Перейти к публикации

Aeroshell Sport Plus 4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Maximusxiii сказал:

Возможно потому, что в двигатели серии ротах допускается лить бензин 95 автомобильный, а в двигатели более серьезных легких самолетов с движками типа continental используеться только этилированый бензин 100LL. 100LL нормально работает на больших высотах в разряженом воздухе.

И это правильный ответ!:Connie_cleaning-glasses:Ну и расход масла влияет, в звездообразные моторы иногда допускался автобензин, но масло при этом только авиационное. залить густое рейсинговое масло в авиамотор, работающий на этилированном авиабензине-значит, получить через некоторое время отложения там, где не надо. Грязь просто не сможет растовряться в масле, в котором и так куча присадок. Еще один  момент забыли- густое авиамасло с низкой зольностью без присадок- это не просто густая база, это именно качественная густая база, её не и из какой попало нефти можно сделать. Для МС-20 в ГОСТЕ оговаривалась именно бакинская нефть, местождение уже иссякло.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
11 часов назад, KotKamelot сказал:

Ну пары трения кольцо-цилиндр, кулачок-толкатель - везде +/- одинаковые в 4-ёх тактном моторе.

куча моторов с воздушным охлаждением, мототехника например, там моторы крутятся до высоких оборотов часто и подолгу. Но там масла с ZDDP.

Типа там тоже можно ездить на маслах без ZDDP что ли

Вам бы не помешало изучить тему - "угар масла/зольные отложения"....

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Maximusxiii сказал:

100LL нормально работает на больших высотах в разряженом воздухе.

Скорее всего, дело в рабочих температурах и как следствие детонационной стойкости. Ну и, правильной стехиометрии в разряженном воздухе сложнее добиться, что опять таки, ведет к повышению вероятности детонации. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rams27 сказал:

Скорее всего, дело в рабочих температурах и как следствие детонационной стойкости.

Основная разница между автомобильным и авиационным бензином - температура кипения. точнее, давление насыщенных паров. автомобильный бензин является куда более легкокипящим. применение такого бензина в самолете при высокой температуре окружающего воздуха и на большой высоте чревато образованием паровой пробки в карбюраторе, поэтому многие бюллетени, разрешающие использование автобензина на конкретном типе самолета, ограничивают предельную температуру воздуха, при которой его можно применять.

 

http://miscom.ru/avgas

Изменено пользователем Maximusxiii
Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Maximusxiii сказал:

Основная разница между автомобильным и авиационным бензином - температура кипения. точнее, давление насыщенных паров. автомобильный бензин является куда более легкокипящим. применение такого бензина в самолете при высокой температуре окружающего воздуха и на большой высоте чревато образованием паровой пробки в карбюраторе, поэтому многие бюллетени, разрешающие использование автобензина на конкретном типе самолета, ограничивают предельную температуру воздуха, при которой его можно применять.

Инструкция на Ротакс 912:

Номинальное давление топлива 0,3 МПа

Максимальное давление топлива 0,4 МПа

Минимальное давление топлива 0,15 МПа

Минимальная производительность насоса при 5800 об/мин 35 л/ч

Максимальная температура топлива З6°С

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rams27 сказал:

Вам бы не помешало изучить тему - "угар масла/зольные отложения"....

это то при чём тут? я не про это.  Я про работу масла без ZDDP и с ZDDP  в парах трения, где полусухое или почти сухое трение. Где почти нет или нет гидродинамического клина между трущимися поверхностями и как раз от износа защищает ZDDP.

8 часов назад, Rams27 сказал:

Скорее всего, дело в рабочих температурах и как следствие детонационной стойкости. Ну и, правильной стехиометрии в разряженном воздухе сложнее добиться, что опять таки, ведет к повышению вероятности детонации. 

чем более ботая смесь - тем меньше вероятность детонации наоборот так то. В сильно надутых движках детон гасят переобогащением смеси.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Я про работу масла без ZDDP и с ZDDP  в парах трения, где полусухое или почти сухое трение. Где почти нет или нет гидродинамического клина между трущимися поверхностями и как раз от износа защищает ZDDP.

