Перейти к публикации

GToil GT ATF TYPE IV отработка на Skoda Octavia после 62000km


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я так понимаю что это может быть особенностью АКПП - накопление продуктов износа.....надо сравнивать с другими анализами? или все же кто то считает что не верный подбор жидкости ?

Ссылка на сообщение

как мне кажется, где то случился перегрев на трассе, или при буксировке, или забил машину народом и багажник забил и газу в пол в +35 - возможно хозяин не заметил перегрева. У вас же нет на октавиях сигнализатора об этом? Может был какой то косяк временный. С трудом верится что это нормально для интервала 60 тыс. Повторный анализ прямо того что есть сейчас (отсосать через щуп шприцом есть возможность?) может показать временно это было и исчезла ли проблема или коробка до сих пор медленно умирает.

 

Как то так...

Ссылка на сообщение

не стоит забывать, что, грубо говоря, это масло еще с "обкатки". Думается, ничего удивительного: обкатка, притирка + 60 ткм пробега :drinks:

 

я всегда всем рекомендую менять масло в акпп два раза, если меняют частичной заменой. Слили, залили, прокатились, слили, поменяли фильтр/поддон, прокладку и уже катаемся следующие 30-60ткм

Ссылка на сообщение

а я понял что не с обкатки а уже второе масло было.

Ссылка на сообщение

....думается мне что обкатку он прошел на другом масел 123 000 - 62000 = до 61 000 ( было другое масло )

Ссылка на сообщение

@Alex P, как менял масло ? первая замена. промывка была или часть прежнего масла осталась в акпп ?

Ссылка на сообщение

аффтор пропал на самом интересном вопросе...

по ходу реально делали замену на авось, слили с поддона 3 литра, налили свежего столько же и отпустили восвояси с оставшимися 7 литрами старого :rolleyes:

я менял у себя это масло полностью.... так что будет с чем сравнить

Ссылка на сообщение

Привет ребят нет сам работаю на Акпп сервисе менял полностью с заменой прокладкио фильтра снятием поддона слил 4,5 залил свежего проехал 100 км, затем опять слил снял поддон поменял фильтр залил дор уровня и еще немного грамм 200 и поехал. После 830 км просто поднял выкрутио пробку маслянный колодец там такой пластиковый слил около 3 литров и залил свежего. Вот так на аппаратную замену пока не заработал так что менял так если интересно есть фото могу кинуть на почту. Поливает не использовалось первые 60000 машинка проехала на оригинальности с завода, Калужская сборка.

 

Вместо поливает промывка. Т9 извините.

Ссылка на сообщение

как мне кажется, где то случился перегрев на трассе, или при буксировке...

torcon правильно склоняется к перегреву. Только этот перегрев не от пробуксовки и прочего. К движку в 102 л.с. (наверное BSE) VW стыкует 6-ступ. гидроавтомат. Так вот, как утверждает знающий народ, VW-ом неудачно решена (а вернее не решена) схема охлаждения масла этих коробок. Кому интересно - пошерстите данную тему профильных фольксовских форумах. А если вкратце: 1)много копий сломано на каком пробеге менять масло - вроде сошлись на 60 тыс. км. (руководствуясь анализом, менял бы через 40 тыс. км.); 2) присмотритесь, на каком пробеге продаются VW (Шкода)авто с этими коробками - рубеж 60-90 тыс. км. очень часто мелькает в объявлениях; 3) кому повезло и он проскочил упомянутый рубеж, но масло не менял - нередко готовятся к ремонту коробки или "скидывают" авто...

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение

С чего решили что акпп умирает ? имхо для акпп такие износы нормально, работа постоена на трении , килограмы стружки на магнитах не редкость ( медь не магнитится) ..фильтр часто обычная сеточка ..

если нет тычков \ пинков какая в пень смерть, не нагоняйте жути ! ?

Ссылка на сообщение

Я не говорил, что коробка начала умирать. Были вопросы и предположения по результату анализа - я всего лишь конспективно привёл соответствующую информацию с форумов.

Например, здесь о замене масла, гидроблоков и на каких пробегах всплывают проблемы: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=17730&highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB+%C0%CA%CF%CF .

А здесь (torcon не зря спрашивал о перегреве) о причине перегрева (см. об AISIN TF-60SN (09G, 09K, 09M): http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=27&t=102859 .

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение

У меня именно такая АКПП6 Aisin. Задал вопрос тех.поддержке VW о масле в АКПП и регламенте замены. Ответ такой: в регламентные работы ТО замена масла в гидротрансформаторной АКПП не входит: ATF заливается на весь срок службы авто.

 

Кстати, я тоже склоняюсь к тому, что это масло не совсем подходит данной АКПП. На форумах не советуют лить универсальные жижи. Есть определенные стандарты, которых стоит придерживаться: JWS3309, например.

Поэтому идеальным вариантом будет Febi 29934, который по некоторым данным и есть G 055 025 A2 или Мобил ATF3309.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, думаю правильность рекомендаций о пожизненной гарантии на рекомендованных маслах можно будет судить когда мы увидим анализ этих рекомендованных жидкостей- сколько там продуктов износа и прочие параметры. Интересно было бы их сравнить с универсальными и сделать практический вывод.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...