Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!


Recommended Posts

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Link to post
Share on other sites

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966

@Fredy

@Lexei-757

@rodof 

@Alexthelight

@матрос911

@reality86

@Sergey-NTagil

@Chulibonni

@Andretti

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Друзья! Уточняющий вопрос. Пробу масла сдаю впервые, поэтому не пинайте ногами. Мне, естественно, удобно сдать пробу в Москве. Вижу на сайте МИЦ ГСМ (у LUBRIGARD договор с ними есть) адрес: Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 5, оф. 34. Туда можно просто взять и подвезти? Или это головной офис, а сама лаборатория в Екатеринбурге?

Link to post
Share on other sites

Вот и до меня добралось масло. 21 августа забрал из пункта выдачи СДЕК. Масло приехало в литрушках - 6 канистр. Соглашусь, канистра прям приятная, видно, что не экономили. К сожалению, во время транспортировки коробку повредили, одна канистра немного протекла - вчера все протирал. В комплекте с маслом было 3 шприца, 3 трубки для взятия пробы и 3 баночки для отправки анализа масла. На баночках под анализ - логотип лаборатории и обозначение 80 градусов цельсия. Поэтому, перед тем как брать пробу - нужно немного дать маслу остыть. 

Сегодня буду менять масло - дополню фото и текстом.

Напомню - автомобиль VW Passat B8 2.0 TDI 150 л.с.

799402162_WhatsAppImage2023-08-21at21_41.12(1).thumb.jpeg.781e3964a787ec411b414d249a7062cc.jpeg2115571430_WhatsAppImage2023-08-21at21_41_11.thumb.jpeg.1d6b70b752387d9194ee6a8ec6c3ea25.jpeg1049522747_WhatsAppImage2023-08-21at21_41.11(3).thumb.jpeg.4a4160d37f706c5abb7b96173c5e6e1d.jpeg801882156_WhatsAppImage2023-08-21at21_41.11(2).thumb.jpeg.4c1c6cc5ccea407be75188fae24d4af9.jpeg301911112_WhatsAppImage2023-08-21at21_41.11(1).thumb.jpeg.bc7ac9748cd21fe3261967c0e458fe50.jpeg

Организаторам в очередной раз спасибо!

Уважаемые организаторы! Просьба расписать подробнее про отправку отработки. В какую лабораторию, адреса и т.д.

 

Edited by Lexei-757
Link to post
Share on other sites

Всем трям. сегодня получил посылку, в составе: 7 1л канистр масла, 3 шприца, 1 инструкция. 

Инструкция понятна, но есть нюансы... конструкция двигателя Н5Нt,  1.3 TCe Рено-Мерседес, конструктивно не позволяет делать забор масла, через щуп уравня масла.

Предлагаемый алгоритм решения проблемы - проводить тщательное замываение маслосливной пробки, дать высохнуть химикатам, после чего, посредством не полного откручивания пробки, слить необходимое колличество масла для пробы, в чистую тару. Так устроит? или есть более грамотное предложения?

Из минусов - на однойканистре обнаружено подттеки масла, благо она отлично упакована, но и на улице +42 по Цельсию.

В субботу буду менять. 

а так же, соглашусь с предыдущим оратором  - Уважаемые организаторы! Просьба расписать подробнее про отправку отработки. Буду отправлять в МИЦ ГСМ г.Москва

a6bb2fc5-2135-4a0e-a07e-89fcd4a77078.jpg

dc9148ae-f140-4f60-b8f8-5013fe6047fd.jpg

fe0ccb75-77d2-463f-908d-785b1d2eb6d2.jpg

124c6153-204c-4d89-84d3-a5a580c74271.jpg

750fe92c-1afd-4f95-93bc-e84921adc9bf.jpg

343326ba-86d0-4bd7-9685-eb9be4c68e34.jpg

Link to post
Share on other sites

1243528538_.thumb.png.eaea0acabec3d99f7b88a9f96b592ef9.png

LUBRIGARD, фото с номером банки для вас. Поехали! Масло заменил, пробу взял. Завтра во второй половине дня, Бог даст, жив буду, планирую съездить в СДЭК и отправить взятую пробу в Московский офис МИЦ ГСМ.

