Перейти к публикации

Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Роман 73 сказал:

На самом деле в сабжевом анализе отработки всё очень недурно, лично у меня нет вопросов к маслу, честно говоря не ожидал от Волги такого. 

Именно, тем более в таких режимах. :good2:но волга была залита с более Великой целью, ведь этот анализ как точка отсчёта. Теперь на 250 МЧ залито это

+ это

 

Изменено пользователем Schmit_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Роман 73 сказал:

На самом деле в сабжевом анализе отработки всё очень недурно, лично у меня нет вопросов к маслу, честно говоря не ожидал от Волги такого. 

Я думал по щелочному сдохнет. Износ был бы как у всех± при обычной эксплуатации

Изменено пользователем Schmit_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Роман 73 сказал:

На самом деле в сабжевом анализе отработки всё очень недурно, лично у меня нет вопросов к маслу, честно говоря не ожидал от Волги такого. 

Вот, кстати, тест колодок на этом масле на этом авто. Колодки крайне не советую

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Torcon скажет интересно

Изменено пользователем Schmit_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Износ железа алюминия самый высокий из отработок, хотя были масла где прирост нитрации такой же , а износа пониже. Видимо старт-стопов было больше. 

2) По щелочному числу - щелочное осталось, оно достаточно высокое, НО есть у меня одна теория не дающая мне покоя... Старый, не очень эффективный, в нейтрализации кислот, пакет присадок. Мы видим рост кислотного с 1.6 до 2.97, если маслу дать чисто городскую нагрузку, без 50% трассы - это себя проявит еще больше. 

 

Если помните мой опыт когда вроде бы высокое щелочное масло, за 250мч, сработало щелочное, ну и черт бы с ним, так оно не смогло остановить рост кислот - кислотное 4.69мгКОН. 

Роснефть М10ДМ Toyota Land Cruiser Prado 6966км torcon (UOA BASE) копия.jpg

В этой отработке, прогнозирую тоже самое.

 

То есть главный посыл, это не современное масло на сукцинимидах и салицилатах. На лето в качестве эксперимента или экономии средств нормальный вариант, но нужно прям следить в горловине  за отложениями. 

 

Schmit_t масло ладно, но вот это ты зря делаешь :)

Фильтр масляный:  totachi tc-1055
Фильтр воздушный: nordfil an1024

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, torcon сказал:

1) Износ железа алюминия самый высокий из отработок, хотя были масла где прирост нитрации такой же , а износа пониже. Видимо старт-стопов было больше. 

2) По щелочному числу - щелочное осталось, оно достаточно высокое, НО есть у меня одна теория не дающая мне покоя... Старый, не очень эффективный, в нейтрализации кислот, пакет присадок. Мы видим рост кислотного с 1.6 до 2.97, если маслу дать чисто городскую нагрузку, без 50% трассы - это себя проявит еще больше. 

 

Если помните мой опыт когда вроде бы высокое щелочное масло, за 250мч, сработало щелочное, ну и черт бы с ним, так оно не смогло остановить рост кислот - кислотное 4.69мгКОН. 

Роснефть М10ДМ Toyota Land Cruiser Prado 6966км torcon (UOA BASE) копия.jpg

В этой отработке, прогнозирую тоже самое.

 

То есть главный посыл, это не современное масло на сукцинимидах и салицилатах. На лето в качестве эксперимента или экономии средств нормальный вариант, но нужно прям следить в горловине  за отложениями. 

 

Schmit_t масло ладно, но вот это ты зря делаешь :)

Фильтр масляный:  totachi tc-1055
Фильтр воздушный: nordfil an1024

Что именно зря? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Schmit_t сказал:

+ была эксплуатация с прицепом Самара - Набережные Челны и обратно

 

19 часов назад, Schmit_t сказал:

было выполнено порядка 120 замеров 0-100 км/ч, 402м

 

56 минут назад, torcon сказал:

Износ железа алюминия самый высокий из отработок

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schmit_t применяешь низкокачественные фильтры. :) 

От воздушника может быть а) пропуск абразива через фильтрующий материал (как у Евген48 недавно) б) или наоборот пробка - повышенный расход топлива (как у меня с RB Exide). 

от масляного - масло по мимо фильтрации - попросту дыра, оборванный клапан - закупорка канала масляной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, torcon сказал:

Schmit_t применяешь низкокачественные фильтры. :) 

От воздушника может быть а) пропуск абразива через фильтрующий материал (как у Евген48 недавно) б) или наоборот пробка - повышенный расход топлива (как у меня с RB Exide). 

от масляного - масло по мимо фильтрации - попросту дыра, оборванный клапан - закупорка канала масляной системы.

Воздушные норфил кстати норм. Всё отработки с ними без кремния. 

Масляный тотчас пилил новый, пилил бу и вот

Тунгусов протокол фильтры_0001.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, kms2009 сказал:

А какой практический смысл лить говно и делать анализы вместо того, чтобы лить нормальное масло?

Если я когда-нибудь буду покупать б/у машину, первое что спрошу у продавца - какое лил масло и почему. Если начнет отвечать про зольность, базы и тд, то лучше не покупать у него машину.

Так интересно же, что нас ждет, если даже китайцы перестанут присадки продавать! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2023 в 20:19, Schmit_t сказал:

Именно, тем более в таких режимах. :good2:но волга была залита с более Великой целью, ведь этот анализ как точка отсчёта. Теперь на 250 МЧ залито это

+ это

 

Приветствую!

Эту связку ещё  катаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nicetas сказал:

Приветствую!

Эту связку ещё  катаете? 

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2023 в 18:36, kms2009 сказал:

А какой практический смысл лить говно и делать анализы вместо того, чтобы лить нормальное масло?

Если я когда-нибудь буду покупать б/у машину, первое что спрошу у продавца - какое лил масло и почему. Если начнет отвечать про зольность, базы и тд, то лучше не покупать у него машину.

Я всегда когда подаю машину, говорю, что лил модуль 1 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...