Перейти к публикации

Класс 5 = Евро 5?


Рекомендованные сообщения

В Питере счаз и на славнефти пишут класс 5, а в чем накладность?

Бензин Euro-5, ровно, как и дизель Euro-5 я вижу только на заправках Statoil. Цена от 60 руб. Класс 5 не равен Euro-5. Накладность видна?

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
зачем тогда ЭКТО? :spiteful:

ЭКТО - раскрученный бренд, о котором знают практически все, кто заправяется на Лукойле. Думаю, что не более 5% заправляющихся смогут ответить, чем отличается бензин Euro5 от Euro3.

Ссылка на сообщение

В РФ есть классы топлива от 1 до 5. В Еврозоне есть стандарты экологичности - от 1 до 5. Если для верующих это одно и то же, то они блаженны. Я нет!

По каким параметрам есть отличия? Не надо голословно утверждать, что унас все так плохо, только конкретные факты.

 

Есть осторожное мнение, что российский экологический класс равен классу Euro за минусом обязательных в нём моющих присадок (для топливной системы).

Есть НПЗ, которые производят бензин с определенным количеством моющих присадок. Не путать, только, с фирменными бензинами, экто, пульсар и т.д. Эти бензины готовятся на нефтебазах, количество присадки в них значительно больше.

Ссылка на сообщение

По каким параметрам есть отличия? Не надо голословно утверждать, что унас все так плохо, только конкретные факты.

 

 

Есть НПЗ, которые производят бензин с определенным количеством моющих присадок. Не путать, только, с фирменными бензинами, экто, пульсар и т.д. Эти бензины готовятся на нефтебазах, количество присадки в них значительно больше.

По поводу экто уверены?А как же 95 G-Drive Газпромнефть?
Ссылка на сообщение

По поводу экто уверены?А как же 95 G-Drive Газпромнефть?

Г- драйв от Газпромнефти приблизительно то же самое, что и экто.

Ссылка на сообщение
ЭКТО - раскрученный бренд, о котором знают практически все, кто заправяется на Лукойле. Думаю, что не более 5% заправляющихся смогут ответить, чем отличается бензин Euro5 от Euro3.

Есть мнение, что остальным 95ти процентам этого и не нужно. Достаточно просто заправлять авто на нормальных заправказах нормальным беензином.

Ссылка на сообщение

Уровень "Евро" является аналогом соответствующему классу. Например Евро-5 это и есть Класс-5.

ЕС идёт впереди и догоняющей РФ остаётся просто копировать стандарты ЕС.

 

Экологичность класса определяется содержанием в бензине трех главных параметров: бензол, ароматические углеводороды и сера.

Соответственно(не выше):

- Евро-3(Класс-3) 1%; 42%; 0.015%(150мг/кг)

- Евро-4(Класс-4) 1%; 35%; 0.005%(50мг/кг)

- Евро-5(Класс-5) 1%; 35%; 0.001%(10мг/кг)

 

Советский ГОСТ, если не ошибаюсь, предполагал содержание серы до 1000мг/кг - вот можно ощутить разницу с современными нормами :)

 

Сейчас в РФ, по моему, класс-3 из крупняков производили только некоторые производства Роснефти. Лукойл производит только Класс-5, ГПН и ТНК - классы-4,5. Продажа бензинов ниже требований Класса-3 в РФ запрещены.

 

Есть мнение, что остальным 95ти процентам этого и не нужно. Достаточно просто заправлять авто на нормальных заправказах нормальным беензином.

Грубо - да.

Но не совсем. Чем выше класс - тем меньше, например, серы в бензине. А значит тем меньше при сгорании бензина образуется агрессивных сернистой и серной кислоты, со всеми вытекающими последствиями для моторного масла, двигателя, системы выпуска.

 

Итого - чем выше Класс топлива, тем здоровее "пища" вашего авто.

Ссылка на сообщение
Итого - чем выше Класс топлива, тем здоровее "пища" вашего авто.
И тем больше этой пищи требуется...
Ссылка на сообщение

И тем больше этой пищи требуется...

Где-то в "За рулём" читал что понижение ароматики ведёт к несколько повышенному расходу. Но реально на своей я разницы не чувствую никакой.
Ссылка на сообщение

Уровень "Евро" является аналогом соответствующему классу. Например Евро-5 это и есть Класс-5.

