Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Какое лить масло в golf 6 gti


Recommended Posts

Долго изучаю тему масел, так и не нашел для себя ответ. У меня двухлитровый двигатель ccz с пробегом 235 тысяч. Меняю масло раз в 5 тысяч километров. До меня в двигатель заливалось масло кастрол. После сделал раскоксовку и промывку, масложор с литра на 1000 уменьшился на два литра на пять тысяч, но на масле ликви молли молиген. Масло дорогое, лить его каждые 5 тысяч-дорого. Двигатель высокотемпературный и на этом масле в пробках по БК температура может подняться выше 110 градусов. Если активно ездить-выше 120 не поднималась. ( система охлаждения промыта, антифриз свежий, неисправности по технической части отсутствуют ). В любом случае, на таком пробеге капиталка не за горами, но желание её оттянуть-имеется, хотя бы путем выбора подходящего масла, чтобы по минимуму горело и по максимуму защищало мотор. Посоветуйте пожалуйста масло в моём случае, которое будет дешевле и не хуже ликви молли ( а может и лучше ),темп езды чередуется от активного до размеренного и частого стояния в пробках, так как Москва. Лукойл лить не осмелюсь, так как вычитал об их китайских присадках, среди иностранных масел-много подделок. Среди наших масел-темный лес. Но может кто-нибудь, но даст дельный совет, заранее спасибо.     

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Можно тут почитать пока

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bmp19 сказал:

Посоветуйте пожалуйста масло в моём случае, которое будет дешевле и не хуже ликви молли ( а может и лучше )

сделал раскоксовку и промывку, масложор с литра на 1000 уменьшился на два литра на пять тысяч, но на масле ликви молли молиген. Масло дорогое, лить его каждые 5 тысяч-дорого.

это гадание на кофейной гуще имхо , но может вам кто и даст конкретный совет..? у вас похоже уже кольца мс. сносились и т.д

- я бы лил что подешевле до ремонта ..летом к примеру (высокая вспышка и низкая зола ) ZIC X5 10W-40 - лаб. анализ

 

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Как вариант Полимериум SAE 5W-30 XPRO1 C3 или 504/507.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, масленкин сказал:

это гадание на кофейной гуще имхо , но может вам кто и даст конкретный совет..? у вас похоже уже кольца мс. сносились и т.д

- я бы лил что подешевле до ремонта ..летом к примеру (высокая вспышка и низкая зола ) ZIC X5 10W-40 - лаб. анализ

 

 

Насколько я понял, это полусинтетика, соответсвенно, лить минералку в турбированный форсированный мотор-не на вред? Плюс ознакомился с данным маслом, его льют в основном в газели и автоваз, что отталкивает. В данной теме хочу именно разобраться, чтобы определиться и успокоиться. Может, подскажете, что-нибудь еще. Кольцам возможно и конец пришел, и без капиталки уже не обойтись, но, хочу капиталку оттянуть, потому что мотор работает исправно и мотор дорогой сам по себе, хочу просто лить нормальное масло по доступной, а не космической цене. 

15 часов назад, Vasek555 сказал:

Можно тут почитать пока

 

К сожалению ничего полезного для себя не подчеркнул 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, oilclubman сказал:

Как вариант Полимериум SAE 5W-30 XPRO1 C3 или 504/507.

А если что-то подороже и покачественнее? Ну вот, к примеру, до 5 тысяч и под мои параметры, может есть что-то? Может и это масло шикарно зашло бы в мой мотор, но я ничего хорошего на ресурсах не вычитал о нем 

Link to post
Share on other sites

Bmp19 

Например, zic 10w40 ls. 

Защиту поддона картера можно снять, чтоб мотор меньше грелся.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Bmp19 сказал:

А если что-то подороже и покачественнее? Ну вот, к примеру, до 5 тысяч и под мои параметры, может есть что-то? Может и это масло шикарно зашло бы в мой мотор, но я ничего хорошего на ресурсах не вычитал о нем 

Если кольца забиты, а этап раскоксовки уже пройден, то без вмешательств есть смысл пробовать лить самое обычное масло с содержанием эстеров 5% (субъективная оценка, пруфов окромя данного форума не дам) или более просто для профилактики. Может быть вдвое дороже найдете ПАО + такое же кол-во эстеров, но зачем?

 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Bmp19 сказал:

А если что-то подороже и покачественнее? Ну вот, к примеру, до 5 тысяч и под мои параметры, может есть что-то? Может и это масло шикарно зашло бы в мой мотор, но я ничего хорошего на ресурсах не вычитал о нем 

Вы считаете, что мотору с расходом 1л на 1000км принципиально качество масла?) Тем более, вам сказали хороший вариант. Лейте Мобил 1, масло отличное.)

