Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Переход производителей на более "жидкие" трансмиссионные масла


Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Озадачился следующим вопросом, но не нашел ответа в FAQ и остальных статьях

Вопрос следующий, есть ли официальные источники информации с датой перехода производителей автомобилей и их агрегатов на более "жидкие" трансмиссионные масла?

 

Вот интересующий перечень:

Дата перехода с Toyota T-lV на Toyota WS

Дата перехода с Honda Z-1 на Honda DW-1

Дата перехода с Nissan Matic J и с Nissan Matic D на Nissan Matic S

Дата перехода с Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-lll на Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-lV

И какие "первые" агрегаты компаний Aisin и Jatco подверглись данному переходу

 

Заранее всех участвующих в обсуждении благодарю и прошу прощения у администраторов, если данную тему продублировал, так как не нашел на форуме информации

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Sanqaaa про дату не скажу, она у всех разная, да и зачем она? Да автопроизводители переходят на более низковязкие трансмиссионки, для меньшего сопротивления деталям трансмиссии и качению автомобиля. Повышают КПД.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

для меньшего сопротивления деталям трансмиссии и качению автомобиля. Повышают КПД.

и для уменьшения ресурса...:negative:

Link to post
Share on other sites

torcon для личного понимания, пусть даже не точные а примерные даты меня бы устроили от компетентных форумчан)

Экономия топлива и экологичность, а так же увеличение КПД, это тенденции и основы, тут Вы правы, но при обслуживании автомобилей часто встречаются проблемы с переходными годами у авто

Vasek555 :D сложно поспорить, но в целом есть контраргументы

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sanqaaa сказал:

Экономия топлива и экологичность,

Все что касается этого, ну или большая часть в ущерб ресурсу идет... :negative:

Link to post
Share on other sites
31.07.2023 в 11:33, Sanqaaa сказал:

есть ли официальные источники информации с датой перехода производителей автомобилей и их агрегатов на более "жидкие" трансмиссионные масла?

Вот интересующий перечень:

..............

почти все автопроизводители понизили вязкость транс.жиж приблизительно 2008...2013, причём зачастую агрегат не претерпевал никаких конструктивных изменений, но в мануалах прописывали "строго-настрого"...

у меня есть личный  положительный опыт применения "чего хочу" , но из "интересующего перечня там ничего нет...

Скрытый текст

(немного не в тему)когда-то по честному лил в хонду Z1 в мицу SP3, потом понял, что дурак(в т.ч. форуму спасибо) D3 наше всё!

 

Link to post
Share on other sites

Эдельвейс спасибо за ответ! жаль нет конкретики по перечню) на сколько мне известно при "принудительном" переходе у дилера, должны были перепрашиваться блоки в трансмиссиях, как например делали Nissan со своими Jatco. Я все же сторонник узких допусков от производителя, и не важно Z1, T-IV, SP-III  все = Dexron 3, плюс минус километр, но все же отличия в физико-химических у масел есть

Link to post
Share on other sites

Sanqaaa Бесперспективное занятие. У Тойоты переходного периода вообще жидкость определяется по мануалу владельца или заливной пробке, причем, переход на менее вязкую жидкость на разных рынках на одной и той же модели мог отличаться на годы.

Link to post
Share on other sites

SL1 я тоже так умозаключил, вот и решил тут помощи попросить)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sanqaaa сказал:

 на сколько мне известно при "принудительном" переходе у дилера, должны были перепрашиваться блоки в трансмиссиях, как например делали Nissan со своими Jatco. Я все же сторонник узких допусков от производителя, и не важно Z1, T-IV, SP-III  все = Dexron 3, плюс минус километр, но все же отличия в физико-химических у масел есть

самый главный критерий безаварийной работы АКПП - давление, всё остальное исчезающе несущественно, изнашиваются и горят фрики (в т.ч. в гидротрансформаторе)  задиры в подшипниках скольжения(вал-втулка) увеличение в них зазоров(следствие - дальнейшее снижение давления), задиры на клапанах гидроблока , это приводит к отложению шлама в каналах гидроблока, засиранию им сеток соленоидов , все эти прелести производитель закладывает с помощью снижения вязкости(давления) - это всё имеет отношение к физическим свойствам и фиолетово, кто произвёл коробку, крайслер, зф, жатко, айсин... там практически всё одинаково (бывает много пакетов или мало, одна, или несколько планет, наличие или отсутствие тормозных лент) все эти болячки гораздо сильнее проявляются на авто, где двиг с большим крутящим моментом

 

большая редкость  повреждение железа  - редуктор, главная передача, подшипники качения, даже если оно купается в АТФ, и опять же , снижение вязкости - снижение несущей способности плёнки, ну какую-то защиту обеспечат химические свойства(присадки) и опять фиолетов кто произвёл это железо крайслер, зф, жатко, айсин, хонда мб, всё без разницы...

я заливал в мицу Z1, но не говорил ему об этом :), он не заметил подмены, я не заметил изменений в работе

 

вариаторы я не ковырял, с маслами для цвт дел не имел, по ним ничего не скажу

 

Edited by Эдельвейс
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SL1 сказал:

Sanqaaa Бесперспективное занятие. У Тойоты переходного периода вообще жидкость определяется по мануалу владельца или заливной пробке, причем, переход на менее вязкую жидкость на разных рынках на одной и той же модели мог отличаться на годы.

 

Вы правы!

Тойота/Лексус в северной америке давно переводила свои двигатели на 5W-20, 0W-20.

Это их статистика:

 

Lexus Oil Chart 1990-2000.jpg

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sanqaaa сказал:

 на сколько мне известно при "принудительном" переходе у дилера, должны были перепрашиваться блоки в трансмиссиях, 

при переходе на маловязкое(любители наступить себе на яйца всегда существуют)  желательно "перешить", там скорее всего увеличена длительность открытия/закрытия(существуют разные алгоритмы работы пропуска жижи) соленоидов и возможно время перекрытия работы пакетов(чтобы потерпевший ощутил более плавное переключение, разумеется ценой повышенного износа фрикционов)

если залить погуще, ничего там "шить" не надо

Link to post
Share on other sites
31.07.2023 в 13:25, Vasek555 сказал:

и для уменьшения ресурса...:negative:

А вдруг там секретные ингридиенты добавлены ?  )

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, знаток сказал:

А вдруг

Точно так же могу сказать - "А вдруг там нихрена ничего не добавлено" и сделали по заказу маркетолохов "воду" чтобы коробасы меньше выхаживали?)))

Link to post
Share on other sites
31.07.2023 в 11:33, Sanqaaa сказал:

Вот интересующий перечень:

Дата перехода с Toyota T-lV на Toyota WS

Дата перехода с Honda Z-1 на Honda DW-1

Дата перехода с Nissan Matic J и с Nissan Matic D на Nissan Matic S

Дата перехода с Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-lll на Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-lV

вспомнил :vava: 

Всё , что Вы перечислили присутствует одновременно на ведре с мультижижей от РС и там ещё тьма допусков от других производителей авто, Петра уважаемая контора и не доверять ей оснований нет

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...