Перейти к публикации

Моторное масло в ВАЗ 2110 (2006г., 8 кл.).


Рекомендованные сообщения

Помогите советом. ВАЗ 2110, 2006г., 8кл. Застрял на выборе моторного масла. Условия эксплуатации - Поволжье, температура до -30, до +35. 80% город, 20% трасса. До этого заливал ZIC Semi-Synthetic 10w40. Пробег 300 000. Проблем на предыдущем масле никаких не было, хотелось бы узнать - есть ли какие-то более дешевые аналоги, либо что-то подороже, но более подходящее. 

Изменено пользователем DanMotors
Температура эксплуатации авто
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, DanMotors сказал:

А есть ли смысл лить синтетику? Читал, что на таком пробеге полусинтетика будет предпочтительнее. Не могли бы подробнее объяснить? 

Вы просили дать вариант получше - я предложил. Да и не стал бы я любое 5W-40 называть синтетикой - этот термин скоро превратится в ругательство, звучит ого-го, а смыслы все вкладывают разные, что часто приводит к холивару.

 

10W от 5W отличается температурой застывания и, соответственно, холодной вязкостью. Учитывая ваш город проживания, круглогодичное использование масла 10W-40 не самый лучший вариант. 5W-40 может и дороже, но на нём вы будете ездить круглый год и ни о чём не думать.

 

15 часов назад, DanMotors сказал:

Да, и не будет ли проблем от перехода с полусинтетики на синтетику.

Никаких вообще.

 

15 часов назад, DanMotors сказал:

К тому же начитался в интернете статей про то, что синтетика в изношенном моторе это не лучшее решение :)

Речь видимо о том, что 5W жиже, чем 10W и вытечет через изношенные дыры в вашем двигателе. Это миф.

Другое дело, что когда вместо дешманского 10W-40 гаражного изготовления, после которого скукожились все уплотнители, а свободное место затекло гудроном, вы зальёте масло хорошего качества, хоть тот же 10W-40, то оно начнёт отмывать всё, включая убитые сальники и тот "гудрон", и тогда потечёт отовсюду. Но это не значит, что надо продолжать убивать свой мотор.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Все как завещали советские инженеры.

И где там советские инженеры завещали лить в 2108 

 

1 час назад, sten_aka_podryvnik сказал:

минеральное 15в40 или сае50.

Или вообще М20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sten_aka_podryvnik сказал:

ЗЫ. Вообще если хотите заливать масла которые были для 8клопа изначально то это м10 летом и м8 зимой. Все как завещали советские инженеры.

Даже в ваз 2101 такое не предписывалось. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чего, ваз же, он и вообще без масла может. Просто не очень долго). 

Надо в авто старше трех лет вообще запретить масла менять. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Просто не забывайте что тазы это очень дешевые машины в проектировке и расчитаны на ДЕШЕВЫЕ расходные материалы.

.

Поэтому вашему принципу они и ходят недолго . Если по этим рекомендациям лить в иномарку , она так же умрет наравне с  нашемаркой . Исходя из этого  и иномарки и тазы ходят и по 100-150 т.км. А кто  более менее смотрит за своим авто , у тех в два и три  раза дольше .Трение и износ  не разбирается в месте производства авто - они или большое или маленькое .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2023 в 21:17, DanMotors сказал:

Да, и не будет ли проблем от перехода с полусинтетики на синтетику. И почему именно на 5w40, почему например не 10w40. Просто новичок в этой теме, хотелось бы узнать подробнее. 

Бро, пол часа гугла и ты получишь больше вопросов на всю эту тему. Восьмиклоп - технология некогда развитой цивилизации, которая канула во тьму. Ладно, шутки в сторону. Восьмиклоп - технология 70 годов)) Без жёстких допусков. Даже в интернете если погуглишь, везде пишут, что менее привередлив к качеству топлива и смазывающих материалов. Это значит, что если он не течёт у тебя как выпускница 11 классов на выпускном, то заливай на зиму 5в, а на тёплый сезон 10в. Первая цифра перед w больше влияет на пуск на холодную. Чем она меньше - тем легче пуск. Заливай в него моторное масло и не имей себе мозги. Ты вот воздушный фильтр какой ставишь? А ты в курсе, что он напрямую влияет на состояния масла?) Ты так серьёзно отнёсся к маслу, наверное у тебя и расходка манновская стоит?

