Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

karchik

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About karchik

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Xmm
  • Масло
    Motul eco nergy 5w30

Старые поля

  • Авто
    Volvo s40 ll 2.4L b5244s5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. EXO_TONY нет. Я к тому что странно то что в Турцию привозят масло уже готовое ( кто-то в теме это напечатал ) и его там разливают только по канистрам. Не мешают , а разливают уже готовое. На перевозку масла по идее очень много уйдет денег . Вот это странно . Целесообразнее туркам все компоненты свозить к себе и самим мешать. Это более правильно и логичней со стороны логистики. За масло я ничего плохого не хочу сказать турецкое и не говорю. Возможно оно точно такое как и в Америке. Но то что там просто разливают готовое масло которое привезли с другой страны - очень сильно сомневаюсь. А т
  2. Решил напечатать в этой теме так как думаю что проблема в масле . Машина Вольво 2.4 литра без турбины и гидрокомпенсаторов. Бензин. Сначала было непойми что в машине , потом Шелл заливал , потом мотюль и сейчас вот мобил1 х1. Все масла а5в5 5w30 . То что мне не понравилось заметилось на мобил. После того как заглушил машину и ушел на минут 20-40 куда то ( магазин к примеру ) ,то после того как пришел и завожу машину то после того как она завелась и пока горит маслёнка давления масла ( секунда -две ) ,мотор как будто работает на сухую. Как будто что-то трет в моторе. Но такое н
  3. Вольвешник может это уже не Кастрол в бочке ? Ну кто то себе даже отлил хорошего и влил плохого , все думают что все норм , и только 1 человек знает в чем проблема . Ну или частично Кастрол . Так же может частично слили с машины и частично обновили в машине а не полностью . Уставшее масло могло просто угареть . Как посоветовали выше , залейте другое масло .Возможно просто ваш сервис которому вы доверяете решил вам отремонтировать мотор. Ну из-за денег в смысле. Они всем нужны . Вам по идее мысли такие в голову приходить и не должны так как сервис отличный . )) Я не наговариваю на серв
  4. По идее да. Вольво в свои 5 цилиндровые машинки рекомендовала ранее именно такое заливать в основном . Кажись до 2007 года выпуска авто 5w30 а после этого года 0w30 . И там и там полнозольник a5b5 должен быть. Пока не было а5b5 то рекомендовала a1b1 . Посмотрел Википедию. Эта модель авто с названия темы только начала выпускаться в 2008 году . Значит 0w-30 a5b5 рекомендует производитель. В своих канистрах volvo продает castrol edge 0w30 а5ь5 а люди кто старается лить оригинал ,то льют часто именно Кастрол этот.
  5. У меня volvo 2.4 бензин. B5244s5 . Машина масло не ела. После заливки этого масла тоже не ела . Но потом пришлось заправляться на непонятных заправках и начало немного подъедать . Потом и вовсе начал заливать спиртовой бензин а95( эко так сказать ))) ( знаю что нельзя сюда такое лить ) . За 1000 км ушло примерно 2 литра . Это на пробеге масла около 4000 км . После того как начал заливать хороший бензин с заправки с именем то и масло перестало уходить . Уже пробег масла около 6000 км , и вот за 2000км ни ушло ни грамма ( на вид по щупу определил граммы ))).Движок работает ровно и тихо .
  6. Пока не знаю куда лепить посты такого вида. Но вот ссылка на масло которая выделена синим на скрине ведёт в никуда и пишет что такой страницы не существует.
  7. Нет разницы. Тут суть в другом. Вольво как производитель машин обьязана сделать что бы машина работала на жидкостях всяких. Если сейчас они льют Кастрол а завтра с ним поругаються то что будет с маслами в Вольво ? Ничего не заливать ? На колени падать к мобилу ? А так можно будет в канистры налить чего то другого на чем Вольво тоже будет ездить и это на вид никак не заметить. По этим причинам каждый автопроизводитель нормальный выпускает свои жидкости ( в своих канистрах с полиграфией ) для того что бы избежать в будущем возможных проблем с поставщиком масла и не оставить людей без масла. Поск
  8. dima62rus )) эх .... YWU12V возможно так станет вам понятно почему такой бардак и в составах масел и в названиях у некоторых производителей и прочее и прочее . И подобное ведь не только в маслах. В машинах вон какой бардак. То турбины бракованные , то форсунки . А там поставщик виноват , а поставщику сырье не то поставили и т.д. Там поставщик компонента сменился ( обанкротился к примеру , или конкурент забрал поставщика) , и товар уже выходит по оконцовке не такой как ранее . Поставщик качественный , это очень важно . От самого малого до большого. От оборудования на линии ,
  9. Подделки есть и будут в россии. И как ранее писали что спросить теперь не у кого!! Кто изготавливает канистры для отечественных производителей масел ? Тот же производитель не побрезгует производством "специфических канистр " для фирмы "цмдэндко" ( название из головы ) . Сам работаю на производстве и знаю о чем говорю ( не масло ,но сути не меняет ). Наклейки ? Ну это вообще не проблема . Теперь масло . Посмотрел видео с темы про мобил из Турции. )) Возможно и правда что там рассказали . Но целесообразнее масло создавать сразу на заводе . Это могут очень очень не многие

×
×
  • Create New...