
Плотность 15 °C 849 kg/m³ ASTM D4052

 

Возможно это и есть спасительная жижа на замену Nissan NS-3, кто что думает?

В приложении полные характеристики.

 

ps. Есть у меня беда, бежать не знаю куда, как только ночь настает, вопрос замены масла встает, а на утро жена начинает орать - надоел свое масло выбирать. На ойл - клубе сижу, толкую печаль свою, а в ответ вижу только одно - "Купи в железной банке всем известное поддельное овно"...

Neste Premium ATF Multi.docx.pdf 98 \u041a\u0431 · 4 скачивания

Не пойму что вы хотите?

По вязкости аналогом НС3 от Ниссан является Шелл. Близко ИдемитсуN3.Еще есть в жести, забыл название...ну которое типа японское (не Тотачи)

Все остальные будут ближе по вязкости к НС2

Вот и решайте сами. За вас вас же никто не переубедит. Если вы привыкли верить в заветную надпись Ниссан на канистре и думаете что 1 сСт настолько важен, что другое лить нельзя, то вы ещё не готовы залить что-то другое. Ищите Ниссановское за ОЧЕНЬ дорого и Лейте. А то вы сидите и ждёте что кто-то вам сейчас волшебный секретный бренд назовёт))) Никто его не знает даже ОД Ниссан и Митсубиси, но вам помогут)))

Вам надо просто выбрать  или дорого или не оригинал. Всё!!!

Я через 8000 буду менять на 17 джатко. Залью самое доступное что будет в продаже или Зик или лукойл. Но у меня зимы нет. У вас при таком выборе задача греть с утра хорошо коробку.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр Покупать заветное ниссан нс-3 принципиально не хочу, вероятность что будет подделка крайне высока. Все таки склоняюсь взять шелл, как самое приближенное из доступных) В жестянке ENEOS есть, на вот на него народ ругается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игр сказал:

Не пойму что вы хотите?

По вязкости аналогом НС3 от Ниссан является Шелл. Близко ИдемитсуN3.Еще есть в жести, забыл название...ну которое типа японское (не Тотачи)

Все остальные будут ближе по вязкости к НС2

Вот и решайте сами. За вас вас же никто не переубедит. Если вы привыкли верить в заветную надпись Ниссан на канистре и думаете что 1 сСт настолько важен, что другое лить нельзя, то вы ещё не готовы залить что-то другое. Ищите Ниссановское за ОЧЕНЬ дорого и Лейте. А то вы сидите и ждёте что кто-то вам сейчас волшебный секретный бренд назовёт))) Никто его не знает даже ОД Ниссан и Митсубиси, но вам помогут)))

Вам надо просто выбрать  или дорого или не оригинал. Всё!!!

Я через 8000 буду менять на 17 джатко. Залью самое доступное что будет в продаже или Зик или лукойл. Но у меня зимы нет. У вас при таком выборе задача греть с утра хорошо коробку.

весьма жалко что нет секретного дешевого бренда... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2023 в 09:08, markelovda сказал:

надо лить масло NS-3 или близкое к нему

NGN A-line CVTF NS-3 посмотрите, на форуме анализ есть. Я себе залил Shell, заранее остатки купил. В следующий раз скорее всего залью Kixx и забью на вязкость. Почитайте на форуме ветку про Kixx CVTF, многие владельцы ниссанов хвалят.

21.08.2023 в 09:08, markelovda сказал:

на утро жена начинает орать - надоел свое масло выбирать

Да, есть такое:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Styler сказал:

NGN A-line CVTF NS-3 посмотрите, на форуме анализ есть. Я себе залил Shell, заранее остатки купил. В следующий раз скорее всего залью Kixx и забью на вязкость. Почитайте на форуме ветку про Kixx CVTF, многие владельцы ниссанов хвалят.

НГН и КИКС смотрел, но что то народ не сильно горит желанием их лить. Заметил странную вещь, многие CVT - ремонтные конторы переходят на масла Mitasu. 

MITASU CVT FLUID NS-3 100% Synthetic предлагают. Отзывов как живет ременно-приводной зверь на этом масле пока нет. Все таки не хочу испытателем быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markelovda Ну всегда есть оффтопик (R*****l NS-3), там QR-код, защита от подделок, ПАО, все дела. Но дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...