Сливал масло основательно: час на яме. Слилось, похоже, практически всё. Залил целые три литра масла (при сухом объеме 3,2 л), а до максимума щупа уровень так и не дошёл. Чтобы время зря не терять сделал антикор днища, порогов, лонжеронов и других скрытых полостей сульфонатно-кальциевым препаратом НГ-203. Чуть отвлекаясь от темы замены масла: антикор на ВАЗе сделан, мягко говоря, грубо выражаясь. Снимая резиновые заглушки, обычно видел девственную чистоту заводской краски. А под одной пробкой проступила первая ржавчинка и это к концу первого года эксплуатации!

  261122722_.thumb.png.8d9d42e9f9722fb5d49ce7fb54678f67.png

Через час пришло время заливки тестового масла. Под крышкой – фольга. Молодцы, в наших реалиях актуально.

  288549711_.thumb.png.f9fd48071656654271f7746f8b81baac.png

Устанавливаем фильтр, заливаем масло. Масло напомнило тучные двухтысячные годы: карамельного цвета, с приятным запахом, на вид кажется густым. Но последнее может быть чисто субъективным впечатлением от первых двух. В общем, первое впечатление при виде самого масла – приятное.

   2089275993_.thumb.png.1cf01e007fc2238a254b2fa304441b1f.png

1813543250_.thumb.png.36ea670f02b32a31fd7f839e5f03f275.png

На одометре 26297 км. стартового пробега.

  493965458_.thumb.png.9d2d2a96be99739ed15871877539d36b.png

Дальше фото загружаться не хотят. Продолжение следующим постом.

Edited by Павел-1966
Link to post
Share on other sites

Продолжаем фотоотчёт. Сбрасываем счётчик моточасов.

  изображение.png

2124888336_.thumb.png.04934cd5adcf36223be0bad6d1c2eca1.png

После 15 минутного десятикилометрового пробега до дома взял пробу.

1500586819_.thumb.png.4dc0ba67bd56358512fd98638fbbdc98.png

Edited by Павел-1966
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Andretti сказал:

а так же, соглашусь с предыдущим оратором  - Уважаемые организаторы! Просьба расписать подробнее про отправку отработки. Буду отправлять в МИЦ ГСМ г.Москва

Я этот вопрос торпедирую с самого начала, в т.ч. и в личной переписке. Но воз и ныне там. Сегодня направил запрос с конкретными тремя вопросами в МИЦ ГСМ. Девушка (уж не буду имя называть), по всей видимости не читая письма, по первому бросившемуся в глаза ключевому слову прислала отписку: «Делайте все согласно инструкции компании "Лубри Груп". Все результаты так же вам пришлет компания плательщик». Изумительно! Особенно в свете того, что первый мой вопрос был, на какой из двух указанных на их официальном сайте московских почтовых адресов отправлять им посылку? И при чём тут инструкция? Позвонил в МИЦ ГСМ по телефону. Ответили - посылать по адресу: 125362, г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 5, оф. 34.

Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ну вот я и поменял масло. Вчера. Во время слива предыдущего масла попросил мастера откачать дополнительно шприцом - что и было сделано. Откачал примерно дополнительно 200...300 мл. Залил свежее Lubrigard. Канистры приятные, каждая канистра дополнительно закрыта фольгой - сейчас это не часто встретишь. Масло светло-коричневое, на вкус не пробовал)

Выехал - обнулил межсервисный интервал и ПОЕХАЛИ.

Пробег на начало эксплуатации данного масла - 86 292 км. Включил кнопку хронографа на часах и за 17 минут доехал до парковки у дома. Подождал минут 10 пока масло остынет и с помощью отправленных шприца и трубки откачал в баночку для анализа (организаторам спасибо за эти девайсы - не нужно бегать по магазинам, все это искать). Закрыл крышкой. Долил масло из канистры до 3/4 уровня. Осталось в канистре совсем чуть-чуть. Скоро ехать в дальнюю дорогу, возможно докуплю литрушку на Яндекс.маркете, на всякий случай. Удивил цвет масла - прям очень темное. Не зря пишут, что на дизеле оно чернеет моментально. Первые впечатления - эффект свежего масла. Раскручивается двигатель хорошо, посторонних шумов не замечено, приятное дизельное тарахтенье.

