Перейти к публикации

Переход производителей на более "жидкие" трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Озадачился следующим вопросом, но не нашел ответа в FAQ и остальных статьях

Вопрос следующий, есть ли официальные источники информации с датой перехода производителей автомобилей и их агрегатов на более "жидкие" трансмиссионные масла?

 

Вот интересующий перечень:

Дата перехода с Toyota T-lV на Toyota WS

Дата перехода с Honda Z-1 на Honda DW-1

Дата перехода с Nissan Matic J и с Nissan Matic D на Nissan Matic S

Дата перехода с Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-lll на Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-lV

И какие "первые" агрегаты компаний Aisin и Jatco подверглись данному переходу

 

Заранее всех участвующих в обсуждении благодарю и прошу прощения у администраторов, если данную тему продублировал, так как не нашел на форуме информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sanqaaa сказал:

Какая вязкость масла при температуре +20 °C будет у мульти PC масла и например T-WS ? Ответ - разная, а это уже не хорошо

а чем это не хорошо ? на что повлияет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдельвейс сказал:

120% , что это Вы у кого-то позаимствовали,  потому что до подобного  "своевременного охлаждения накладки блокировки гидротрансформатора. "  ну очень сложно додуматься :), т.е. масло с вязкостью 5 будет охлаждать, а с вязкостью 7 не будет , а 6 месяцев в году, при городских кратковременных поездках вообще никакое не будет. Правильно ? :vava: 

в одну и ту же АКПП производитель сначала допускает более вязкое масло, а потом более маловязкое, не меняя железо, исходя из написанного Вами, в первом случае блока в бубле дохнет, а во втором живёт долго и счастливо.

 

 

Мужик, в моем окружении одни из лучших технических специалистов и инженеров в маслянной среде, мне есть у кого посоветоваться, чтобы дать технически обоснованный ответ, на ваши вопросы и утверждения, помимо того что я знаю сам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sanqaaa сказал:

Вот что я могу сказать по этому поводу, если вам угодно лейте дальше Dexron 3 вместо Dexron 6, уповая на то что он "жирнее" и лучше защитит коробку, но вводить в заблуждение остальных людей не стоит

я никого ни к чему не призываю, если владелец ситроена верит в то, что если он зальёт тормозную жижу от бмв и останется без тормозов, то это его личное дело...

если моя болтовня позволит кому-то сэкономить пару тысяч, без ущерба в ресурсе, то просто буду рад

у меня есть личный опыт ремонта разных агрегатов и  не потому, что я люблю в мазуте ковыряться, я исхожу из того чего увидел собственными глазами и потрогал руками

2 часа назад, Sanqaaa сказал:

 

Подобные истории я слышал от агрегатчиков по Jatco вариаторам, которые повсеместно пересаживали людей, ладно хоть с перепрошивкой блока, обратно на NS-2 вместо положенного NS-3, 

а зачем они это делали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sanqaaa сказал:

Мужик, в моем окружении одни из лучших технических специалистов и инженеров в маслянной среде, мне есть у кого посоветоваться, чтобы дать технически обоснованный ответ, на ваши вопросы и утверждения, помимо того что я знаю сам

это он Вам сказал , что литр GL5 в АТФ может заклинить соленоиды ?

Про букс фрикционов от "гипоидки" в АТФ тоже его слова ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Эдельвейс сказал:

там всё есть 

 

Уже что то походит на конструктивный диалог!

 

 

15 часов назад, Эдельвейс сказал:

 

разумеется я уважаю чувства верующих и понимаю , что если масло "хонда" залить в мотор "тоёта", то ему наступит пинцет если не через неделю, то через месяц точно...

 

С таким абсурдом никто не спорит, Вы абсолютно не разобрались в вопросе который я поставил и вот почему:

 

 

Вы пишите что знаете масло которое включает ВСЕ допуска которые я перечислил, я же вам утверждаю что такое масло неправильное

02.08.2023 в 13:40, Эдельвейс сказал:

вспомнил :vava: 

Всё , что Вы перечислили присутствует одновременно на ведре с мультижижей от РС и там ещё тьма допусков от других производителей авто, Петра уважаемая контора и не доверять ей оснований нет

Открываю TDS, ссылку на которую вы прислали, и что я там вижу? весь спектр допусков который относиться к группе Dexron 3, и это нормально, так как между ними еле ощутимое различие. Где допуски WS, DW-1, SP-IV, Matic S???? Их там нет, и быть не должно, так как эти масла принципиально отличаются от группы Dexron 3 и относятся к группе Dexron 6, и MB 236,15 там нет ровно  по такой же причине!!!

 

Вы два дня мне объясняли непонятно что, не разобравшись в вопросе, а в итоге утверждали то же самое что и я, просто об этом не знали :D  

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдельвейс  В общем уважаемый, предлагаю прекратить диалог, если вы не можете предоставить информацию, технически обоснованную, подтвержденную документациями, по вопросу который я создал, прошу не принимать участия в обсуждении темы со мной

Перепрашивать вам мозги, касаемо масляной индустрии я не собираюсь, времени у меня на это баловство нет

Льете 75w90 в добавок к АТФ в "классический" автомат? ваше право

Используете индустриальные масла в малолитражках и прочей легковой технике у вас и у ваших детей? ваше право

 

Но задумайтесь над следующим, вообразите, что по вашему совету, кто то так и сделал, и допустим агрегат накрылся, и проведенная после этого экспертиза даст заключение, например: что именно в следствии добавки МТФ в АТФ произошла поломка коробки, возьмете на себе материальную ответственность? уверен что нет

Все любят потрепаться на ту или иную тему, особенно в интернете, но за свои советы и действия обычно никто не хочет нести ответственность, надеюсь я ошибаюсь на вас счет...

