Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Ребята, подскажите, перелопатил сайт но так и не понял что в наше непростое время можно купить и где)) С переходом BMW с Кастрола на Shell, вместо оригинального, когда пропало BMW 0w40 в 2019 году  83 21 2 405 944, лил Shell Helix Ultra 0w40 российское понятное дело. И все прекрасно. Было. Mini Cooper R56LCI мотор N16. 

Теперь ситуация с Shell такая, что покупать его страшно вообще в любом магазине, вплоть до проверенных поставщиков. 

Варианты только просить друзей из ближнего зарубежья привезти ящик, купленный у официального дилера BMW.  

Вопрос только что купить на замену? Не смог найти актуальные номера моторных масел BMW. Немцы на своем сайте вооще только LL-12 предлагают.

на нашем сайте 0w30 FE LL-01 и LL-12

На ZZap нашел только  BMW Engine Oil LL01 0W40 (83212405944) и BMW TWINPOWER TURBO OIL LONGLIFE-01 0W40 (83212365925).

Предложений полно, особенно в районе  Кунцевского рынка)))))

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
2 часа назад, Андрей Княжев сказал:

Ребята, подскажите, перелопатил сайт но так и не понял что в наше непростое время можно купить и где)) С переходом BMW с Кастрола на Shell, вместо оригинального, когда пропало BMW 0w40 в 2019 году  83 21 2 405 944, лил Shell Helix Ultra 0w40 российское понятное дело. И все прекрасно. Было. Mini Cooper R56LCI мотор N16. 

Теперь ситуация с Shell такая, что покупать его страшно вообще в любом магазине, вплоть до проверенных поставщиков. 

Варианты только просить друзей из ближнего зарубежья привезти ящик, купленный у официального дилера BMW.  

Вопрос только что купить на замену? Не смог найти актуальные номера моторных масел BMW. Немцы на своем сайте вооще только LL-12 предлагают.

на нашем сайте 0w30 FE LL-01 и LL-12

На ZZap нашел только  BMW Engine Oil LL01 0W40 (83212405944) и BMW TWINPOWER TURBO OIL LONGLIFE-01 0W40 (83212365925).

Предложений полно, особенно в районе  Кунцевского рынка)))))

BMW LL-01 0W-40 снят с производства несколько лет назад. 

Оригиналов сороковок больше нет. И смысла брать оригинал тоже нет. 


Если принципиален оригинал, то брать обычный 5W-30 LL-01. Ну, можно загустить его литром какого-нибудь ZIC Racing 10W-50. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Wolf, valvoline, zic, petronas, rowe с допуском MB 229.5

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, NormaX сказал:

BMW LL-01 0W-40 снят с производства несколько лет назад. 

Оригиналов сороковок больше нет. И смысла брать оригинал тоже нет. 


Если принципиален оригинал, то брать обычный 5W-30 LL-01. Ну, можно загустить его литром какого-нибудь ZIC Racing 10W-50. 

Спасибо. Но интересно где найти актуальные номера масел БМВ. Я так понимаю что 5w30 они производят до сих пор. И на лето вполне нормально. Но не стал бы лить такое масло зимой. Придется значит менять масла летом и зимой, а это неправильно. Если есть только остатки BMW 0w40 19 года , то придется Shell искать. Оригинальный. Но судя по ветке на форуме это лотерея))))

Link to post
Share on other sites

Андрей Княжев на самом деле, 0w40 может зимой не сильно отличаться от 5W30, посмотрите КВ40 в характеристиках, не одним CCS определяются зимние свойства. И уж точно 0w30 будет более шустрое зимой, чем 0w40. Вам, я так понимаю, наличие допусков критично, без букофф от БМВ на канистре масло не предлагать?

Link to post
Share on other sites

Андрей Княжев а почему менять масло в зиму и в лето неправильно? Вы когда обычно меняете и какой интервал?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Андрей Княжев Каковы изначальные требования?

Только оригинал (в канистре BWM) и только с вязкостью 0w-40 ?

Именно оригинал с LL-01 есть например в вязкости 5w-30. (Например https://www.autodoc.ru/man/511/part/83212465843)

Ценник правда совсем не гуманный.

