Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Подбор масла для авто Ситроен Дс4 двигатель EP6CDTMD


Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый день !

 Именю турбо мотор EP6 от пежо, пользуюсь маслами С2 и С3.  Не знаток я, а чем они отличаются от Ильсаков ? и можно ли использовать масла Ильсак в моём моторе ? если да, то какие?

И есть ли смысл ( кроме цены) в такой замене ?

Edited by Алексей Самара
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
9 минут назад, Алексей Самара сказал:

и можно ли использовать масла Ильсак в моём моторе

Был бы такой авто мой,  я бы залил смело. Но противников будет много...

10 минут назад, Алексей Самара сказал:

И есть ли смысл ( кроме цены) в такой замене ?

Как раз цена и есть смысл, можно чаще менять, а лучшее масло-это свежее масло.

11 минут назад, Алексей Самара сказал:

если да, то какие?

Чисто ИМХО,  ЗИК Х5 или КИКС G1. Кстати, турбомоторы малого обьема уже есть и у японцев, как вы думаете, какие мала в них рекомендованы?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Golfreef сказал:

Алексей Самара одной темы мало, надо еще одну задублировать?

 

Прошу прощения, искал свой пост, не нашёл(((. а вопрос такой возник. Стало интересно стоит ли расмотреть Ильсаки взаме С2,3. Всё равно замена при 5-6тк средней скрости 28-30. Интересно знать какие будут , или нет, преимушества ( кроме цены). Или не стоит экономить примерно 1тр при замене и продолжать пользоваться своими допусками. На данный момент использую Моторное масло Valvoline MAXLIFE C3 5W-30 , следущая замена будет на  Valvoline SYNPOWER ENV C2 5W-30 .

Какие последсвия будут для мотора и эксплуатации авто , и будут ли вообще , на Ильсак

А если Ильсак то какой ? 5 или 6 ? интерсует вязкость 5/30 или 0/30

Link to post
Share on other sites

Вообще можете вратце разьяснить ?

Имеем рекомендацию PSA 2290 , если не ошибаюсь. Вязкость 0,5/30 . Но это ACEA, каие классы масел сооветвуют такому стандарту ( по факту , а не по бумажным допускам). 

Ильсаки ,А5 А7 А1 и тд.

Можно получить краткий ликбез ?

Link to post
Share on other sites

Ну и влияние на двигатель , кошелек. Вообще как я понимаю институты классов так называемых есть только два . ACEA и API. есть ли какия нибудь таблица что с чем пересекается , аналогично и тд и тп. Мне кажеться что для потребителей, ради расшерения возможностей покупки, было бы  интресна такая таблица или сравнение. Не знаю как правльно это назвать. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Алексей Самара сказал:

Ильсаки ,А5 А7 А1 и тд. Можно получить краткий ликбез ?

краткий не получится..)

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, масленкин сказал:

краткий не получится..)

 

Ну есть ведь общие параметры масла разных 2 организаций"  вот например мой вопрос . Допуск 2290от PSA  чему примерно соответсвует из API, как ориентироваться ?

Link to post
Share on other sites

Мне кажеться для потребителей такая примерная " таблица" соотвествия  ACEA и API была бы на руку, при выборе продуктов

Link to post
Share on other sites

Например что я имею ввиду: есть машина, которая производиться в европе, россии, китае, может где ещё. Ставяться одним и теже моторы.  Тоесть масло должно быть доступно в любой части планеты примерно.  Где то в силу региона процветают рекомендации по ACEA, где то по API.  А где то , как на новых китайцах, пишут вязкость и только. Так в разных регионах и разные  продукты от маслокомпаний превалируют. Но если есть заменить эти " допуски" , То у условного масла бренда "Шмекс" появляется пару тройку наименований для покупки, что ьувеличивает продажи данного бренда. Но а нам ,как потребителям , больший выбор. Так есть ли возможность подбирать масла если например выбор ACEA маленький, а API большой ?  КАк их простому обывателю быстро сравнить и подобрать ? Возможно ли нет?

Link to post
Share on other sites

Или другой пример : класс SP, самый новый . имеет ли разница существенная куплю я 5/30 sp  acea  или ильсак. Существенна ли она ? Всё новое лучше чем старое ? SN? В современных реалиях, в особенности нашей страны, можно л просто заменить допуски разных производителей, просто новым маслом SP в нужной вызкости ? Да , нет, почему ?

Link to post
Share on other sites

Я как обычный потребитель , хочу чтобы был бОльший выбор у меня. Можно ли проработать в современном времени эти изыскания, сравнения. Вот такое я как потребитель поддержал бы рублём, Для того чтобы иметь больший выбор, и не так сильно зависеть от допусков самих производителей и чтобы было проще оринетироваться.  Или это мои влажные мечты ?

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Благодарю, но чтобы понять данную тему нужно мне как минимум бакалавра  получить по специальности. 

Нельзя проще ? есть твой пса 2290 и с2 , практически тоже самое ильсак 5 там или какой другой, в такой то вязксти, и основные отличия. Даже пофиг на пса, просто с2 масло, чем можно заменить. Понятно что производители нагородили это специально, наврятли имеют место быть такие различия в похожих масла разных допусков, которые бы препятсвовали эксплуатации. Я голосую за приблезительное сравнее категорий маслес, для удобства выбора, Такое можно и рублём поодерджать. Что бы человек обратился на сайт , а там ему в лицо , тебе желательно такое, такое,м такое. Хочешь глубже, сиди читай, или иди учись по профилю)

Link to post
Share on other sites

Например новый стандарт SP это тоже самое что мерс 229,52 фолц 508 пежо 2312 и тд. вкратце. Вот такогог формата информация

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...