Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Уважаемые форумчане, прошу помочь.
Пост только в свзяи с геополитической ситуацией и уходом из РФ многих масел...
В вариатор JF015E надо лить масло NS-3 или близкое к нему, но проверенных вариантов, таких как Nissan NS-3, Mitsubishi CVT Fluid J4, Idemitsu CVTF Type-N3 и Shell Spirax S5 CVT X в нормальных магазинах и по нормальным ценам найти не возможно.

Имеется следующий вариант: Neste Premium ATF Multi


Характеристики с официального сайта (весьма похожи на ориг. жижу) 
Индекс вязкости 159 ASTM D2270
Вязкость 100 °C 6 cSt ASTM D445
Вязкость 40 °C 28 cSt ASTM D445
Общее щелочное число (TBN) 3.2 mg KOH/g ASTM D2896
Общее кислотное число (TАN) 0.8 mg KOH/g ASTM D664
Температура застывания −42 °C ASTM D5949
Температура вспышки (COC) 192 °C ASTM D92
Цвет Красный
Вязкость по Брукфильду −40 °C 7770 cP ASTM D2983
Плотность 15 °C 849 kg/m³ ASTM D4052

 

Возможно это и есть спасительная жижа на замену Nissan NS-3, кто что думает?

В приложении полные характеристики.

 

ps. Есть у меня беда, бежать не знаю куда, как только ночь настает, вопрос замены масла встает, а на утро жена начинает орать - надоел свое масло выбирать. На ойл - клубе сижу, толкую печаль свою, а в ответ вижу только одно - "Купи в железной банке всем известное поддельное овно"...

Neste Premium ATF Multi.docx.pdf

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

markelovda  добрый день. Если цена устроит, то  можно взять тут 

Лично брал в этом магазине. Канистры 20-21 года . Пыль слоем в палец. Этикетки отклеиваются. :D брать можно. Ну или брать валволайн atf/cvt.

Link to post
Share on other sites

CCCP[Ne0] Брали лично или с доставкой?

Валволайн рассматривал, но никаких комментариев от людей реально использующих данное масло не нашел...

Link to post
Share on other sites

markelovda брал лично . Я из Самары. Приехал в магазин на Антошке, еле нашёл это шел ( уже не первая замену им делаю) , он в самом углу магазина на нижней полке. Выбрал себе 4 канистры. В июле их было 12. Одна была с подтеком ( это норма для этого шела). Продавцы долго отбирали пыль с канистр. Реально забытое масло . Впервые брал его по 1200 за 4 литра. Потом брал по 1700  и вот сейчас почти 4000 за канистру... 

Link to post
Share on other sites

markelovda Цена на Valvoline Light & HD ATF-CVT ниже 5000 за 5L. Вязкость на 100С около 6 cSt, что близко к NS-3. Отзывы уже есть в теме с анализом. Все довольны. Можно смело брать. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, WArniNG сказал:

markelovda Цена на Valvoline Light & HD ATF-CVT ниже 5000 за 5L. Вязкость на 100С около 6 cSt, что близко к NS-3. Отзывы уже есть в теме с анализом. Все довольны. Можно смело брать. 

быть честным в данном масле на сколько понимаю отличается вязкость 

у NS-3: 40С - 26,39мм2/с; 100С - 6,3мм2/с.

у Valvoline Light & HD ATF-CVT: 40С - 28,55мм2/с; 100С - 5,87мм2/с.

но блин, народ льел лукойл CVT у которого:  40С - 31,9мм2/с; 100С - 7,1мм2/с и радуется ездит...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, markelovda сказал:

быть честным в данном масле на сколько понимаю отличается вязкость 

у NS-3: 40С - 26,39мм2/с; 100С - 6,3мм2/с.

у Valvoline Light & HD ATF-CVT: 40С - 28,55мм2/с; 100С - 5,87мм2/с.

но блин, народ льел лукойл CVT у которого:  40С - 31,9мм2/с; 100С - 7,1мм2/с и радуется ездит...

Посмотри в би би Саратов Идемитцу N3, я успел урвать по 1600р по моему

А так да , Лукойл льют и даже дилер Митсубиси в не гарантийные авто льет Митсуойл, тот же Лукойл в вариатор , но дороже

Link to post
Share on other sites

Павел. Idemitsu CVTF только есть, а N3 уже и в помине нет, вариаторо-маньяки все раскупили....

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, markelovda сказал:

быть честным в данном масле на сколько понимаю отличается вязкость 

у NS-3: 40С - 26,39мм2/с; 100С - 6,3мм2/с.

у Valvoline Light & HD ATF-CVT: 40С - 28,55мм2/с; 100С - 5,87мм2/с.

но блин, народ льел лукойл CVT у которого:  40С - 31,9мм2/с; 100С - 7,1мм2/с и радуется ездит...

Некоторый народ и боярышник пьет, и тоже радуется, до поры, до времени

Link to post
Share on other sites
21.08.2023 в 09:08, markelovda сказал:

Уважаемые форумчане, прошу помочь.
Пост только в свзяи с геополитической ситуацией и уходом из РФ многих масел...
В вариатор JF015E надо лить масло NS-3 или близкое к нему, но проверенных вариантов, таких как Nissan NS-3, Mitsubishi CVT Fluid J4, Idemitsu CVTF Type-N3 и Shell Spirax S5 CVT X в нормальных магазинах и по нормальным ценам найти не возможно.