 

С другой стороны, сами понимаете, что масла в оригинальной канистре с буквами BMW производятся "на стороне", их производит и разливает совсем не BMW.

Среди тех, у кого есть LL-01 в допуске/соответствии, выбор достаточно большой, есть из чего выбирать.

Также, например вот этот ресурс (https://www.koedbmw.com/en-dk/page/engine-oils) утверждает что для вашего N16 подходят и LL-04 и LL-12 FE. При этом, примечание, что внутри ЕС можно использовать только LL-04 и LL-12 FE. 

Следующий момент, что гуглением про N16 выдает также и такое указание: " MINI Longlife-04, BMW LL-01, or equivalent ACEA A3/B3 synthetic".

А масел, с соответствием ACEA A3/B3 что называется на любой вкус.

 

Edited by nikulum
Link to post
Share on other sites

Да дайте ему уже ветку sae20 почесть , пусть обломиться(или порадуется)

Zic наше все , имхо

Link to post
Share on other sites

Только оригинал, навсегда)))

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, skorp777 сказал:

Андрей Княжев на самом деле, 0w40 может зимой не сильно отличаться от 5W30, посмотрите КВ40 в характеристиках, не одним CCS определяются зимние свойства. И уж точно 0w30 будет более шустрое зимой, чем 0w40. Вам, я так понимаю, наличие допусков критично, без букофф от БМВ на канистре масло не предлагать?

Очень даже нормально отличается в подмосковье в минус 29))) 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, nikulum сказал:

@Андрей Княжев Каковы изначальные требования?

Только оригинал (в канистре BWM) и только с вязкостью 0w-40 ?

Именно оригинал с LL-01 есть например в вязкости 5w-30. (Например https://www.autodoc.ru/man/511/part/83212465843)

Ценник правда совсем не гуманный.

 

С другой стороны, сами понимаете, что масла в оригинальной канистре с буквами BMW производятся "на стороне", их производит и разливает совсем не BMW.

Среди тех, у кого есть LL-01 в допуске/соответствии, выбор достаточно большой, есть из чего выбирать.

Также, например вот этот ресурс (https://www.koedbmw.com/en-dk/page/engine-oils) утверждает что для вашего N16 подходят и LL-04 и LL-12 FE. При этом, примечание, что внутри ЕС можно использовать только LL-04 и LL-12 FE. 

Следующий момент, что гуглением про N16 выдает также и такое указание: " MINI Longlife-04, BMW LL-01, or equivalent ACEA A3/B3 synthetic".

А масел, с соответствием ACEA A3/B3 что называется на любой вкус.

 

Ну это еще цветочки)) 5500 за литр на яндексе)) Хотя цена не имеет значения. 

LL-04 и LL-12 это дизель, на чем вобственно они все в европе и ездят.

И масла конечно есть, не так чтобы много 0w40, но вопрос как не купить подделку?  

Ни в одном месте Вам не дадут гарантии, что оно не разлито в гараже))

В ветке Шелл посмотрите как это выглядит. Люди с лупой канистры изучают. Голограммы, облой и т.п.

Нужно просто Настоящее масло. В канистре BMW с шелл внутри, в канистре Motul или любого блендера, как тут предлагают. Вариант с БМВ для меня я так понимаю ограничивается только 5w30. Motul тоже самое. Shell есть, но непонятно где купить. 

Link to post
Share on other sites
21 час назад, skorp777 сказал:

Андрей Княжев а почему менять масло в зиму и в лето неправильно? Вы когда обычно меняете и какой интервал?

А какой смысл два раза в год смешивать разное масло в двигателе? Я и резину не меняю)) Есть два комплекта дисков на лето и зиму))

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Андрей Княжев сказал:

А какой смысл два раза в год смешивать разное масло в двигателе? Я и резину не меняю)) Есть два комплекта дисков на лето и зиму))

Спокойно можно смешивать!

 

Просто одно лучше зимой! Другое летом!

(и по два и по три комплекта есть) Разговор про масло!

Link to post
Share on other sites

Ну и вариант БМВ-Шелл конечно безкомпромиссный вариант. Наглядно про 0w40 посмотреть можно у Дениса на канале 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...