Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это хорошо, значит лаба МИЦГСМ показывает адекватно наличие воды. Вода не такое страшное дело - если ее не много, при запуске двигателя и прогреве испаряется. А тут, если все верно, ее в двигателе и не было, она из бутылки. :) Вода еще проявляется при попадании антифриза в масло (трещины ГБЦ, через БДЗ итд) но тогда, вода в анализах идет вместе с такими элементами как натрий или калий. Здесь этого нет, так что все нормально.

Ссылка на сообщение

Я вот тут такую мысль нашёл в другой теме: «Как думаешь, от чего кремний в шприце? Правильно, от силиконовой смазки. А если этим шприцом несколько раз отсосать горячую отработку, смазка смоется? Я в этом году отработку Новус-Энерджи ЕОВЫМ шприцом Жанэ брал, просто пару раз прополоскал его горячей отработкой, все ОК сскремнием в анализе». (https://www.oil-club.ru/forum/topic/80362-kixx-g-5w-30-api-sjcf-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-6500km/?do=findComment&comment=2610671).

Может, истину глаголет? Взять не новый шприц, а тот, которым нулевая отработка забиралась и вся силиконовая смазка растворилась ещё в прошлый раз (я его до сих пор не выбросил, а так и лежит с инструментами, там где набирал). Прополоскать парой раз забора отработки с полным тщательным сливом. А после этого, набрать отработку на анализ? LUBRIGARD , как ваш специалист отнесётся к такой методике забора следующего анализа? В теории мы избавимся от кремния (который именно от шприца, и будем уверены, что кремний не из машины). Или можем чем-нибудь повредить качеству анализа отработки?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел-1966 сказал:

Прополоскать парой раз забора отработки с полным тщательным сливом. А после этого, набрать отработку на анализ? LUBRIGARD , как ваш специалист отнесётся к такой методике забора следующего анализа? В теории мы избавимся от кремния (который именно от шприца, и будем уверены, что кремний не из машины). Или можем чем-нибудь повредить качеству анализа отработки?

 

Я ж вообщн предлагал его мыть перед забором пробы. вайтспитит или ацетон, ну или очиститель тормозов) или волой с мылом его помыть и высушить)

Ссылка на сообщение

Andretti , но вы предлагаете использовать посторонние жидкости. Могут и на результат повлиять. Нет в этом мире ничего идеального. И слив промывочной жидкости с просушкой могут оказаться не идеальными. А промывка тем же маслом, что и пойдёт на анализ на его результаты оказать влияние заведомо не может.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Павел-1966 сказал:

А промывка тем же маслом, что и пойдёт на анализ на его результаты оказать влияние заведомо не может.

да я за любой кипеш)

Ссылка на сообщение

Сегодня залил масло, до этого было залито масло Gazpromneft Premium C3 5W-30, и на нем откатано не более 50 часов, но условия есть условия.

Screenshot_20230916_163630_ru.starlinex_app.thumb.jpg.a98e38ad1c38550910ab57016e05c18c.jpg

Меняю через щуп, выкачалось примерно 4,2 - 4,3 л масла - примерно такой объем и был залит в двигатель. Также из полости масляного фильтра выкачал остатки, немного пролил каким-то маслом, чтобы удостовериться, что все выкачано с поддона.

IMG_20230916_165031.thumb.jpg.4764526c7408a3d46f68057c6a761110.jpg

 

Залил новое масла и новый фильтр

 

IMG_20230916_172312.thumb.jpg.e4e955b12cc768fa2e21ee0c30bfb745.jpgIMG_20230916_170327.thumb.jpg.c46efa9f90426b36f19542a40679c8cd.jpg

 

Потархтел 15 мин и стал брать пробу, но так как на работе есть своя лаборатория, поделились насосом для отбора проб (потом сообразил, что не промыл сам насос, вдруг что-то попало из старых проб, только протер его).

 

IMG_20230916_180446.thumb.jpg.d50d6ed55632cb12519c70b67e3e1398.jpgIMG_20230916_180815.thumb.jpg.e23173fd855b63d2b70353504a71824f.jpg

 

Теперь на днях отправлю в лабораторию и посмотрим что покажет, может быть показалось - но двигатель помягче работает, а может быть и нет, будем наблюдать

 

IMG_20230914_192115.thumb.jpg.0ebd62f226b9795951491afcc92343af.jpg

Ссылка на сообщение
15.09.2023 в 19:02, Павел-1966 сказал:

Я вот тут такую мысль нашёл в другой теме: «Как думаешь, от чего кремний в шприце? Правильно, от силиконовой смазки. А если этим шприцом несколько раз отсосать горячую отработку, смазка смоется? Я в этом году отработку Новус-Энерджи ЕОВЫМ шприцом Жанэ брал, просто пару раз прополоскал его горячей отработкой, все ОК сскремнием в анализе». (https://www.oil-club.ru/forum/topic/80362-kixx-g-5w-30-api-sjcf-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-6500km/?do=findComment&comment=2610671).

 

Может, истину глаголет? Взять не новый шприц, а тот, которым нулевая отработка забиралась и вся силиконовая смазка растворилась ещё в прошлый раз (я его до сих пор не выбросил, а так и лежит с инструментами, там где набирал). Прополоскать парой раз забора отработки с полным тщательным сливом. А после этого, набрать отработку на анализ? LUBRIGARD , как ваш специалист отнесётся к такой методике забора следующего анализа? В теории мы избавимся от кремния (который именно от шприца, и будем уверены, что кремний не из машины). Или можем чем-нибудь повредить качеству анализа отработки?