ZDDP - это что, присадка Бога? Она сильно повлияла на ресурс двигателя?

Пары трения существовали с момента изобретения ДВС, и лили туда все, что ни попадя, вплоть до растительного масла, ездили себе спокойно. ZDDP наверное, последние лет 50 только начали добавлять. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Rams27 сказал:

ZDDP - это что, присадка Бога? Она сильно повлияла на ресурс двигателя?

Пары трения существовали с момента изобретения ДВС, и лили туда все, что ни попадя, вплоть до растительного масла, ездили себе спокойно. ZDDP наверное, последние лет 50 только начали добавлять. 

Ну как бы да, сильно повлияла.

Иначе зачем её добавляют, ищя компромисс между зольностью и содержанием ZDDP.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, KotKamelot сказал:

Ну как бы да, сильно повлияла.

Какие либо исследования или статистика существуют? 

 

12 часов назад, KotKamelot сказал:

Иначе зачем её добавляют, ищя компромисс между зольностью и содержанием ZDDP.

Мб потому, что ее эффективность не столь очевидна? Иначе, бы зачем искали компромиссы? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rams27 сказал:

Какие либо исследования или статистика существуют? 

 

Мб потому, что ее эффективность не столь очевидна? Иначе, бы зачем искали компромиссы? 

Вы для начала изучите как работает ZDDP и что он даёт в парах трения где нет масляного клина между трущимися поверхностями.

 

а ещё лучше залейте в мотор масло без противоизностного пакета присадок и посмотрите сколько вы проедите:D

И то мотор не сразу быстро умрёт скорее всего, потому что у вас на трущихся поверхностях есть защитный слой, образованный ZDDP.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Вы для начала изучите как работает ZDDP и что он даёт в парах трения где нет масляного клина между трущимися поверхностями.

Ссылку на исследования и статистику о божественной силе zddp пож, в студию. Сказки про белого бычка меня не интересуют. 

 

1 час назад, KotKamelot сказал:

а ещё лучше залейте в мотор масло

Лет 100 подряд, наверное лили, и спокойно себе ездили не одну сотню т.км.

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Rams27 сказал:

Ссылку на исследования и статистику о божественной силе zddp пож, в студию. Сказки про белого бычка меня не интересуют. 

Не буду искать, это легко гуглится. Это очевидные вещи, которые знают все, кто хоть чуть чуть хочет изучать и понимать моторное масло.

8 минут назад, Rams27 сказал:

Лет 70 подряд, наверное лили, и спокойно себе ездили не одну сотню т.км.

 Вот как раз, 70 лет назад когда были масла API SA, SB где не было ZDDP - ресурс движков был очень не большой.

с появлением масел с ZDDP, с повышением точности механобработки и улучшением закалки поверхностей - ресурсы моторы стали стремиться к сотням тыс км, появились так называемые "моторы миллионники" в 70-80 ых годах

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Не буду искать, это легко гуглится. Это очевидные вещи, которые знают все, кто хоть чуть чуть хочет изучать и понимать моторное масло.

Я же говорю, сказки про белого бычка...

 

2 часа назад, KotKamelot сказал:

Вот как раз, 70 лет назад когда были масла API SA, SB где не было ZDDP - ресурс движков был очень не большой.

с появлением масел с ZDDP, с повышением точности механобработки и улучшением закалки поверхностей - ресурсы моторы стали стремиться к сотням тыс км, появились так называемые "моторы миллионники" в 70-80 ых годах

Намешал все в солянку, и мух и котлеты и закалку....

Конечно, zddp какую то работу делает, но далеко не благодаря ей, моторы были миллионниками, а самолеты спокойно себе летают на голой минералке, вообще без присадок...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Rams27 сказал:

Я же говорю, сказки про белого бычка...

 

Намешал все в солянку, и мух и котлеты и закалку....

Конечно, zddp какую то работу делает, но далеко не благодаря ей, моторы были миллионниками, а самолеты спокойно себе летают на голой минералке, вообще без присадок...

залей в мотор масло без ZDDP. чего ж на товарном масле с 800/900 ZDDP ездишь:))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...