Рад был пообщается, всего вам доброго! Обслуживайте свой автомобиль правильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sanqaaa сказал:

У.Где допуски WS, DW-1, SP-IV, Matic S???? Их там нет, и быть не должно,

 

 

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=81747

. читайте... прямого допуска нет, но не возбраняется, не допускается в цвт-трансмиссию

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanqaaa сказал:

Эдельвейс 

Используете индустриальные масла в малолитражках и прочей легковой технике у вас и у ваших детей? ваше право

 

Но задумайтесь над следующим, вообразите, что по вашему совету,

Почему на форумах, любят приписывать плоды собственного воображения другим людям?

 

Пожалуйста , потратьте минуту, процитируйте меня, где я заявлял об использовании индустриальных масел в легковой технике.

Процитируйте меня , где я давал советы.

Очень надеюсь. Я не чистил свои сообщения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2023 в 09:11, torcon сказал:

Sanqaaa про дату не скажу, она у всех разная, да и зачем она? Да автопроизводители переходят на более низковязкие трансмиссионки, для меньшего сопротивления деталям трансмиссии и качению автомобиля. Повышают КПД.

 

 

В далеком 1995 г Тойота начала переход на 20 вязкость в моторных маслах. Писал и давал картинку выше.

 

В АТФ это началось в начале 2000х. Я изучал этот вопрос какое-то время назад, так вот Тойота АТФ ВС создали и испытали приблизительно в 2003 г, а вот заливать в серийные автомобили Тойота начала  в 2004. С августа месяца. TOYOTA AND LEXUS: ALL 2004-08 MODELS WITH AUTOMATIC TRANSMISSION. A World Standard automatic transmission fluid (ATF-WS). Bulletin TC008-07.

Соответственно, с 08.2004 используется АТФ ВС для 5/6/8/10-ступенчатых коробок передач (серии U15#, U66#, U76#, A75#, A76#, A96#, AA8#, AB6#, UB8#, AGA#) 

 

Кстати, в наших 120 Прадо в 5-ти ступке в мануале уже была прописана вязкость WS

 

 

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Эдельвейс сказал:

я давно покупаю масла для грузовиков и лью их в свои авто и детей, и не полгода, а очень давно


Извините ошибся, не индустриальные масла, а масла для тяжелонагруженной техники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanqaaa сказал:

а масла для тяжелонагруженной техники

да это так, просто это гораздо дешевле, особенно по нынешним временам, покупать масло 20л, а не четвёрки и литрушки, хотя конечно "грузовое" масло бывает и в 4, как и "легковое" в 20л...

 

4 часа назад, Sanqaaa сказал:

Эдельвейс  В общем уважаемый, предлагаю прекратить диалог,...............

Но задумайтесь над следующим, вообразите, что по вашему совету, кто то так и сделал,

про диалог согласен....

далее, я никаких советов, наставлений, никому не давал, да и не нужны они никому... Вам в какой-то мере предлагал поразмыслить, как например:

я когда-то в авто сколхозил охлаждение АКПП с помощью электронасоса, штатный контур охлаждения просто вышел-зашёл(через фильтр солярочный), так вот этот насос включается только при температуре жижи 70 градусов, всего лишь 70... Так вот , в условиях городской эксплуатации это происходит очень редко, а зимой практически никогда...но это старый автомобиль  ... Основной источник тепла в АКПП - гидротрансформатор(пока не заблокирован), а в современных авто, он начинает блокироваться уже со второй и даже первой передачи, а на светофорах, когда вы стоите на "D" комп втихушечку переводит коробку в "N", тем самым не позволяя бублику греть жижу, всё это Вы не хуже меня знаете, т.е. другими словами ваш современный авто на вязкости 5 работает ну очень редко(если вы конечно не в Эмиратах), при этом АКПП не получает никаких повреждений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sanqaaa сказал:

ЭдельвейсОбслуживайте свой автомобиль правильно!

Всё, что я писал ранее, это не теории, а собственный опыт.

Я обслуживал свои авто строго по установленным правилам, просто гораздо чаще менял масло, в двигателе и в агрегатах. 

на пробеге 270ткм, масло строго SPIII из "жести" коробка без симптомов развалилась в хлам, включая ГТ, никто в округе не взялся за ремонт(я всегда говорю - люди за деньги работать не хотят ) пришлось делать самому, получилось правильно лишь со второго раза(пришлось снова бублик резать) , если бы этот мандюк-инженер предусмотрел с завода фильтр за 130 рублей , то ресурс был бы 500...600 ткм, но это разумеется никому не надо

На другом авто замену транс.жиж автопроизводитель не предусматривает совсем, ZF и выпускает комплекты(масло, фильтр, прокладка, болты, магниты)... разумеется я делал всё по честному, коробка навернулась на 140ткм,(но ехать было можно)разумеется в округе за ремонт никто не взялся, люди за деньги работать не хотят, снял разобрал, подранные подшипники скольжения, подызношенные фрики - результат большого крутящего момента, маленькой производительности маслонасоса и третьего поколения для этих коробок самой маловязкой жижи...  Заменил чего надо, собрал, поехал, потом опять снял-разобрал, ослабил пластинчатую пружину е-пакета с помощью болгарки, собрал и поехал...

Вот примеры правильного обслуживания, которое ничего дало , а второе привело к поломке... Оба случая - классика для этих коробок, я не одинок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sanqaaa сказал:

Euro Спасибо за информацию!

 

не за что!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...