Перейти к публикации

karchik

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О karchik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Xmm
  • Масло
    Motul eco nergy 5w30

Старые поля

  • Авто
    Volvo s40 ll 2.4L b5244s5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Либо ничего либо только хорошее. Где то это слышали . Либо по вашему либо никак. И это где то слышали. Другое мнение не интересует и слепо верите своим всему что пишут ? Я написал что масло по идее и в серых и в черных канистрах ( при условии что одно название ) должно быть +- такое же как и в серых . Так же - если масло хорошего качества и не дорогое , то почему его не поставлять в страны Европы ? Деньги все любят и экономить и зарабатывать ( покупатели и производители ) . А значит поставки в Европу интересны всем ( при условии хорошего качества ). Я предложил поискать
  2. А точно черные с запада ? В Украине нет никакого масла новус. Было бы оно с Европы - то думаю нам бы завезли ( мобил,Шелл,вальволайн, fuchs и т.д. полно !!) . Где продается ( бегло глянул ) , так это на России и на Али экспресс . Странное европейское масло . Хороший метод узнать на принадлежность того или иного продукта к России - это попробовать его найти на полках Украины. Если производство действительно организованно в Европе и завозится масло на Россию а в страны Европы не поставляется , то это маркетинговый ход какой-то и это +- то же масло что и из России ( я так думаю). Украинское Хад
  3. Вопрос к знающим. В описании к маслам на форуме часто пишут что температура вспышки масла от 220 до 280 градусов ( +- ). В камере сгорания вроде около 1000 градусов . В картере масло около 100 +- в зависимости от мотора . На стенках цилиндра до снятия его кольцом 150-170 градусов примерно . В турбине ещё меньше. Теперь вопрос. Если масло не попадает в камеру сгорания то температура вспышки масла устраивает и 200. То есть любое масло устраивает. А если попадает в камеру то температуры вспышки и 500 не устроит. А значит и оценку маслу давать основываясь на температуре вспышки не разумно .
  4. Немного ранее кто то уже описал что масло темнеет из-за топлива . Но повторю примерно то же самое . Масло залито в машине mobil1x1 ( это ПАО,гтл и т.д.) .Было очень светлым . Но потом резко начали переливать бензин все 5 форсунок( причину такой работы упущу ) . Да так что машина еле заводилась ( и почти не ехала ) . Вот в таком состоянии спалил около 30 литров бензина . В итоге поменял все 5 форсунок на новые. Стало все отлично ездить и работать. Но масло не поменял. Оно за месяц почернело прям ( стандартная чернота масла ))) . При переливе бензин либо не сгорал либо даже не загорался .
  5. EXO_TONY нет. Я к тому что странно то что в Турцию привозят масло уже готовое ( кто-то в теме это напечатал ) и его там разливают только по канистрам. Не мешают , а разливают уже готовое. На перевозку масла по идее очень много уйдет денег . Вот это странно . Целесообразнее туркам все компоненты свозить к себе и самим мешать. Это более правильно и логичней со стороны логистики. За масло я ничего плохого не хочу сказать турецкое и не говорю. Возможно оно точно такое как и в Америке. Но то что там просто разливают готовое масло которое привезли с другой страны - очень сильно сомневаюсь. А т
  6. Решил напечатать в этой теме так как думаю что проблема в масле . Машина Вольво 2.4 литра без турбины и гидрокомпенсаторов. Бензин. Сначала было непойми что в машине , потом Шелл заливал , потом мотюль и сейчас вот мобил1 х1. Все масла а5в5 5w30 . То что мне не понравилось заметилось на мобил. После того как заглушил машину и ушел на минут 20-40 куда то ( магазин к примеру ) ,то после того как пришел и завожу машину то после того как она завелась и пока горит маслёнка давления масла ( секунда -две ) ,мотор как будто работает на сухую. Как будто что-то трет в моторе. Но такое н
  7. Вольвешник может это уже не Кастрол в бочке ? Ну кто то себе даже отлил хорошего и влил плохого , все думают что все норм , и только 1 человек знает в чем проблема . Ну или частично Кастрол . Так же может частично слили с машины и частично обновили в машине а не полностью . Уставшее масло могло просто угареть . Как посоветовали выше , залейте другое масло .Возможно просто ваш сервис которому вы доверяете решил вам отремонтировать мотор. Ну из-за денег в смысле. Они всем нужны . Вам по идее мысли такие в голову приходить и не должны так как сервис отличный . )) Я не наговариваю на серв
  8. По идее да. Вольво в свои 5 цилиндровые машинки рекомендовала ранее именно такое заливать в основном . Кажись до 2007 года выпуска авто 5w30 а после этого года 0w30 . И там и там полнозольник a5b5 должен быть. Пока не было а5b5 то рекомендовала a1b1 . Посмотрел Википедию. Эта модель авто с названия темы только начала выпускаться в 2008 году . Значит 0w-30 a5b5 рекомендует производитель. В своих канистрах volvo продает castrol edge 0w30 а5ь5 а люди кто старается лить оригинал ,то льют часто именно Кастрол этот.
  9. У меня volvo 2.4 бензин. B5244s5 . Машина масло не ела. После заливки этого масла тоже не ела . Но потом пришлось заправляться на непонятных заправках и начало немного подъедать . Потом и вовсе начал заливать спиртовой бензин а95( эко так сказать ))) ( знаю что нельзя сюда такое лить ) . За 1000 км ушло примерно 2 литра . Это на пробеге масла около 4000 км . После того как начал заливать хороший бензин с заправки с именем то и масло перестало уходить . Уже пробег масла около 6000 км , и вот за 2000км ни ушло ни грамма ( на вид по щупу определил граммы ))).Движок работает ровно и тихо .
  10. karchik

