Перейти к публикации

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Друзья! Уточняющий вопрос. Пробу масла сдаю впервые, поэтому не пинайте ногами. Мне, естественно, удобно сдать пробу в Москве. Вижу на сайте МИЦ ГСМ (у LUBRIGARD договор с ними есть) адрес: Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 5, оф. 34. Туда можно просто взять и подвезти? Или это головной офис, а сама лаборатория в Екатеринбурге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до меня добралось масло. 21 августа забрал из пункта выдачи СДЕК. Масло приехало в литрушках - 6 канистр. Соглашусь, канистра прям приятная, видно, что не экономили. К сожалению, во время транспортировки коробку повредили, одна канистра немного протекла - вчера все протирал. В комплекте с маслом было 3 шприца, 3 трубки для взятия пробы и 3 баночки для отправки анализа масла. На баночках под анализ - логотип лаборатории и обозначение 80 градусов цельсия. Поэтому, перед тем как брать пробу - нужно немного дать маслу остыть. 

Сегодня буду менять масло - дополню фото и текстом.

Напомню - автомобиль VW Passat B8 2.0 TDI 150 л.с.

799402162_WhatsAppImage2023-08-21at21_41.12(1).thumb.jpeg.781e3964a787ec411b414d249a7062cc.jpeg2115571430_WhatsAppImage2023-08-21at21_41_11.thumb.jpeg.1d6b70b752387d9194ee6a8ec6c3ea25.jpeg1049522747_WhatsAppImage2023-08-21at21_41.11(3).thumb.jpeg.4a4160d37f706c5abb7b96173c5e6e1d.jpeg801882156_WhatsAppImage2023-08-21at21_41.11(2).thumb.jpeg.4c1c6cc5ccea407be75188fae24d4af9.jpeg301911112_WhatsAppImage2023-08-21at21_41.11(1).thumb.jpeg.bc7ac9748cd21fe3261967c0e458fe50.jpeg

Организаторам в очередной раз спасибо!

Уважаемые организаторы! Просьба расписать подробнее про отправку отработки. В какую лабораторию, адреса и т.д.

 

Изменено пользователем Lexei-757
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем трям. сегодня получил посылку, в составе: 7 1л канистр масла, 3 шприца, 1 инструкция. 

Инструкция понятна, но есть нюансы... конструкция двигателя Н5Нt,  1.3 TCe Рено-Мерседес, конструктивно не позволяет делать забор масла, через щуп уравня масла.

Предлагаемый алгоритм решения проблемы - проводить тщательное замываение маслосливной пробки, дать высохнуть химикатам, после чего, посредством не полного откручивания пробки, слить необходимое колличество масла для пробы, в чистую тару. Так устроит? или есть более грамотное предложения?

Из минусов - на однойканистре обнаружено подттеки масла, благо она отлично упакована, но и на улице +42 по Цельсию.

В субботу буду менять. 

а так же, соглашусь с предыдущим оратором  - Уважаемые организаторы! Просьба расписать подробнее про отправку отработки. Буду отправлять в МИЦ ГСМ г.Москва

a6bb2fc5-2135-4a0e-a07e-89fcd4a77078.jpg

dc9148ae-f140-4f60-b8f8-5013fe6047fd.jpg

fe0ccb75-77d2-463f-908d-785b1d2eb6d2.jpg

124c6153-204c-4d89-84d3-a5a580c74271.jpg

750fe92c-1afd-4f95-93bc-e84921adc9bf.jpg

343326ba-86d0-4bd7-9685-eb9be4c68e34.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1243528538_.thumb.png.eaea0acabec3d99f7b88a9f96b592ef9.png

LUBRIGARD, фото с номером банки для вас. Поехали! Масло заменил, пробу взял. Завтра во второй половине дня, Бог даст, жив буду, планирую съездить в СДЭК и отправить взятую пробу в Московский офис МИЦ ГСМ.

