Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Vasya- сказал:

WArniNG Да, c тем-рой застывания -40 какое там пао, Ну может и капнули немного, что-бы на этикетке написать :D А по msds не определить, тк базовые масла от 6 сСт и выше, не указываются.  

CAS: 74869-22-0 это минералка 1 группы,  CAS: 64742-54-7 бывает как 3 группы так и 2 группы.

Да понятно, что на канистре с клайпедовским шмурдяком опять написано что угодно, кроме того, что реально в канистре. Из-за чего, собственно, и стоит сторониться этих масел. 

Но какие там противопоказания, если залить на короткий интервал? Пурпоинта -40 ему не за глаза в Белгороде?

Потом зальет нормальное масло, коих на рынке завались, и надеюсь больше не будет это покупать

Ссылка на сообщение

Так я так и хочу.

Изменено пользователем belatlet
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген62 сказал:

Приветы, подскажите Кастрол 2Т палëным бывает? 

В литрушках с фирменной крышкой - скорее всего нет. https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-castrol-power-1-racing-2t/12700995

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Костяра72 сказал:

В литрушках с фирменной крышкой - скорее всего нет. https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-castrol-power-1-racing-2t/12700995

А Кастрол POWER 1 SCOOTER 2T??? тоже литрушка.... арт 14Е960

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Евген62 сказал:

А Кастрол POWER 1 SCOOTER 2T??? тоже литрушка.... арт 14Е960

Такая же бутылка...

Ссылка на сообщение

Вопрос к знающим. В описании к маслам на форуме часто пишут что температура вспышки масла от 220 до 280 градусов ( +- ).

В камере сгорания вроде около 1000 градусов . В картере масло около 100 +- в зависимости от мотора . На стенках цилиндра до снятия его кольцом 150-170 градусов примерно . В турбине ещё меньше.  Теперь вопрос. Если масло не попадает в камеру сгорания то температура вспышки масла устраивает и 200. То есть любое масло устраивает.  А если попадает в камеру то температуры вспышки и 500 не устроит. А значит и оценку маслу давать основываясь на температуре вспышки не разумно . Ну типа температура вспышки мала и масло уг.  Или где то в моем тексте ошибка ? 

Про прожарку масла я читал как оно там чернеет и прочее . Но это уже разговоры про камеру сгорания где крутая температура вспышки не поможет.

Или масло прилипает к внутренним частям поршня и там горит ? А тогда какая там может быть температура ? Ведь нужно ее знать что бы судить о масле по температуре вспышки ( горении ) . Или это сделано на случай перегрева мотора что бы масло не превратилось в уголь и не засрало мотор за короткий промежуток времени ? Типа перегрел мотор , он выжил и масло выдержало . Фух , масло можно не менять . Ну такое себе .....

Изменено пользователем karchik
Добавил
Ссылка на сообщение

@Евгений99912 Вы задавали вопрос (разработчику масел, в другой теме) и если там отвечать Вам другим клубням, то это был бы оффтоп, поэтому, перенес Ваш вопрос сюда и отвечу Вам здесь. Вот Ваш вопрос, цитата : " Где то слышал, что пакет присадок в масле начинает работать при плюсовой температуре, и что масло нужно греть, как и сам двигатель перед движением машины иначе пакет присадок не работает на холодную и получается нет защиты двигателя до его прогрева. Можете обывателю простым языком пояснить этот момент" . Теперь мой ответ - Вы совершенно правы и на холодную (мы берём отрицательные t окружающей среды), во время холодных пусков ДВС, масло, действительно, не работает полностью так, как оно работает на горячую и не обеспечивает в первое время после запуска мотора, должной смазки (а значит и защиты), в некоторых парах трения, по причине банального отсутствия маслянного тумана в этих парах (например, в ЦПГ, в паре поршень-цилиндр), из-за того, что масло замерзло и поэтому слишком вязкое в первые минуты, и именно поэтому же, при отрицательных забортных t, авто желательно греть несколько минут стоя на месте, на ХХ, пока масло не нагреется немного и не станет менее вязким. Вы можете посмотреть короткий ролик на эту тему, в котором всё наглядно показано, там Вы увидите, как течёт холодное и как течёт (а значит и смазывает) нагретое масло, а ближе к концу видео (к сожалению тайм-кодов у меня нет, чтобы точно перемотать, поэтому смотрите до конца), очень наглядно видно, какая нагрузка на ДВС на включенной передаче и какая на нейтралке (холостой ход), а наши авто, как известно, весят больше тонны, а то и двух. Думаю, после просмотра, Вы сделаете правильные выводы для себя 

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Костяра72 сказал:
12.12.2023 в 15:11, Евген62 сказал:

А Кастрол POWER 1 SCOOTER 2T??? тоже литрушка.... арт 14Е960

Такая же бутылка...

ох и них, а чё цена то в полтора раза?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, karchik сказал:

температура вспышки

Как и Noack, по мне, это способ понять характер баз, которые использовались. Прикладного смысла конкретные значения собой не несут. 

Ссылка на сообщение

karchik 

В общем и целом, температура вспышки - показатель качества масла. 

Чем она выше, тем масло лучше. 

Это кратко. 

Более полно написано в справочниках, учебниках и научных работах по нефтехимии и смазкам от сотворения ДВС до наших дней.

Ссылка на сообщение
14.12.2023 в 19:21, dimm7777 сказал:

температура вспышки - показатель качества масла. 

Чем она выше, тем масло лучше

А возможно чуть развернутее дать?

Но уровне мнения подойдет

Ссылка на сообщение

А кто нибудь видел Синтолюкс 132 на Озоне или ВБ? Сказали что есть, а я не могу найти

Ссылка на сообщение

Vasya- спасибо, я не догадался под этим названием искать:hi:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...