На днях отправлю в лабораторию. Ну и неб ольшой фотоотчет.

WhatsApp Image 2023-08-23 at 14.17.19.jpeg

WhatsApp Image 2023-08-23 at 14.17.18 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-08-23 at 14.17.18.jpeg

WhatsApp Image 2023-08-23 at 14.17.18 (2).jpeg

Link to post
Share on other sites

Первый пошёл! Впереди у нас начинается самое интересное. После получения первого анализа уже будет что обсудить. Общая идея понятна: масло заведомо соответствует рекомендациям завода изготовителя автомобиля, поэтому на пробеге тысяч до семи сюрпризов не ожидаю. Отсюда логичный первый вывод: вторую пробу берём на семь тысяч километров. При удовлетворительном втором анализе с третьей пробой мне будет интересно посмотреть результат на максимальном пробеге. К концу февраля, чтобы успеть написать итоговый отзыв, успею пробежать тысяч двенадцать. Поэтому логичный последний этап: вторая половина февраля ориентировочно на двенадцати тысячах километров пробега. Последний анализ будет самым интересным.

1 трек.jpg

Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер. Вот и я получил свой набор. Масло хорошо упаковано в пупырку, однако как и другого участника одна канистра была протекшей. Непонятно откуда потёк, т.к. канистра не повреждена на первый взгляд. Масло свежего производства апрель 23, Китай. Замена масла будет проводится 28.08. у официального дилера, т.к. машина на гарантии.

IMG_20230823_171515.jpg

IMG_20230823_171456.jpg

IMG_20230823_171420.jpg

Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Получили на днях.

Упаковка (мягко говоря) Не очень...:(

Рука просто влезала в коробку :)

Вскрыли-все на месте.

Течи(как выше писали) нет.

Всё (внутри) Отлично упаковано.

Есть инструкция(для взятия проб) и документация на масло(просил на всякий случай для Офф.дилера).

 

20230823_170838.jpg

20230823_170844.jpg

20230823_170850.jpg

20230825_135532.jpg

20230825_135544.jpg

20230825_135558.jpg

20230825_135643.jpg

20230825_135645.jpg

20230825_135759.jpg

20230825_135853.jpg

20230825_140003.jpg

Link to post
Share on other sites

Сегодня звонили из МИЦ ГСМ, подтвердили получение. Уточнил у них сроки проведения анализа. Сказали, что не более пяти рабочих дней. Результат придёт заказчику: «Лубри групп». Надеюсь, они мне его сразу перешлют. И вот тогда уже будет что обсудить:pleasantry:.

Link to post
Share on other sites

Сегодня долил масло до отметки «Max» на щупе, чтобы по возможности не доливать уже до взятия пробы на 7000 км. В общей сложности получилось 3,2 л., т.е. ровно объем сухой заливки в мой двигатель! Получается, что я за час на яме, действительно, слил практически 100% старого масла. Вдвойне интересно будет взглянуть на первый анализ. Сформируем объективную «печку», от которой будем плясать в наблюдениях за маслом. Расчёт по старому маслу:

 

На масле Rolf Energy 10W40 SL/CF semi synthetic в весенне-летний сезон я накатал 8756 км. Моточасы: 160. Средняя скорость: 54,725. Среднее потребление (строго по чекам): 6,723 л/100 км. Всегда заправляюсь на одной заправке бензином Газпромнефть АИ-95.

 

Успею до замены шин на зимние в начале ноября точно рассчитать расход топлива на тестируемом масле SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40 в строго аналогичных условиях. Уже первый предмет для точного сравнения.

 

Вторая «печка» - это фото под заливной горловиной. Видим, что всё чисто, нет ни малейших отложений. Конечно, не ожидаю от качественного масла сюрпризов. Но зарубочку ставим. Понятно, что появление отложений – причина для экстренной замены масла и прекращения теста с оценкой: «полный неуд». Практически уверен, что этого не случится.

20230824_102716.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...