Сливал масло основательно: час на яме. Слилось, похоже, практически всё. Залил целые три литра масла (при сухом объеме 3,2 л), а до максимума щупа уровень так и не дошёл. Чтобы время зря не терять сделал антикор днища, порогов, лонжеронов и других скрытых полостей сульфонатно-кальциевым препаратом НГ-203. Чуть отвлекаясь от темы замены масла: антикор на ВАЗе сделан, мягко говоря, грубо выражаясь. Снимая резиновые заглушки, обычно видел девственную чистоту заводской краски. А под одной пробкой проступила первая ржавчинка и это к концу первого года эксплуатации!

  261122722_.thumb.png.8d9d42e9f9722fb5d49ce7fb54678f67.png

Через час пришло время заливки тестового масла. Под крышкой – фольга. Молодцы, в наших реалиях актуально.

  288549711_.thumb.png.f9fd48071656654271f7746f8b81baac.png

Устанавливаем фильтр, заливаем масло. Масло напомнило тучные двухтысячные годы: карамельного цвета, с приятным запахом, на вид кажется густым. Но последнее может быть чисто субъективным впечатлением от первых двух. В общем, первое впечатление при виде самого масла – приятное.

   2089275993_.thumb.png.1cf01e007fc2238a254b2fa304441b1f.png

1813543250_.thumb.png.36ea670f02b32a31fd7f839e5f03f275.png

На одометре 26297 км. стартового пробега.

  493965458_.thumb.png.9d2d2a96be99739ed15871877539d36b.png

Дальше фото загружаться не хотят. Продолжение следующим постом.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем фотоотчёт. Сбрасываем счётчик моточасов.

  изображение.png

2124888336_.thumb.png.04934cd5adcf36223be0bad6d1c2eca1.png

После 15 минутного десятикилометрового пробега до дома взял пробу.

1500586819_.thumb.png.4dc0ba67bd56358512fd98638fbbdc98.png

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andretti сказал:

а так же, соглашусь с предыдущим оратором  - Уважаемые организаторы! Просьба расписать подробнее про отправку отработки. Буду отправлять в МИЦ ГСМ г.Москва

Я этот вопрос торпедирую с самого начала, в т.ч. и в личной переписке. Но воз и ныне там. Сегодня направил запрос с конкретными тремя вопросами в МИЦ ГСМ. Девушка (уж не буду имя называть), по всей видимости не читая письма, по первому бросившемуся в глаза ключевому слову прислала отписку: «Делайте все согласно инструкции компании "Лубри Груп". Все результаты так же вам пришлет компания плательщик». Изумительно! Особенно в свете того, что первый мой вопрос был, на какой из двух указанных на их официальном сайте московских почтовых адресов отправлять им посылку? И при чём тут инструкция? Позвонил в МИЦ ГСМ по телефону. Ответили - посылать по адресу: 125362, г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 5, оф. 34.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну вот я и поменял масло. Вчера. Во время слива предыдущего масла попросил мастера откачать дополнительно шприцом - что и было сделано. Откачал примерно дополнительно 200...300 мл. Залил свежее Lubrigard. Канистры приятные, каждая канистра дополнительно закрыта фольгой - сейчас это не часто встретишь. Масло светло-коричневое, на вкус не пробовал)

Выехал - обнулил межсервисный интервал и ПОЕХАЛИ.

Пробег на начало эксплуатации данного масла - 86 292 км. Включил кнопку хронографа на часах и за 17 минут доехал до парковки у дома. Подождал минут 10 пока масло остынет и с помощью отправленных шприца и трубки откачал в баночку для анализа (организаторам спасибо за эти девайсы - не нужно бегать по магазинам, все это искать). Закрыл крышкой. Долил масло из канистры до 3/4 уровня. Осталось в канистре совсем чуть-чуть. Скоро ехать в дальнюю дорогу, возможно докуплю литрушку на Яндекс.маркете, на всякий случай. Удивил цвет масла - прям очень темное. Не зря пишут, что на дизеле оно чернеет моментально. Первые впечатления - эффект свежего масла. Раскручивается двигатель хорошо, посторонних шумов не замечено, приятное дизельное тарахтенье.

