Перейти к публикации

Takayama 0W-20 отработка на Mitsubishi Galant Fortis после 4752км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, знаток сказал:

Классно

Не понял юмора, и при чём расход масла? На этих движках, на задранных цилиндрах может не быть расхода масла. И даже чаще всего его и нету.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, torcon сказал:

Нитрация +8 у этого убийцы, не плохо. 

Sintec Platinum 0W-20 C5 (VOA BASE) копия.jpg

А разве анализиремое масло это клон Синтека С5?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Odon01 сказал:

На этих движках, на задранных цилиндрах

Я же говорю - спец, даже задранные цилиндры увидели.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

даже задранные цилиндры увидели

Я разве написал что увидел? Я лишь задал вам вопрос.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Odon01 сказал:

Я разве написал что увидел?

Я и говорю что нафантазировали аж на капиталку. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

капиталку

Согласен, с капиталкой погорячился. Информации маловато. Если хозяина всё устраивает, то и ради бога.

Интересно, когда у сабжа меняли цепь? По пробегу вроде пора. 

Если дело не в ней, то я бы заглянул эндоскопом, на всякий. ;)

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение
1 час назад, Odon01 сказал:

. Либо форсунки льют, либо первая лямбда - возможно поэтому масляная пленка смывается. Расход бензина нормальный?

Тут маслом точно не помочь, капиталка просится. Почему выбрана такая вязкость в этот двигатель?

В 4B11 вроде маслосъёмные такие что можно масло погуще.

1. % топлива в масле сами видите, не сказал бы, что форсунки льют. 
2. когда неисправна лямбда горит чек, у меня он к счастью отсутствует. 
3. Расход бензина можно легко посчитать открыв калькулятор.. 

4. Вязкость выбрана на основании заводского мануала. Сороковку не вижу смысла сюда лить. Муфты точно спасибо не скажут.

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение

Топливо оно испаряется на прогретом движке. Есть ещё и нитрация. Когда смесь неправильная то чек может и не гореть, нужно по ODB2 смотреть.

Когда лямбда отравлена присадкой или ещё чем, то ошибки она, как правило, не выдает. Бывали случаи когда использовали силиконовые герметики, там где нельзя, от них травилась лямбда, а ошибок никаких не было. Хозяин замечал только повышенный расход бензина.

И вязкость масла, да это больная тема здесь, но, наверное не просто так делают и тридцатки, например.

Да и само масло типа "японское", ну прям не знаю что и сказать.

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение

Odon01 Я понял, о чем вы. Сканер так же ничего не показал. Все в норме. Как и расход топлива. 

Ссылка на сообщение

Boxer не могу точно сказать, просто максимально похоже из синтека. :)

Ссылка на сообщение

torcon Есть догадки, откуда столько кремния? Зима, песка минимум, фильтр ставился новый..

Ссылка на сообщение
5 минут назад, FenixDv сказал:

откуда столько кремния?

Кремний может быть и от самого масла. Оно же типа "японского" разлива.

Ссылка на сообщение

Odon01 Происхождение масла я прекрасно знаю, спасибо. Сомневаюсь, что из-за масла. В свежем анализе ведь нет кремния:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FenixDv сказал:

Кремния много.. возможно он дал такой износ.. 

Не увидел я что то много кремния :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...