Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mercedes E43 AMG W213 2017 года. Пробег 69.000
2) Двигатель M276 - 3.0, 401лс. Полный сток.

3) 6.5л масла

4) Минск, Республика Беларусь (морозы меньше 15 крайне редки, машина хранится в подземном паркинге)

5) Практически 100% город

6) Интервал смены обычно около 8000, но может быть уменьшен и до 5000 если это необходимо (буду рад советам)

7) Euro-6

8) Доступно многое, но лучше без экзотитки. После гарантии лью Mobil 1 FS 0w-40 (удобно, подходит еще на 2 другие машины в гараже), но готов рассмотреть другое

9) MB 229.5

 

Здравствуйте! К 70.000 пробега решил поднять вопрос масла, возможно что-то поменялось за эти годы. Дилер на гарантии лил 5w-40 Мерседесовское, но уже около 40.000 я лью мобил 1 0w-40 с интервалом 6-8 тысяч. Интересуют следующие вопросы:

1. Заметил, что масло где-то после 6.000 ощутимо пахнет бензином, примерно на этом же пробеге происходит доливка около 300 грамм. Правильно ли я понимаю, что стоит уменьшить интервал замены масла до 5000км?

2. У нас значительно теплее чем в Москве и крайне редко бывают морозы меньше -15, более того, машина не хранится на улице в принципе. Дом - подземный паркинг, работа тоже. Есть ли смысл рассмотреть более густое масло (5w,10w) чтобы улучшить защиту двигателя (особенно в летний период)? Как правило, пробег за год 6-9 тысяч.

3. Если не менять вязкость, продолжать лить Mobil 1 FS 0w-40 (покупаю 100% оригинал) или рассмотреть что-то другое?

4. Понимаю, что наверное по правилам надо создать отдельные темы, но этот же мобил я лью еще в Porsche Cayenne Turbo 4.8 и Nissan GT-R, все машины стоковые. Иметь одно и то же масло на всех удобно, прошу учесть это при рекомендациях.

 

Благодарю всех за советы!

Изменено пользователем Plutonium
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Не в один из обсуждаемых двигателей не прописаны масла по мануалу с3


Кстати, раз такое дело и чтобы не плодить темы. А что вы думаете по поводу Mobil 1 x1 5w50 в кайен турбо и гтр? В кайене уже пробег 140, с новья лился мобил 0w40, может пора перейти на погуще (масло особо не ест для 4.8, за 6-8к доливаю грамм 700)? А так как гтр ездит только летом, то ему лишняя вязкость, наверное, не повредит? Двигатель там без особых ухищрений, зато в жару можно будет не беспокоиться за масло.

Изменено пользователем Plutonium
Ссылка на сообщение
1 час назад, Plutonium сказал:

 по поводу Mobil 1 x1 5w50 в кайен турбо и гтр? В кайене уже пробег 140,

Абсолютно не нужен он туда.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Владимир09 сказал:

Абсолютно не нужен он туда.


Ну, значит пока буду продолжать лить во все машины Мобил 1 х1 0w40, благо за 13 лет что я его использую - не было никаких нареканий, кроме того случая с покупкой паленого масла. Так же, не думаю, что кто-то будет спорить, что по составу оно одно из лучших масел. 
 

Кстати, тот факт, что кайен не жрет масло с турбо двиглом 4.8 и пробегом в 140к по-моему хорошая характеристика этого мобила. Менялось масло всегда 6-8.000. 
 

Большое спасибо за рекомендации!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Plutonium сказал:

что вы думаете по поводу Mobil 1 x1 5w50 в кайен турбо и гтр?

Есть аналогичное масло, стоящее примерно 3...5 раз дешевле. 

Единственный его минус - оно на укороченный интервал и у него нет допусков.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Есть аналогичное масло, стоящее примерно 3...5 раз дешевле. 

Единственный его минус - оно на укороченный интервал и у него нет допусков.


что-то сильно минеральное? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Plutonium сказал:


что-то сильно минеральное? :)

Естественно, минеральное низкозольное.

К чему синтетика, если её нужно подливать.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Plutonium сказал:


Кстати, раз такое дело и чтобы не плодить темы. А что вы думаете по поводу Mobil 1 x1 5w50 в кайен турбо и гтр? В кайене уже пробег 140, с новья лился мобил 0w40, может пора перейти на погуще (масло особо не ест для 4.8, за 6-8к доливаю грамм 700)? А так как гтр ездит только летом, то ему лишняя вязкость, наверное, не повредит? Двигатель там без особых ухищрений, зато в жару можно будет не беспокоиться за масло.

Не надо. Защиты больше не будет. У вас сейчас все хорошо, это масло и лейте дальше, сложно найти что-то лучше.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...