Перейти к публикации

Моторное масло в ВАЗ 2110 (2006г., 8 кл.).


Рекомендованные сообщения

Помогите советом. ВАЗ 2110, 2006г., 8кл. Застрял на выборе моторного масла. Условия эксплуатации - Поволжье, температура до -30, до +35. 80% город, 20% трасса. До этого заливал ZIC Semi-Synthetic 10w40. Пробег 300 000. Проблем на предыдущем масле никаких не было, хотелось бы узнать - есть ли какие-то более дешевые аналоги, либо что-то подороже, но более подходящее. 

Изменено пользователем DanMotors
Температура эксплуатации авто
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22.03.2023 в 17:03, DanMotors сказал:

Помогите советом. ВАЗ 2110, 2006г., 8кл. Застрял на выборе моторного масла. Условия эксплуатации - Поволжье, температура до -30, до +35. 80% город, 20% трасса. До этого заливал ZIC Semi-Synthetic 10w40. Пробег 300 000. Проблем на предыдущем масле никаких не было, хотелось бы узнать - есть ли какие-то более дешевые аналоги, либо что-то подороже, но более подходящее. 

Синтеком поинтересуйтесь-платинум, премиум.На форуме информация исчерпывающая, есть даже в ютубе видео от админа. А Зик масло неплохое, но и звезд с неба не ловит.

Изменено пользователем magnet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, magnet сказал:

 

У меня при замене масла с 10w на 5w ничего не вытекло, но и субъективно разницы при зимнем запуске я не увидел (масло было одного изготовителя). Как 10w запускалась в легкую в -25, так с таким же успехом и 5w. Фильтры раньше ставил Бош. Но теперь уже буду выбирать отечественные бренды)

Если у вас всё хорошо с аккумулятором, то вы разницы и не должны увидеть. Просто начнёт драть, а потом по маленьку выйдет наружу. Чего там тот парафин, если с ключа машина на скорости улетает сместа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DanMotors привет, значит так, была у меня 2115 2001года выпуска. С двигателем 2111 - это самый простой инжекторный 8-клоп без всяких прибамбасов типо адсорбера, датчика кислорода, катализатора и пр хрени, брали мы ее с пробегом 50т км. До 200т км заливалось масло 10w40 шелл нх7, после я начал в зиму лить 5w30, а на лето опять 10w40,после 260т км, я начал и летом лить 5w30-10w30,ну очень мне понравилось как двигатель на нем работал - меньше шумел, чучуть меньше расход, меньше грелся(у меня бортовик был и показывал темп двигателя, причем ощутимо это было по сравнению с w40, на ходу по трассе градуса на 3 точно меньше, а по городу вентилятор выключался быстрее) никаких проблем не было вообще. Да гбц ремонтировал 2 раза,но низ был завод, продал я ее в 296т км (олень б*я, лучше бы оставил), расход масла за 7-9т км составлял маскимум 100гр. Так что если у тебя большие пробеги то на лето лей 10w40, на зиму 0/5w30 А3/В4, масло я использал наше - лукойл/синтек/роснефть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kirill014 сказал:

DanMotors привет, значит так, была у меня 2115 2001года выпуска. С Так что если у тебя большие пробеги то на лето лей 10w40, на зиму 0/5w30 А3/В4, масло я использал наше - лукойл/синтек/роснефть

это понятно, но например у меня пробег за год 5, ну максимум 6 тыс. Поэтому меняю раз в год. Тут надо что то универсальное. А если есть риск нарваться на контрафакт, Лукоил сейчас дороже Зика, то как то особого выбора нет. Ну как то понравилось мне по описанию 0w40 От синтек. Просто чудо масло какое то)))

замерзание -54, при 100 град. вязкость 14,34, высокое щелочное

Изменено пользователем magnet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, magnet сказал:

Ну как то понравилось мне по описанию 0w40 От синтек. Просто чудо масло какое то)))

дак и 0-30 такое же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2023 в 22:39, знаток сказал:

дак и 0-30 такое же.

при высоких температурах менее вязкое, а 40-ка еще достаточно густое.

Ну вроде как для не новых отечественных моторов в последнем случае создается более толстая масляная пленка. А 30-ка в свою очередь снижает трение и снижает расход топлива. Это уже веяния запада, где продление службы автомобиля менее актуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, magnet сказал:

при высоких температурах менее вязкое, а 40-ка еще достаточно густое.

Ну вроде как для не новых отечественных моторов в последнем случае создается более толстая масляная пленка. А 30-ка в свою очередь снижает трение и снижает расход топлива. Это уже веяния запада, где продление службы автомобиля менее актуально.

Ну если по трассе носиться под 180, то да, 40-ку надо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4

 

По столбцам. всесезон.зима лето .

Температура двигателя при движении летом всегда не более +85С.обычно +75-80С

Термостат полностью открыт при ~ +93*С

Карлсон включается при +107 *С -в пробках и на холостых начинает расти температура.

И как может долго прожить такой мотор при таком разбеге вязкости масел при колебаниях температуры мотора и рекомендаций вязкости масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Gennadij13 вы написали чтобы тему оживить или сове видение озвучили?

и видение то же ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...