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ares 35 сказал:

Бро, пол часа гугла и ты получишь больше вопросов на всю эту тему. Восьмиклоп - технология некогда развитой цивилизации, которая канула во тьму. Ладно, шутки в сторону. Восьмиклоп - технология 70 годов)) Без жёстких допусков. Даже в интернете если погуглишь, везде пишут, что менее привередлив к качеству топлива и смазывающих материалов. Это значит, что если он не течёт у тебя как выпускница 11 классов на выпускном, то заливай на зиму 5в, а на тёплый сезон 10в. Первая цифра перед w больше влияет на пуск на холодную. Чем она меньше - тем легче пуск. Заливай в него моторное масло и не имей себе мозги. Ты вот воздушный фильтр какой ставишь? А ты в курсе, что он напрямую влияет на состояния масла?) Ты так серьёзно отнёсся к маслу, наверное у тебя и расходка манновская стоит?

Воздушный стоит Манн). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прокомментировать. Кто неправ я или Синтек?

первоначально использовал масло с вязкостью 10w40,

в последнее время валволайн 5w40.

Так двигатель немолодой, считаю, что верхнее (летнее) значение должно быть 40 (а не 30, 20 и т.д.)

Тут изучаю рынок. У Синтек появилось неплохое масло 0w40 очень густое при высокой температуре и маловязкое при низкой))). Написал в техподдержку синтек и какого было мое удивление, когда они мне рекомендуют ...w30:unknown:.

Я понимаю еще бы с оговоркой, что для зимы или коротких поездок по городу с непрогретым двигателем. Но 30% пробега приходится на летний период по трассе с горячим двигателем, пробки тоже бывают, вентилятор радиатора нередко включается.

Ответ Синтек:

Цитата

Рекомендуем использовать:

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4

SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP/CF, ACEA A3/B4

 

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4

 

SINTEC GROUP. Техническая поддержка

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, magnet сказал:

они мне рекомендуют ...w30:unknown:.

Для каких машин они тогда свои 40-ки производят ?  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, magnet сказал:

Так двигатель немолодой, считаю, что верхнее (летнее) значение должно быть 40 (а не 30, 20 и т.д.)

У меня тоже двигатель немолодой, вдвое старше гранты. Лью 5в30 круглогодично с интервалом смены около 5000км. Зачем лить 40, если в30 не жрёт? А подбирать вязкость ты сам должен. Тебе просто от балды могли сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ares 35 сказал:

У меня тоже двигатель немолодой, вдвое старше гранты. Лью 5в30 круглогодично с интервалом смены около 5000км. Зачем лить 40, если в30 не жрёт? А подбирать вязкость ты сам должен. Тебе просто от балды могли сказать.

Двигатель масло действительно не ест, но на сайте изготовителя я заполнял графы-пробег, марка автомобиля, год, а мне от балды:). Ладно, при случае буду искать 0w40 Синтек премиум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Я давно понял что у вас свои тараканы, но с логикой и временными рамками у вас совсем все плохо.

Конечно свои, и книжка своя, и М20Е70 я не лью. :))

p0233-sel.thumb.png.0207dbf7defea208e3c6d195721ec232.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

и таки да М20 фигурирует

В каком месте, не вижу. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Я давно понял что у вас свои тараканы, но с логикой и временными рамками у вас совсем все плохо.

Ничего ты не понял. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ares 35 сказал:

 

 

23.03.2023 в 08:44, Texacoman сказал:

 

 

Речь видимо о том, что 5W жиже, чем 10W и вытечет через изношенные дыры в вашем двигателе. Это миф.

 

У меня при замене масла с 10w на 5w ничего не вытекло, но и субъективно разницы при зимнем запуске я не увидел (масло было одного изготовителя). Как 10w запускалась в легкую в -25, так с таким же успехом и 5w. Фильтры раньше ставил Бош. Но теперь уже буду выбирать отечественные бренды)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...