На днях отправлю в лабораторию. Ну и неб ольшой фотоотчет.

WhatsApp Image 2023-08-23 at 14.17.19.jpeg

WhatsApp Image 2023-08-23 at 14.17.18 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-08-23 at 14.17.18.jpeg

WhatsApp Image 2023-08-23 at 14.17.18 (2).jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пошёл! Впереди у нас начинается самое интересное. После получения первого анализа уже будет что обсудить. Общая идея понятна: масло заведомо соответствует рекомендациям завода изготовителя автомобиля, поэтому на пробеге тысяч до семи сюрпризов не ожидаю. Отсюда логичный первый вывод: вторую пробу берём на семь тысяч километров. При удовлетворительном втором анализе с третьей пробой мне будет интересно посмотреть результат на максимальном пробеге. К концу февраля, чтобы успеть написать итоговый отзыв, успею пробежать тысяч двенадцать. Поэтому логичный последний этап: вторая половина февраля ориентировочно на двенадцати тысячах километров пробега. Последний анализ будет самым интересным.

1 трек.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Вот и я получил свой набор. Масло хорошо упаковано в пупырку, однако как и другого участника одна канистра была протекшей. Непонятно откуда потёк, т.к. канистра не повреждена на первый взгляд. Масло свежего производства апрель 23, Китай. Замена масла будет проводится 28.08. у официального дилера, т.к. машина на гарантии.

IMG_20230823_171515.jpg

IMG_20230823_171456.jpg

IMG_20230823_171420.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Получили на днях.

Упаковка (мягко говоря) Не очень...:(

Рука просто влезала в коробку :)

Вскрыли-все на месте.

Течи(как выше писали) нет.

Всё (внутри) Отлично упаковано.

Есть инструкция(для взятия проб) и документация на масло(просил на всякий случай для Офф.дилера).

 

20230823_170838.jpg

20230823_170844.jpg

20230823_170850.jpg

20230825_135532.jpg

20230825_135544.jpg

20230825_135558.jpg

20230825_135643.jpg

20230825_135645.jpg

20230825_135759.jpg

20230825_135853.jpg

20230825_140003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонили из МИЦ ГСМ, подтвердили получение. Уточнил у них сроки проведения анализа. Сказали, что не более пяти рабочих дней. Результат придёт заказчику: «Лубри групп». Надеюсь, они мне его сразу перешлют. И вот тогда уже будет что обсудить:pleasantry:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня долил масло до отметки «Max» на щупе, чтобы по возможности не доливать уже до взятия пробы на 7000 км. В общей сложности получилось 3,2 л., т.е. ровно объем сухой заливки в мой двигатель! Получается, что я за час на яме, действительно, слил практически 100% старого масла. Вдвойне интересно будет взглянуть на первый анализ. Сформируем объективную «печку», от которой будем плясать в наблюдениях за маслом. Расчёт по старому маслу:

 

На масле Rolf Energy 10W40 SL/CF semi synthetic в весенне-летний сезон я накатал 8756 км. Моточасы: 160. Средняя скорость: 54,725. Среднее потребление (строго по чекам): 6,723 л/100 км. Всегда заправляюсь на одной заправке бензином Газпромнефть АИ-95.

 

Успею до замены шин на зимние в начале ноября точно рассчитать расход топлива на тестируемом масле SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40 в строго аналогичных условиях. Уже первый предмет для точного сравнения.

 

Вторая «печка» - это фото под заливной горловиной. Видим, что всё чисто, нет ни малейших отложений. Конечно, не ожидаю от качественного масла сюрпризов. Но зарубочку ставим. Понятно, что появление отложений – причина для экстренной замены масла и прекращения теста с оценкой: «полный неуд». Практически уверен, что этого не случится.

20230824_102716.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...