Перейти к публикации

Необычный случай с износом колодок


Рекомендованные сообщения

Менял задние колодки с заменой колес осенью, суппорта ТРВ с "винтовым ручником" скобы/диски. Проехал порядка 8 ткм и при замене колес на лето обнаружил, что из 4х колодок 3 как новые, а одна внутренняя до "скрипуна" стерлась. 

Колодки подвижные, без клина в пазах. 

Направляшки/пальцы даже пересмазывать нестал, в идеале прошлогодняя смазка. 

Поршни вкручиваются приблудой с усилием одного пальца. 

Мази для тормозилок традиционно  элитные аж 4 вида, трв, тойота, лукас и хаски. Все пыльники в идеале. 

 

Где местные колодочные эксперты?  Кто первый докубатурит в чем причина такого износа? 

 

ПС

В условии задачи есть 80% от ответа. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Гуру физики и адепт эге просохатил правильную установку колодок ? Бывает , люди науки часто далеки от обычных дел )))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Olejik сказал:

бывают колодки, на которых вообще нет этого шпенька, что тоже может нарушить работу суппорта, ручника.

Вариант?

Сейчас такие колодки стоят , без выступа под поршень . Всё нормально работает .

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Wirtgen сказал:

Сейчас такие колодки стоят , без выступа под поршень . Всё нормально работает .

Ну вообще это не совсем правильно. Может при затяжке ручника провернуть поршень. В лучшем случае просто ручник держать не будет, в худшем порвёт пыльник поршня и колодки с диском жрать начнёт

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Olejik сказал:

Ну вообще это не совсем правильно. Может при затяжке ручника провернуть поршень. В лучшем случае просто ручник держать не будет, в худшем порвёт пыльник поршня и колодки с диском жрать начнёт

Риск есть конечно . В свое время мониторил этот вопрос , так как этого шпынька иногда нет на не оригинальных колодках , плохого не нашел .

Ссылка на сообщение
20.04.2023 в 08:22, Wirtgen сказал:

Риск есть конечно . В свое время мониторил этот вопрос , так как этого шпынька иногда нет на не оригинальных колодках , плохого не нашел .

При желании шпынек можно довставить. Дрель, сверло, метчик, винт, болгарочка + прямые руки. Всех дел 10 минут на 2 колодки.

Изменено пользователем VictorNT
Ссылка на сообщение
4 часа назад, VictorNT сказал:

При желании шпынек можно довставить. Дрель, сверло, метчик, винт, болгарочка + прямые руки. Всех дел 10 минут на 2 колодки.

А смысл ? Если америкосы на свои Hawk не делают этот шпынек , то нам он тоже не нужен )) 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Wirtgen сказал:

А смысл ? Если америкосы на свои Hawk не делают этот шпынек , то нам он тоже не нужен )) 

Наверно инженеры при проектировании суппорта о чем-то думали, когда на колодке шпынек запроектировали. Его же тоже надо чем-то выдавливать на прессе (оснастка чуть сложнее). А на америкосов оглядываться - такое себе занятие. Не они ведь суппорт проектировали ?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VictorNT сказал:

на америкосов оглядываться - такое себе занятие. Не они ведь суппорт проектировали ?

У них бы по судам затаскали если были проблемы с этим шпыньком . Значит просчитано всё . 

Но тут же замечу,  колодки не сугубо гражданские  . 

Ссылка на сообщение

Была подобная проблема и у меня недавно, задние колодки сносились (стояночный тормоз тормозит другими колодками в барабанах, к этим отношения не имеет). У суппорта все обслужено, заменены резиновые пыльники, внутри живая смазка Toyota Ruber Grease. Сносились обе колодки, с внутренней стороны. Разжимаются нормально, то есть поршеньки не клинят. 

Цитата

записи бортового журнала

212 000км - поставил Передние тормозные колодки Nishinbo NP-1012.

220 000км - поставил задние колодки Nishinbo NP-1008 и диски задние тормозные Grilling.

сейчас 249 000км.

 

За 29 000км Nishinbo задние стерлись до оснований, так быстро что я не заметил (и даже не ожидал), а пискуны забитые грязью не сработали. Передние же колодки, установленные ранее отмотали 37 000км, имеют еще 6-8мм остатка, судя по всему им еще 50-60 тыс работать.

 

Nishinbo колодки мягкие, хорошо тормозящие, ни с какими дубовыми японцами ходящими по 5 лет, они не сравнятся. Но изнашиваются быстро сами видите. Возможно изнашивание ускорило то, что сзади они совсем махонькие и диск тормозной был установлен новый. Вроде по всем законам, задние колодки только подтормаживают и изнашиваются меньше. У меня все наоборот получилось. 

 

У меня только две версии.

1) колодки ставил на новые диски - но версия натянута за уши. Они притерутся и что им будет?

2) такие мягкие колодки сами по себе - Nishinbo действительно мягкие, а на Прадике они масюсенькие сзади. 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, torcon сказал:

такие мягкие колодки сами по себе - Nishinbo действительно мягкие, а на Прадике они масюсенькие сзади.

Они, походу, у всех малюсенькие сзади. Мягкие - это всё понятно, но у ТС из 4-х колодок, стёрлась только одна. Причём, всего за 8тыс.км пробега и на полностью обслуженных тормозах (всё почищено, всё смазано, всё работает, как надо, и колодки не дешман китайский - это всё со слов же ТС) 

15.04.2023 в 19:38, PhD сказал:

Проехал порядка 8 ткм и при замене колес на лето обнаружил, что из 4х колодок 3 как новые, а одна внутренняя до "скрипуна" стерлась.

Р.S: у меня так же стиралась всего одна из задних колодок (из 4-х) почти до железки, скрипуна на ней нет, т.к он на внутренней колодке стоит, а эта была наружняя. Ну, так, у меня тормоза не обслуживались 100тыс.км, ничего не смазывалось и не чистилось, вот она и заклинила. Плюс, колодки стояли самые дешёвые, китайские Miles. Правда, стёрлась она до железки, не за 8тыс.км, а за 22тыс.км 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Так автора забанили, теперь долго не будет :) Надо его разбанить, пусть скажет и снова забанить :D

Ссылка на сообщение
15.04.2023 в 19:38, PhD сказал:

суппорта ТРВ с "винтовым ручником" скобы/диски.

Здесь ответ. Торможение ручником в повороте. В задаче  специально не указана какая  внутренняя сторона (лев.прав).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...