Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Редлайн не лучше будет? Его чот все расхваливали одно время года 4 назад куда только не мазали. А сейчас что то анндеграундом стал, из-за отсутствия оф длпусков что ли? Его бы заложить, но боюсь всахатить, вся работа на смарку и подшипники не дешевые

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Пасечник сказал:

Редлайн не лучше будет? Его чот все расхваливали одно время года 4 назад куда только не мазали. А сейчас что то анндеграундом стал, из-за отсутствия оф длпусков что ли? Его бы заложить, но боюсь всахатить, вся работа на смарку и подшипники не дешевые

Вполне можно, с учетом его низкотемпературных, но я бы лучше приберег его для наружных ШРУСов, а в ступицы купил что-то типа Mobilith SHC 100 или 220, Bardahl Poly S2, если низкотемпературные характеристики заботят. Для роликоподшипников низкотемпературные характеристики менее критичны, чем для шарикоподшипников.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Пасечник сказал:

А какой SHC получше, если заказывать, 100 или 220, в упор разницы не вижу

В седан я бы 100-ый заложил. И низкотемпературные у него получше, чем у 220-го.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Пасечник сказал:

Грузовичек это 4х4 двухкабинник, 3200 кг разрешенная масса

На мой взгляд 220-ая предпочтительнее если не гонять и груз возить. 100-ая более легковая.

Ссылка на сообщение

Правильно понимаю, что против сухотерки и вымывания она будет оптимальней, короче целевая для ступичного, чем все полины, рэдлайны, блэкперлы и все то что имеется?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Пасечник сказал:

Правильно понимаю, что против сухотерки и вымывания она будет оптимальней, короче целевая для ступичного, чем все полины, рэдлайны, блэкперлы и все то что имеется?

Неа, Полина лучше всех. Против вымывания сульфонаты, всякие там Редлайны и Элексиры, Блек Перл полимочевинный опять таки стойкий сам по себе и к вымыванию. Единственное, я бы стал использовать сульфонаты только в случае периодической замены смазки, а не как закладную на весь срок. Petro Canada Peerless LLG здесь вне конкуренции по стойкости загустителя из всех сульфонатов и ее можно использовать как закладную.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Пасечник сказал:

Спасибо. Заказал в автодоке PLLLGC30, 730₽

Да, смазка любопытная ! Вот что пишет производитель :

 

  • Предназначены для всех подшипников, герметизированных на весь срок службы и установленных в автомобильном и промышленном оборудовании, а также других, герметизированных на весь срок службы деталей, например универсальных шарниров равных угловых скоростей.
  • Разработаны для оборудования с подшипниками и направляющими скольжения, работающими непрерывно при температуре до 200 °C (392 °F) или периодически при температуре до 300 °C (572 °F). Специальные применения включают: колесные подшипники, автомобильные шасси, герметизированные на весь срок службы подшипники, универсальные шарниры равных угловых скоростей, небольшие приборы, печи и сушильные камеры.

Немного смущает рабочий диапазон температур ... : -20+200С. Для Средней Полосы и южнее, в принципе должно подходить по зимам.

Изменено пользователем Stalevar
Ссылка на сообщение
2 hours ago, Stalevar said:

Да, смазка любопытная ! Вот что пишет производитель :

 

SL1 не зря ее рекомендует и приводит в пример, Petro-Canada грамотно сформулировала и производит ее (на форуме ее успешно применяли и жалоб не видел). Уникальность ее в том что усилена полимером (литий комплексные смазки аналогично положительно относятся к вводу полимеров), поэтому загуститель и крепче. Также PC в TDS указала вязкость базового масла до ввода полимеров, и после, что позволяет понимать что имеем в итоге. Ну и плюсом идет то что сульфанат-кальциевые (хотя правильнее наверное говорить кальций-сульфанатные как на англ.) и так обладают природной водостойкостью (точнее способность вбирать в себя воду, и продолжать работать), а ввод полимера дополнительно ее усиливает.

 

То что от полимера страдает прокачиваемость и мобильность, собственно и не важно зачастую. Два крупнейших производителя смазок в США, Philips66 и Henkel/Loctite тоже имеют в своих линейках сульфанат-кальциевые смазки с полимером, но как правило с твердыми добавками Mos2 и с целевым назначением для тяжелой техники.

 

Аналогом LLG можно считать с натяжкой и AMSOIL Synthetic Polymeric Truck, Chassis and Equipment Grease, литий комплекс + полимер, но ее целевое назначение тяжелая техника, увеличенные интервалы и т.д.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Stalevar сказал:

Немного смущает рабочий диапазон температур ... : -20+200С. Для Средней Полосы и южнее, в принципе должно подходить по зимам.

NLGI GC-LB есть. Для средней полосы в ступичные роликоподшипники должно быть нормально.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Stalevar сказал:

Вот что пишет производитель

Не надо это читать вообще. Производитель любой смазки обычно пишет, что она совершенно изумительная во всех случаях.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Screwdriver78 сказал:
20 часов назад, Stalevar сказал:

Вот что пишет производитель

Не надо это читать вообще. Производитель любой смазки обычно пишет, что она совершенно изумительная во всех случаях.

Не тот случай. Это существенно:

  • Предназначены для всех подшипников, герметизированных на весь срок службы и установленных в автомобильном и промышленном оборудовании, а также других, герметизированных на весь срок службы деталей, например универсальных шарниров равных угловых скоростей.
Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Есть вопрос по оригинальной смазке фирмы Toyota, " Toyota wheel bearing grease 08887-02201", поставляется в ж/б 2,5кг, цвет- серый кремовый.

Как показала практика её применения в ступичных подшипниках Toyota Landcruiser 80/100 именно для этого узла это самый лучший и долгоиграющий вариант. 

Хочу выяснить что это за смазка. 

SDS на этот артикул у Toyota говорит что производитель - Idemitsu. Но в розничной сети смазки Idemitsu с таким цветом и консистенцией не встречал . 

Есть информация что она с добавкой молибдена. 

За 20 лет работы на СТО именно с этими автомобилями эта смазка единственная которая в этом узле работает. 

Одна проблема- сложно найти.

Поэтому и ищу "первообразную" оригинальной смазки. 

Есть ещё " Toyota wheel bearing grease 08887-80809" для тайского рынка, но она чёрная, допуск GC-LB, написано на банке 

Есть у кого какие соображения?

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...