Имеется следующий вариант: Neste Premium ATF Multi


Характеристики с официального сайта (весьма похожи на ориг. жижу) 
Индекс вязкости 159 ASTM D2270
Вязкость 100 °C 6 cSt ASTM D445
Вязкость 40 °C 28 cSt ASTM D445
Общее щелочное число (TBN) 3.2 mg KOH/g ASTM D2896
Общее кислотное число (TАN) 0.8 mg KOH/g ASTM D664
Температура застывания −42 °C ASTM D5949
Температура вспышки (COC) 192 °C ASTM D92
Цвет Красный
Вязкость по Брукфильду −40 °C 7770 cP ASTM D2983
Плотность 15 °C 849 kg/m³ ASTM D4052

 

Возможно это и есть спасительная жижа на замену Nissan NS-3, кто что думает?

В приложении полные характеристики.

 

ps. Есть у меня беда, бежать не знаю куда, как только ночь настает, вопрос замены масла встает, а на утро жена начинает орать - надоел свое масло выбирать. На ойл - клубе сижу, толкую печаль свою, а в ответ вижу только одно - "Купи в железной банке всем известное поддельное овно"...

Neste Premium ATF Multi.docx.pdf 98 \u041a\u0431 · 4 скачивания

Не пойму что вы хотите?

По вязкости аналогом НС3 от Ниссан является Шелл. Близко ИдемитсуN3.Еще есть в жести, забыл название...ну которое типа японское (не Тотачи)

Все остальные будут ближе по вязкости к НС2

Вот и решайте сами. За вас вас же никто не переубедит. Если вы привыкли верить в заветную надпись Ниссан на канистре и думаете что 1 сСт настолько важен, что другое лить нельзя, то вы ещё не готовы залить что-то другое. Ищите Ниссановское за ОЧЕНЬ дорого и Лейте. А то вы сидите и ждёте что кто-то вам сейчас волшебный секретный бренд назовёт))) Никто его не знает даже ОД Ниссан и Митсубиси, но вам помогут)))

Вам надо просто выбрать  или дорого или не оригинал. Всё!!!

Я через 8000 буду менять на 17 джатко. Залью самое доступное что будет в продаже или Зик или лукойл. Но у меня зимы нет. У вас при таком выборе задача греть с утра хорошо коробку.

Edited by Игр
Link to post
Share on other sites

Игр Покупать заветное ниссан нс-3 принципиально не хочу, вероятность что будет подделка крайне высока. Все таки склоняюсь взять шелл, как самое приближенное из доступных) В жестянке ENEOS есть, на вот на него народ ругается)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игр сказал:

Не пойму что вы хотите?

По вязкости аналогом НС3 от Ниссан является Шелл. Близко ИдемитсуN3.Еще есть в жести, забыл название...ну которое типа японское (не Тотачи)

Все остальные будут ближе по вязкости к НС2

Вот и решайте сами. За вас вас же никто не переубедит. Если вы привыкли верить в заветную надпись Ниссан на канистре и думаете что 1 сСт настолько важен, что другое лить нельзя, то вы ещё не готовы залить что-то другое. Ищите Ниссановское за ОЧЕНЬ дорого и Лейте. А то вы сидите и ждёте что кто-то вам сейчас волшебный секретный бренд назовёт))) Никто его не знает даже ОД Ниссан и Митсубиси, но вам помогут)))

Вам надо просто выбрать  или дорого или не оригинал. Всё!!!

Я через 8000 буду менять на 17 джатко. Залью самое доступное что будет в продаже или Зик или лукойл. Но у меня зимы нет. У вас при таком выборе задача греть с утра хорошо коробку.

весьма жалко что нет секретного дешевого бренда... 

Link to post
Share on other sites
21.08.2023 в 09:08, markelovda сказал:

надо лить масло NS-3 или близкое к нему

NGN A-line CVTF NS-3 посмотрите, на форуме анализ есть. Я себе залил Shell, заранее остатки купил. В следующий раз скорее всего залью Kixx и забью на вязкость. Почитайте на форуме ветку про Kixx CVTF, многие владельцы ниссанов хвалят.

21.08.2023 в 09:08, markelovda сказал:

на утро жена начинает орать - надоел свое масло выбирать

Да, есть такое:D

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Styler сказал:

NGN A-line CVTF NS-3 посмотрите, на форуме анализ есть. Я себе залил Shell, заранее остатки купил. В следующий раз скорее всего залью Kixx и забью на вязкость. Почитайте на форуме ветку про Kixx CVTF, многие владельцы ниссанов хвалят.

НГН и КИКС смотрел, но что то народ не сильно горит желанием их лить. Заметил странную вещь, многие CVT - ремонтные конторы переходят на масла Mitasu. 

MITASU CVT FLUID NS-3 100% Synthetic предлагают. Отзывов как живет ременно-приводной зверь на этом масле пока нет. Все таки не хочу испытателем быть.

Link to post
Share on other sites

markelovda Ну всегда есть оффтопик (R*****l NS-3), там QR-код, защита от подделок, ПАО, все дела. Но дорого.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...