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    Пока не знаю куда лепить посты такого вида. Но вот ссылка на масло которая выделена синим на скрине ведёт в никуда и пишет что такой страницы не существует.
  11. karchik

    Castrol EDGE A5 0W30 vs Volvo SAE 0W30

    Нет разницы. Тут суть в другом. Вольво как производитель машин обьязана сделать что бы машина работала на жидкостях всяких. Если сейчас они льют Кастрол а завтра с ним поругаються то что будет с маслами в Вольво ? Ничего не заливать ? На колени падать к мобилу ? А так можно будет в канистры налить чего то другого на чем Вольво тоже будет ездить и это на вид никак не заметить. По этим причинам каждый автопроизводитель нормальный выпускает свои жидкости ( в своих канистрах с полиграфией ) для того что бы избежать в будущем возможных проблем с поставщиком масла и не оставить людей без масла. Поск
  12. dima62rus )) эх .... YWU12V возможно так станет вам понятно почему такой бардак и в составах масел и в названиях у некоторых производителей и прочее и прочее . И подобное ведь не только в маслах. В машинах вон какой бардак. То турбины бракованные , то форсунки . А там поставщик виноват , а поставщику сырье не то поставили и т.д. Там поставщик компонента сменился ( обанкротился к примеру , или конкурент забрал поставщика) , и товар уже выходит по оконцовке не такой как ранее . Поставщик качественный , это очень важно . От самого малого до большого. От оборудования на линии ,
  13. Подделки есть и будут в россии. И как ранее писали что спросить теперь не у кого!! Кто изготавливает канистры для отечественных производителей масел ? Тот же производитель не побрезгует производством "специфических канистр " для фирмы "цмдэндко" ( название из головы ) . Сам работаю на производстве и знаю о чем говорю ( не масло ,но сути не меняет ). Наклейки ? Ну это вообще не проблема . Теперь масло . Посмотрел видео с темы про мобил из Турции. )) Возможно и правда что там рассказали . Но целесообразнее масло создавать сразу на заводе . Это могут очень очень не многие

×
×
  • Создать...