Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

город,где никто никуда не едет...:sarcastic:ну или автор просто любит сидеть полдня в заведенной машине:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Я не английский джентльмен, чтобы верить на слово. Покажите мне поршни, кольца? Ну, хотя бы клапанную крышку скиньте и дайте посмотреть на чистоту? Да хрен с ней, с крышкой, покажите мне то место, куда прикручивается маслянный фильтр? Сфотайте при очередной замене масла, посмотрим, какая там чистота 

Т.е., я, ради того, чтобы ВАМ что-то доказать, должен полмотора был разобрать, да? Машина была служебная. И я там уже 5 лет не работаю... Не хочешь - не верь! Мне  - ПОФИГ! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
10 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Если там старый реношный мотор то он холодный чистюля..

Енто - дА! Именно ОН, К7М!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
7 минут назад, doktordugi сказал:

город,где никто никуда не едет...:sarcastic:ну или автор просто любит сидеть полдня в заведенной машине:D

У меня в городе сделали светофоры по 120 секунд. Пока жил на окраине и в основном ездил по объездной было пофиг. Осенью переехал о окраины, не сильно глубоко в город (разница с прошлым местом жительства 3 км), но зимой от средней скорости взвыл волком. С 30-35 км/ч она опустилась до 22-23, благо путешествием во время зимних праздников удалось поднять до 27.

Но у нас и морозов сильных не бывает, а тут Тюмень - греть наверняка дольше приходится

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

2,0л G4NA и везде практически безизнос. Где задиры-то?

Ром, что в G4KD, что в G4KE в большинстве будет топчик, да же с задирами, в этих моторах чаще происходит всё быстро, бац и приехали. Тут реально нужно брать отработку с заведомо стучащего мотора, вот там возможно и покажет что. Я помню одну клубную истоирю на Оптиме ТФ 13 г.в с G4KE, владелец обратился к ОД с проблемой стука на холодную, там давай вскрывать и если ничего не найдём с Вас 25 т.р. Как оптимальный вариант взяли масло на анализ три бутылки, одна осталась в опечатанной коробке, другая ушла на анализ ОД, третья на анализ владельцем. Обе пробы показали, да ничего и не показали. Так и проездил этот авто тысяч 20 ь если мне память не изменяет и с пробоем блока на эвакуаторе приехал к ОД. Гарантия там и пр всё за счет ОД, пробег общий был в районе 120 т.км. А ведь тогда вышла бумажка от КМР, мол у кого есть жалобы, менять вкладыши и вины то и до были указаны авто у которых возможно есть данная проблема. У меня есть стойкое ощущение, что с G4NA ситуация +/- одинаковая, как и с G4KJ GDi. Если кому интересно прям, там в ветке я смотрю много жрущих литрами масло, можно скинуться ради интереса и сделать анализ отработки. Думаю, что и там будет топчик по износу.

Ссылка на сообщение

hellopashka у меня 0-30 с конца ноября по конец апреля по Москве и МО прошла почти 9к км и 228 мч при средухе 38 км/ч. Как тебе такое Илон Маск:D

Ссылка на сообщение

Обычно средняя у меня в районе 22 - 24. Этот конкретный интервал.  Видимо пробок ловил больше, грел дольше, глушил реже. Никакого тут секрета. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
7 часов назад, hellopashka сказал:

У меня в городе сделали светофоры по 120 секунд. Пока жил на окраине и в основном ездил по объездной было пофиг. Осенью переехал о окраины, не сильно глубоко в город (разница с прошлым местом жительства 3 км), но зимой от средней скорости взвыл волком. С 30-35 км/ч она опустилась до 22-23, благо путешествием во время зимних праздников удалось поднять до 27.

Но у нас и морозов сильных не бывает, а тут Тюмень - греть наверняка дольше приходится

Нафиг тебя в человейник понесло???? 

Ссылка на сообщение

torcon да, наши светофоры настраивает лютый рукожоп. Я в основном в центре бываю. Стоишь на каждом )) Ну либо такая борьба с дтп.  Нет возможности разогнаться - нет вечеринки. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Роман 73 сказал:

Мне другое интересно - именно у этих 2-х литровых корейских моторов G4NA дурная слава в плане задиров в ЦПГ, но на форуме более 20 анализов отработок именно с этих 2,0л G4NA и везде практически безизнос. Где задиры-то? Где металлы в анализе? Где Fe и АI ? Сабжевый G4NA намолотил 450моточасов и при расходе (со слов автора поста) в 12литров, сжёг за 8тыс.км тонну бензина. Где задиры в ЦПГ, блин? 

До конца не дочитал, может там уже есть такой ответ) я думаю, что поголовный износ и задиры взялись только от того, что количество машин с этим моторам по стране просто сумасшедшее. Возможно это просто % заводского брака. А если этот процент равняется одному (т.е всего 1% проданных автомобилей в России имеют такой косяк), то количество в штуках уже ощутимое. По крайней мере я вижу такие машины в такси и с пробегом 250-300, почему-то ездят, блин! Хотя таксисты не все поголовно хорошо следят за машиной

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KirillOren сказал:

количество машин с этим моторам по стране просто сумасшедшее.

Сумасшедшее количество - это наверное более справедливо для моторов 1.6.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...