Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

14 минут назад, Шиза сказал:

 

Читаете вы видно только между строк. Пример?

 

Читаю текст по буквам.))

Какой пример, вязкости минералки на холодную больше кряка, КВ при 40С? Сколько угодно...

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Шиза сказал:

Я у вас просто спросил, бывает ли у минералки вязкость на холодную ниже чем у кряка, но вас понесло. Проехали.

 

32 минуты назад, Шиза сказал:

 

Читаете вы видно только между строк. Пример?

 

18 минут назад, More сказал:

 

Читаю текст по буквам.))

Какой пример, вязкости минералки на холодную больше кряка, КВ при 40С? Сколько угодно...

Вы специально тупите или читать не умеете?

Ссылка на сообщение

Видимо, специально туплю. Понедельник - день тяжёлый...))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
12 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Интересно, с какого года начали продавать масла в канистрах автопроизводителей? 

И к примеру, были ли допуски производителей у моторных масел в 80х-90х годах?

90е, середина, а2/в2..  ваг в наличии) 

(И да этот камтрол круче чем м10)) и тоже минь)) 

20220617_162010.jpg

20220617_161953.jpg

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Hanval Rus сказал:

Минералки  имеют допуска ОЕМ кстати  ? 

в комтрансе вроде без проблем

* точных примеров не приведу, но почему-то я убежден в этом

Ссылка на сообщение

Кстати вот тоже интересно, с развитием технологии гидрокрекинга, в легковом автотранспорте, появились расширенные интервалы смены 20-30 тыс км. Однако в комтрансе, где тоже расширенные интервалы смены встречаются и 40-80 тыс. км. используют масла, где до сих пор добавляют минералку 1й группы. Всякие 15w40, 10w40. Да это конечно не полностью минералка, но добавление ее есть.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

в комтрансе вроде без проблем

* точных примеров не приведу, но почему-то я убежден в этом

API CG  и CH  уже на 2 группе но их потребление минимально . API CI -4 там +3 гр добавляют  . Минералку в грузовых тоже немогу припомнить с ОЕМ допуском . В прошлом веке надо искать ..

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ProstoFilya сказал:

в комтрансе вроде без проблем

* точных примеров не приведу, но почему-то я убежден в этом

В комтрансе если более менее серьезные допуска от API CI-4, то с такими допусками нет всесезонных масел полностью на минералке 1 группы, Корея и Америка комтранс делает минимум полностью на 2 группе, что суть есть гидрокрекинг, если какие то уже более серьезные допуски последние CJ-4 или CK-4 то там 2+3 или просто 3 база уже.

В РФ и Европе такие масла делают на смеси 1+3 группы в развесовке (примерно) 70+30 или 50+50, соответственно улучшая показатели 1 группы более синтетической базой для прохождения допусковых тестов как раз.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Кстати вот тоже интересно, с развитием технологии гидрокрекинга, в легковом автотранспорте, появились расширенные интервалы смены 20-30 тыс км. Однако в комтрансе, где тоже расширенные интервалы смены встречаются и 40-80 тыс. км. используют масла, где до сих пор добавляют минералку 1й группы. Всякие 15w40, 10w40. Да это конечно не полностью минералка, но добавление ее есть.

Чем больше двигатель и тихоходней тем больше минералки  в масле .  Экономия ? 

ГПУ  используют моногрейд минеральных. Но это другая история. . 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

Однако в комтрансе, где тоже расширенные интервалы смены встречаются и 40-80 тыс. км. используют масла, где до сих пор добавляют минералку 1й группы. Всякие 15w40, 10w40. Да это конечно не полностью минералка, но добавление ее есть.

Я думаю это исключительно из экономических соображений.

Сейчас тяжёлые дизеля переводятся на 5W-20, интересно, там тоже первая группа?

Ссылка на сообщение

Тут еще нужно помнить что все лонглайфы сильно зависят от картера. Если в тягаче Скания 40 литров масла в системе, ей можно добавить минералку 1й группы и катать 60 тыс км. А если у VW обьем картера 5 литров, то ему в VW 504/507 добавляют уже 10-20% ПАО.

Ссылка на сообщение

torcon , полагаю что применение минералки в этом случае необходимо для уменьшения себестоимости, т.к.  чаще всего заливаемый объем масла в коммерческую технику весьма немаленький

присадочные комплексы с TBN от 10 и выше

с учетом того, что дизель так не роняет ТБН, как бензин, получаем "конские" (по понятием владельцев PCMO) интервалы

там основная работа для масла - удержание сажи и сохранение истинной вязкости в пиковых нагрузках, что по сути достигается хорошим VII и "густым" базовым маслом

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

Sportage72 , нисколечки не возражаю, но мы же вроде речь вели об оем-допусках...

про них и речь, ты не найдешь масло просто API CI-4, указал как ориентир, а с ним обычно идёт также допуск MB228.3 или MB228.5, MB наверно самый такой известный крепкий OEM допуск для комтранса, остальные Volvo, MAN и пр до кучи

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...