Sanqaaa
Пользователи-
Content Count
16 -
Joined
-
Last visited
-
Эдельвейс В общем уважаемый, предлагаю прекратить диалог, если вы не можете предоставить информацию, технически обоснованную, подтвержденную документациями, по вопросу который я создал, прошу не принимать участия в обсуждении темы со мной Перепрашивать вам мозги, касаемо масляной индустрии я не собираюсь, времени у меня на это баловство нет Льете 75w90 в добавок к АТФ в "классический" автомат? ваше право Используете индустриальные масла в малолитражках и прочей легковой технике у вас и у ваших детей? ваше право Но задумайтесь над следующим, вообразите, что по вашему
-
Уже что то походит на конструктивный диалог! С таким абсурдом никто не спорит, Вы абсолютно не разобрались в вопросе который я поставил и вот почему: Вы пишите что знаете масло которое включает ВСЕ допуска которые я перечислил, я же вам утверждаю что такое масло неправильное Открываю TDS, ссылку на которую вы прислали, и что я там вижу? весь спектр допусков который относиться к группе Dexron 3, и это нормально, так как между ними еле ощутимое различие. Где допуски WS, DW-1, SP-IV, Matic S???? Их там нет, и быть не должно, так как эти масла принц
-
Видимо заигрался, и немного отошел от последовательности текста)) Должно быть так: Так TDS на PC будет или нет? Долговечность агрегата и смазочный материал две разные конъектуры Некоторые узлы автомобилей пока вообще не претерпели существенных изменения, раздадки, мосты и тд. Чего не скажешь о системах которые их окружают, изменений куча, но не могу выделить ту что стала надежней, так как их собственно, до их же появления и не было, например межосевая муфта, различные системы стабилизации, композитные материалы которые использ
-
Эдельвейс Могу полюбопытствовать где вы работаете? связаны ли вы с автомобилями на коммерческой основе? Я к тому что если бы вы делали бизнес на том, что обслуживайте автомобили, 100-200 шт. в день, и меня ли бы в них технические жидкости, через пол года с таким подходам вы бы разорились, так как по судам вас бы затаскали клиенты которые в этом понимают, и с юридической точки зрения, нельзя заливать жижи без допуска который указан в руководстве по эксплуатации автомобиля Разумеется с личным автомобилем можно делать что угодно, тут я даже поддержу вашу точку зрения, по поводу б
-
Во- первых я не до конца вижу ситуацию, так как не вижу TDS на масло которое вы озвучили в примере, но если оттолкнутся от Ваших слов, тогда не косвенно а прямо обвиняю, так как мне видится это не логичным: У T-IV: 40 °C- 34,3, 100 °C - 7,2 У WS: 40 °C - 28,1, 100 °C - 5,7 У Z1: 40 °C - 35,7, 100 °C - 7,3 У DW1: 40 °C - 24,4, 100 °C - 6,7 Официальные TDS гласят следующее: 236.14 - 40 °C - 29, 100 °C - 6,2 236.15 - 40 °C - 19, 100 °C - 4,4 Такие же показатели у брендов Shell ATF 134 и ATF 134 FE, что и производило жижи на конвеер у б
-
Вопрос не в датах перехода, мульти масло, в том случае о котором вы упомянули, содержит в себе допуски которые не могут соседствовать, а значит по кинематическим вязкостям не в один допуск не попадут, следовательно и вывод что это бред, если PC на сколько шикарная фирма, что изобрела суперультрамульти масло, зачем вообще тогда мировое сообщество изобрело допуска, стандарты и общемировые классификаторы, если можно лить его во все?))) вот что меня и смешит
-
Эдельвейс спасибо за ответ! жаль нет конкретики по перечню) на сколько мне известно при "принудительном" переходе у дилера, должны были перепрашиваться блоки в трансмиссиях, как например делали Nissan со своими Jatco. Я все же сторонник узких допусков от производителя, и не важно Z1, T-IV, SP-III все = Dexron 3, плюс минус километр, но все же отличия в физико-химических у масел есть
-
torcon для личного понимания, пусть даже не точные а примерные даты меня бы устроили от компетентных форумчан) Экономия топлива и экологичность, а так же увеличение КПД, это тенденции и основы, тут Вы правы, но при обслуживании автомобилей часто встречаются проблемы с переходными годами у авто Vasek555 сложно поспорить, но в целом есть контраргументы