ЕС идёт впереди и догоняющей РФ остаётся просто копировать стандарты ЕС.

 

Экологичность класса определяется содержанием в бензине трех главных параметров: бензол, ароматические углеводороды и сера.

Соответственно(не выше):

- Евро-3(Класс-3) 1%; 42%; 0.015%(150мг/кг)

- Евро-4(Класс-4) 1%; 35%; 0.005%(50мг/кг)

- Евро-5(Класс-5) 1%; 35%; 0.001%(10мг/кг)

 

Советский ГОСТ, если не ошибаюсь, предполагал содержание серы до 1000мг/кг - вот можно ощутить разницу с современными нормами

Да, по содержанию серы вопросов нет, мы вот тут еще насчет моющих присадок загораемся :spiteful: есть ли они в обычных бензинах?

Я пока через 2-3 бака лью улучшенные бензы (на данный момент Ультимейт 95 от ВР) для самоуспокоения по поводу чистоты. Переплата конечно не ахти какая: расход - бак в две недели, соотв. раз в 4-6 недель переплатить лишние 50-60 рублей за улучшенный бенз на бюджете никак не сказывается, но коли моющие присадки есть в обычных, то смысла в переплате уже никакого нет несмотря на сумму. Всякой хреновни типа мгновенного рывка с места и повышения мощи на 146% мне не нужно :spiteful:

Изменено пользователем A-10
Ссылка на сообщение
Да, по содержанию серы вопросов нет, мы вот тут еще насчет моющих присадок загораемся :spiteful: есть ли они в обычных бензинах?
На территории РФ - нету. Те же бензины, но с присадками, имеют "фирменное" название (экто например) и дороже стоят.

Паспорта продукции ведь не тайна, будете заправляться - посмотрите.

Ссылка на сообщение

На территории РФ - нету. Те же бензины, но с присадками, имеют "фирменное" название (экто например) и дороже стоят.

Совершенно верно. Как пользователь продукции Пермского НПЗ(Лукойл) подтверждаю данный факт. На сегодняшний день цена АИ-95-5 - 30,95 руб./литр, а цена бензина с моющими присадками АИ-95-5 ЭКТО - 31,55 руб./литр. Ещё совсем недавно разница в цене была один рубль. Но очень многие уже давно просекли, что и простой бензин от Пермского НПЗ(без моющих присадок) очень чистый и попросту перестали заправляться бензином ЭКТО. Очевидно в связи с этим разница в цене была уменьшена.

Ссылка на сообщение

чистота у них одинаковая, как и все остальные параметры, кроме наличия введенных присадок

Ссылка на сообщение

Я об этом и говорю, но присадки, из-за которых добавляется к названию бензина приставка ЭКТО - это "моющая" присадка, т.е. чистящая. А чистить нечего, поскольку АИ-95-5 и так чистый(от Лукойл в Перми во всяком случае).

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Из клуба любителей Кашкаев (с таблицей из "Технического регламента...")

В России нет Евро-5. Нет такого стандарта в России.

 

Видите как написано?

vdxl.jpg

Написано "Бензин 95 ЕВРО класс 5 по ТР." Заметьте, просто "евро", без 4 или 5 или еще чего.

Т.е. слово "Евро" - это просто такой лукойловский бренд. Они свой бензин так назвали! Чтобы всякие лохи думали, что это якобы Евро. Ловкий маркетинговый ход, не более того.

 

А качество бензина нормируется по Техническому регламенту! И требования классов по ТР отличаются от требований европейских Евро.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

На территории РФ - нету. Те же бензины, но с присадками, имеют "фирменное" название (экто например) и дороже стоят.

Паспорта продукции ведь не тайна, будете заправляться - посмотрите.

Фирменные бензины имеют большую концентрацию моющих присадок, чем обычные. Присадки, как правило, вводят в бензин на нефтебазах. Обычный бензин то же бывает с моющими присадками, но эти присадки содержатся в меньшей концентрации. Например, 95 бензин с Рязанского нпз. Вот его паспорт качества http://www.nge.ru/product_guide_passport_2640.htm В самом низу паспорта можно разглядеть сведения о используемых присадках.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...