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Bmp19 сказал:

Насколько я понял, это полусинтетика, соответсвенно, лить минералку в турбированный форсированный мотор-не на вред? Плюс ознакомился с данным маслом, его льют в основном в газели и автоваз, что отталкивает. В данной теме хочу именно разобраться, чтобы определиться и успокоиться. Может, подскажете, что-нибудь еще. Кольцам возможно и конец пришел, и без капиталки уже не обойтись, но, хочу капиталку оттянуть, потому что мотор работает исправно и мотор дорогой сам по себе, хочу просто лить нормальное масло по доступной, а не космической цене. 

К сожалению ничего полезного для себя не подчеркнул 

Корону снимите со своего двигателья, и окажется что можно лить большой спект масел. Предложенный Зик-хороший вариант, но не совсем по допуску. Можете лить zic X7 LS 10w40, настоящее С3 масло, или Zic X7 5w40, соответствует допуску VW 502/505. Этого вполне хватит мотору, с лежащими кольцами.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bmp19 сказал:

В данной теме хочу именно разобраться, чтобы определиться и успокоиться. Может, подскажете, что-нибудь еще. хочу просто лить нормальное масло по доступной, а не космической цене. 

вот список (полный) хороших масел с анализами по версии torcon , смотрите спецификации  Ликви Моли и выбирайте сами по вкусу /доступности к покупке..конкретно вам думаю никто не посоветует , а может у вас расход будет ещё больше чем на ЛМ)) пробовать надо разные

Цитата

Посоветуйте пожалуйста масло в моём случае, которое будет дешевле и не хуже ликви молли ( а может и лучше )

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lobshter сказал:

Корону снимите со своего двигателья, и окажется что можно лить большой спект масел. Предложенный Зик-хороший вариант, но не совсем по допуску. Можете лить zic X7 LS 10w40, настоящее С3 масло, или Zic X7 5w40, соответствует допуску VW 502/505. Этого вполне хватит мотору, с лежащими кольцами.

Корону ни в коем случае ему не присваивал, лишь навязанное мнение маркетологами, что дорого-значит хорошо, естественно, всеми силами стараюсь отбиваться от этих стереотипов, поэтому, дошел до того, что в 3 часа ночи обратился за помощью на данный форум, хотя еще пару дней назад даже не знал о нем. Буду еще думать, читать, анализировать. Спасибо за наводку! 

 

3 часа назад, Lobshter сказал:

Корону снимите со своего двигателья, и окажется что можно лить большой спект масел. Предложенный Зик-хороший вариант, но не совсем по допуску. Можете лить zic X7 LS 10w40, настоящее С3 масло, или Zic X7 5w40, соответствует допуску VW 502/505. Этого вполне хватит мотору, с лежащими кольцами.

 

54 минуты назад, масленкин сказал:

вот список (полный) хороших масел с анализами по версии torcon , смотрите спецификации  Ликви Моли и выбирайте сами по вкусу /доступности к покупке..конкретно вам думаю никто не посоветует , а может у вас расход будет ещё больше чем на ЛМ)) пробовать надо разные

 

Спасибо! Ознакомлюсь обязательно 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lobshter сказал:

Вы считаете, что мотору с расходом 1л на 1000км принципиально качество масла?) Тем более, вам сказали хороший вариант. Лейте Мобил 1, масло отличное.)

Я в надежде на лучшее, после покупки он ел литр на 1000 кастрола, сейчас он ест 2 литра на 5000. Все таки я в надежде на уменьшение масложора) 

И как минимум не хочу убить мотор, чтобы пошел механический износ из-за низкого качества масла ( естественно износ есть в процессе эксплуатации, имею ввиду критический износ ), обслужить его в нынешних реалиях-ударит по карману. С мобилом никогда не связался, но от вас это прозвучало саркастично)   

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bmp19 сказал:

Я в надежде на лучшее, после покупки он ел литр на 1000 кастрола, сейчас он ест 2 литра на 5000. Все таки я в надежде на уменьшение масложора) 

И как минимум не хочу убить мотор, чтобы пошел механический износ из-за низкого качества масла ( естественно износ есть в процессе эксплуатации, имею ввиду критический износ ), обслужить его в нынешних реалиях-ударит по карману. С мобилом никогда не связался, но от вас это прозвучало саркастично)   

Выше не я один привел пример в виде Zic, с тем же допуском С3 или 5w40 с допуском фольца. Сам лично откатал и до сих пор катаю эти масла на третей машине, никаких проблем нет и не было. Зато стоит 1800р за 4л (а раньше стоил вообще 900р) вместо 4000р за что-то премиальное.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lobshter сказал:

Выше не я один привел пример в виде Zic, с тем же допуском С3 или 5w40 с допуском фольца. Сам лично откатал и до сих пор катаю эти масла на третей машине, никаких проблем нет и не было. Зато стоит 1800р за 4л (а раньше стоил вообще 900р) вместо 4000р за что-то премиальное.

Подскажите пожалуйста, а вот данное масло Zic, с каким из более популярных и дорогих вы могли бы сравнить? Просто интересно для более простого понимания. Спасибо еще раз за рекомендацию. Буду изучать более детально его.  

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...