 

Добрый день!

В промывке шприца нет необходимости. Мы уже знаем, сколько приблизительно кремния мы получаем от использования шприца и, если в дальнейших пробах число не растёт,  значит кремний из шприца, соответственно и волноваться не о чем. К тому же промывка потребует больший объем отбора и соответственно,  больший последующий долив свежего масла, что ухудшает чистоту эксперимента.

Ссылка на сообщение

Я делаю обычно так, отбираю первые полшприца отработанного масла и в урну... А потом отбираю на анализ. :) Вы этим промоете и трубку и шприц от предыдущего масла. 

От кремния шприц жане не отмыть, у меня есть шприц который отбирает уже лет 8. И он все равно дает немного больше кремния... Поршень сочиться кремнием всегда, он трется об стенки, тем более если температура масла высокая, он все равно его дает. Просто при первом использовании может быть 32ppm кремния, а потом в последущих отработках снизится до 18-22ppm. Просто не обращайте на кремний внимание :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, LUBRIGARD сказал:

К тому же промывка потребует больший объем отбора и соответственно,  больший последующий долив свежего масла, что ухудшает чистоту эксперимента.

А мы поступим хитро. Я набираю дважды в шприц масло из картера (300 мл), тщательно сливаю в чистую сухую стеклянную баночку. Набираю промытым шприцом масло на анализ в пробирку МИЦ ГСМ. Потом я могу из баночки слить масло в обратно картер. 300 мл отработки из баночки смешается с 2900 мл масла того, что в картере. Соответственно, прогнозируемая добавка кремния в масло: 38*(300/(2900+300))=3,5мг/кг. Влияние стремится к нулю. Тем более, что этот кремний – не абразивный песок, а безобидный силикон.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Sergey-NTagil , ого! Кремния ещё больше, чем у меня! Скорее всего зависит от конкретного шприца, сколько в него на конвейере силиконовой смазки попало. Но такое совпадение: две протестированные сороковки у нас с кремнием, а две тридцатки – без. Пока без выводов. Подождём остальные шесть анализов.

Ссылка на сообщение

Приветствую. Получил масло. В ближайшее время постараюсь поменять. 

Вопрос к организаторам. Могу свои сообщения и информацию дублировать на других ресурсах? В частности в своем БЖ на драйв2?

IMG20230921135133.jpg

IMG20230921135157.jpg

Изменено пользователем матрос911
Ссылка на сообщение
1 час назад, матрос911 сказал:

Приветствую. Получил масло. В ближайшее время постараюсь поменять. 

Вопрос к организаторам. Могу свои сообщения и информацию дублировать на других ресурсах? В частности в своем БЖ на драйв2?

IMG20230921135133.jpg

IMG20230921135157.jpg

Добрый день!

Да, конечно, в любом формате и на любых ресурсах. Это Ваше право :yes: 

Ссылка на сообщение

Всем салют) 

проехал первую тысячу км. 21 моточас.

Сжег примерно 70-80 литров 95го.

В работе двигателя никаких изменений не выявлено. Уровень стоит, не падает. Масло чуть потемнело. Капельный тест сделал для интереса и сравнения на больших пробегах.

IMG_0825.jpeg

Ссылка на сообщение

 Доброго дня, проехал на акционном масле SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20  1041 км, + подошел результат анализа нулевой пробы:

1751105299_660474(pdf.io).thumb.jpg.70937b5706ff98505b31434caa670d0a.jpg

  По результату пройденного интервала можно подвести промежуточный итог: расход масла по щупу 1,5 - 2 мм (возможно результат погрешности - идеально ровно авто не поставишь - более детально по расходу масла в отчетах по следующим анализам). Изменений в динамике и расходе не заметил. Хочется отметить некоторую "тихость" масла - как и предполагал, присутствует молибден в составе - если на Castrol EDGE Supercar A 0W-20 двигатель отличался некоторой "звонкостью" и несколько "резал" слух при резких ускорениях по сравнению с более вязкими маслами, то при эксплуатации на SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20 складывается впечатление более мягкой работы двигателя в аналогичных условиях, для тех кому актуален акустический комфорт по части звуков из подкапотного пространства, данное масло может идеально подойти.

 В период пройденного интервала маслу в двигателе пришлось немного ненормативно потрудиться при вывозе урожая с дачного участка:

 IMG_20230917_194600.thumb.jpg.600caffd8da6f97c697aeee0d133b7c4.jpg

IMG_20230917_194520.thumb.jpg.89b893eb877616bd17395edf05adbdee.jpg

 В прицепе 130 ведер картофеля + мотоблок 80 - 100 кг + плюс сам прицеп 390 кг., итого на крюке порядка 1,5 т. груза. В крайне плавном режиме проехал 20 км. со скоростью до 40 км/ч., опасений по поводу двигателя и трансмиссии не было, больше переживал, как бы не вырвало фаркоп, но обошлось, в следующий раз загружу 2 т. :D

 В остальном по маслу пока добавить нечего, все обычно, в безприцепном режиме практикую так же рваную езду по городу - первая/вторая/светофор. Возможно в ближайшее время совершу небольшой вояж по межгороду (3000 - 4000 км), условия для масла немного облегчатся.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...