Jump to content

karchik

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About karchik

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Xmm
  • Масло
    Motul eco nergy 5w30

Старые поля

  • Авто
    Volvo s40 ll 2.4L b5244s5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Либо ничего либо только хорошее. Где то это слышали . Либо по вашему либо никак. И это где то слышали. Другое мнение не интересует и слепо верите своим всему что пишут ? Я написал что масло по идее и в серых и в черных канистрах ( при условии что одно название ) должно быть +- такое же как и в серых . Так же - если масло хорошего качества и не дорогое , то почему его не поставлять в страны Европы ? Деньги все любят и экономить и зарабатывать ( покупатели и производители ) . А значит поставки в Европу интересны всем ( при условии хорошего качества ). Я предложил поискать
  2. А точно черные с запада ? В Украине нет никакого масла новус. Было бы оно с Европы - то думаю нам бы завезли ( мобил,Шелл,вальволайн, fuchs и т.д. полно !!) . Где продается ( бегло глянул ) , так это на России и на Али экспресс . Странное европейское масло . Хороший метод узнать на принадлежность того или иного продукта к России - это попробовать его найти на полках Украины. Если производство действительно организованно в Европе и завозится масло на Россию а в страны Европы не поставляется , то это маркетинговый ход какой-то и это +- то же масло что и из России ( я так думаю). Украинское Хад
  3. Вопрос к знающим. В описании к маслам на форуме часто пишут что температура вспышки масла от 220 до 280 градусов ( +- ). В камере сгорания вроде около 1000 градусов . В картере масло около 100 +- в зависимости от мотора . На стенках цилиндра до снятия его кольцом 150-170 градусов примерно . В турбине ещё меньше. Теперь вопрос. Если масло не попадает в камеру сгорания то температура вспышки масла устраивает и 200. То есть любое масло устраивает. А если попадает в камеру то температуры вспышки и 500 не устроит. А значит и оценку маслу давать основываясь на температуре вспышки не разумно .
  4. Немного ранее кто то уже описал что масло темнеет из-за топлива . Но повторю примерно то же самое . Масло залито в машине mobil1x1 ( это ПАО,гтл и т.д.) .Было очень светлым . Но потом резко начали переливать бензин все 5 форсунок( причину такой работы упущу ) . Да так что машина еле заводилась ( и почти не ехала ) . Вот в таком состоянии спалил около 30 литров бензина . В итоге поменял все 5 форсунок на новые. Стало все отлично ездить и работать. Но масло не поменял. Оно за месяц почернело прям ( стандартная чернота масла ))) . При переливе бензин либо не сгорал либо даже не загорался .
  5. EXO_TONY нет. Я к тому что странно то что в Турцию привозят масло уже готовое ( кто-то в теме это напечатал ) и его там разливают только по канистрам. Не мешают , а разливают уже готовое. На перевозку масла по идее очень много уйдет денег . Вот это странно . Целесообразнее туркам все компоненты свозить к себе и самим мешать. Это более правильно и логичней со стороны логистики. За масло я ничего плохого не хочу сказать турецкое и не говорю. Возможно оно точно такое как и в Америке. Но то что там просто разливают готовое масло которое привезли с другой страны - очень сильно сомневаюсь. А т
  6. Решил напечатать в этой теме так как думаю что проблема в масле . Машина Вольво 2.4 литра без турбины и гидрокомпенсаторов. Бензин. Сначала было непойми что в машине , потом Шелл заливал , потом мотюль и сейчас вот мобил1 х1. Все масла а5в5 5w30 . То что мне не понравилось заметилось на мобил. После того как заглушил машину и ушел на минут 20-40 куда то ( магазин к примеру ) ,то после того как пришел и завожу машину то после того как она завелась и пока горит маслёнка давления масла ( секунда -две ) ,мотор как будто работает на сухую. Как будто что-то трет в моторе. Но такое н
  7. Вольвешник может это уже не Кастрол в бочке ? Ну кто то себе даже отлил хорошего и влил плохого , все думают что все норм , и только 1 человек знает в чем проблема . Ну или частично Кастрол . Так же может частично слили с машины и частично обновили в машине а не полностью . Уставшее масло могло просто угареть . Как посоветовали выше , залейте другое масло .Возможно просто ваш сервис которому вы доверяете решил вам отремонтировать мотор. Ну из-за денег в смысле. Они всем нужны . Вам по идее мысли такие в голову приходить и не должны так как сервис отличный . )) Я не наговариваю на серв
  8. По идее да. Вольво в свои 5 цилиндровые машинки рекомендовала ранее именно такое заливать в основном . Кажись до 2007 года выпуска авто 5w30 а после этого года 0w30 . И там и там полнозольник a5b5 должен быть. Пока не было а5b5 то рекомендовала a1b1 . Посмотрел Википедию. Эта модель авто с названия темы только начала выпускаться в 2008 году . Значит 0w-30 a5b5 рекомендует производитель. В своих канистрах volvo продает castrol edge 0w30 а5ь5 а люди кто старается лить оригинал ,то льют часто именно Кастрол этот.
  9. У меня volvo 2.4 бензин. B5244s5 . Машина масло не ела. После заливки этого масла тоже не ела . Но потом пришлось заправляться на непонятных заправках и начало немного подъедать . Потом и вовсе начал заливать спиртовой бензин а95( эко так сказать ))) ( знаю что нельзя сюда такое лить ) . За 1000 км ушло примерно 2 литра . Это на пробеге масла около 4000 км . После того как начал заливать хороший бензин с заправки с именем то и масло перестало уходить . Уже пробег масла около 6000 км , и вот за 2000км ни ушло ни грамма ( на вид по щупу определил граммы ))).Движок работает ровно и тихо .
  10. Пока не знаю куда лепить посты такого вида. Но вот ссылка на масло которая выделена синим на скрине ведёт в никуда и пишет что такой страницы не существует.
  11. Нет разницы. Тут суть в другом. Вольво как производитель машин обьязана сделать что бы машина работала на жидкостях всяких. Если сейчас они льют Кастрол а завтра с ним поругаються то что будет с маслами в Вольво ? Ничего не заливать ? На колени падать к мобилу ? А так можно будет в канистры налить чего то другого на чем Вольво тоже будет ездить и это на вид никак не заметить. По этим причинам каждый автопроизводитель нормальный выпускает свои жидкости ( в своих канистрах с полиграфией ) для того что бы избежать в будущем возможных проблем с поставщиком масла и не оставить людей без масла. Поск
  12. dima62rus )) эх .... YWU12V возможно так станет вам понятно почему такой бардак и в составах масел и в названиях у некоторых производителей и прочее и прочее . И подобное ведь не только в маслах. В машинах вон какой бардак. То турбины бракованные , то форсунки . А там поставщик виноват , а поставщику сырье не то поставили и т.д. Там поставщик компонента сменился ( обанкротился к примеру , или конкурент забрал поставщика) , и товар уже выходит по оконцовке не такой как ранее . Поставщик качественный , это очень важно . От самого малого до большого. От оборудования на линии ,
  13. Подделки есть и будут в россии. И как ранее писали что спросить теперь не у кого!! Кто изготавливает канистры для отечественных производителей масел ? Тот же производитель не побрезгует производством "специфических канистр " для фирмы "цмдэндко" ( название из головы ) . Сам работаю на производстве и знаю о чем говорю ( не масло ,но сути не меняет ). Наклейки ? Ну это вообще не проблема . Теперь масло . Посмотрел видео с темы про мобил из Турции. )) Возможно и правда что там рассказали . Но целесообразнее масло создавать сразу на заводе . Это могут очень очень не многие

×
×
  • Create New...