Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Urserg сказал:

если этим коктейлем смазать такой ступичный подшипник.

Ну если подшипник хорошего качества, а узел без конструктивных просчетов, то и на литоле два конусных по 200к км и больше ходят. Скорее всего от добавки ничего особо не получить, можно попробовать добавить соли меди или вольфрама или модный арм актив, но рекламных увеличения ресурса не ждите))) хорошо, если только на 10-30% получше будет.

Ссылка на сообщение

Если в литол добавить что-то растворимое, что может прореагировать с присадками смазки, то ни чего плохого, скорее всего, не будет. А нормальную смазку такое добавление может подпортить.

 

Ссылка на сообщение

Металлаплакирующие смазки в основном для пар скольжения, притом полярных. В подшипниках качения польза от таких добавок под вопросом. Но это в нормальных подшипниках, как антиаварийная смазка или приработочная для точных подшипников с преднатягом, ИМХО, имеет смысл попробовать.

Ссылка на сообщение

если смазка высокотемпературная противозадирная с продлённым сроком службы и комплексом EP2-присадок, NLGI 2, WGC0620 WOG разбавить указанным ресурсом, у неё в результате параметр вязкость кинематическая при 40 и 100 гр. изменится (уменьшится) или останется таким же? а NLGI ?

теоретическое, после смешивания. что будет в отношении вязкости, так как там она в изначально 220 при 40 и что-то 15 при 100 гр. а это много.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SL1 сказал:

Urserg Если WOG, то мешайте, навряд ли ее испортит ваша присадка:)

А так же: можете смело мешать с томпфлонами-ROXолами и еффле-йками всякими.;)

Этот ширпотреб уже, наврятли чем то можно ухудшить...:sarcastic:

 С другой стороны, может станут чуток жирнее и более скользкими на ощупь.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

А так же: можете смело мешать с томпфлонами-ROXолами и еффле-йками всякими.;)

Этот ширпотреб уже, наврятли чем то можно ухудшить...:sarcastic:

 С другой стороны, может станут чуток жирнее и более скользкими на ощупь.:Connie_cleaning-glasses:

однако цена у этого ширпотреба как у не самых дешёвых смазок...

Ссылка на сообщение

в общем смазал одну ступицу Бардалем BARDAHL Poly S2 - многоцелевая смазка, на 100% синтетическая. вторую завтра буду чистить и мазать тем же.

снятые с машины тоже вычищу и уже туда заложу WGC0620 WOG разбавленный на 25% ресурсом.

поезжу на GMB c бардалем, посмотрю как они будут. 

потом заменю на старые с WGC0620 WOG. тоже посмотрю как себя будут вести. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Urserg сказал:

однако цена у этого ширпотреба как у не самых дешёвых смазок...

от этого они не перестают быть ширпотребом от наших бизнесменов!.

Ценник у наших коммерсов не паказатель качества или премиальности- просто хотят с этих мазей сорвать деньжат побольше,  народ у нас думает раз смазка дорогая - значит качественная.:Cherna-facepalm:

С западными именитыми брендами- это правило работает, а у нас наоборот.;)

Чтобы развеять миф и увидеть реальность.- вы побывайте на производстве: у рокса ,томпфлона или эффле- и увидите что там сплошная полукустарное производство- это вам не смазочные заводы: Фукса, мобила ,матрикса в голландии ,или заводы Шелла или даже клюбера. Где можно сказать стерильное производство и цифровой контроль во всем.:pardon:

К слову сказать ни томпфлон ни еффле не пишут адрес производства или фото-видео своего производства- тайна покрыта мраком.

Один умп-авто показало свои цеха- где фасовщики лопатой совковой размешивают смазки - с открытыми чанами в которые- так и гляди то пыль попадет, то побелка с потолка сыплется:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

хз. если смазку делают в полукустарных условиях, но из правильных компонентов и по правильной технологии, то ничего не мешает на выходе получить смазку с заявленными характеристиками. её цена - вопрос жадности и производственных возможностей.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Urserg сказал:

 смазал одну ступицу Бардалем BARDAHL Poly S2 - многоцелевая смазка, на 100% синтетическая.

Она не для колёсных подшипников (вязкость низкая) и не синтетическая. 

Ссылка на сообщение

Perch Вязкость самая та. Может и не синтетичная, но на морозе не дубеет. Да и синтетическая/не синтетическая не критерий для колесных подшипников.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

синтетическая/не синтетическая не критерий

Я бы сказал что не совсем важный критерий

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Perch Да и синтетическая/не синтетическая не критерий для колесных подшипников.

Не огитирую и не отговариваю, просто поправил что бы иллюзий не было. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...