Перейти к публикации

Takayama 0W-20 отработка на Mitsubishi Galant Fortis после 4752км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14.03.2023 в 21:21, Odon01 сказал:

Записывайте, как поняли, а поняли не так как я написал. Эти движки редко дерёт, расход масла здесь не всегда признак задиров, а задиры чаще всего бывают без расхода масла. Такая особенность этого движка. 

Подтверждаю. Капиталил свой 4B12 по причине износа 4-го цилиндра на пробеге 220 тысяч. При этом масло не ел ни капли. За 50 тысяч моего пробега менял масло через 7 тысяч летом и через 5 тысяч зимой. В один прекрасный момент просто застучал.

 

Немного оффтопа. До сих пор причина такого резкого износа мне непонятна. Перегрев исключаю. Двигатель "холодный", термостат стоит на 82 градуса. Летом в жару температура до 100 не доходит.

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
14.01.2024 в 18:30, Pumbaa сказал:

резкого износа мне непонятна

Однозначно связанно с ZDDP. Т. к без нарушения трибологического слоя, задиры практически невозможны.

 

Магний является конкурентом с цинком. Читал где-то статьи в итернете.

Если добавить к этому что в "современных" и "модных" маслах экономят на присадках zddp. Ложат по-минимуму, при том что он активно расходуется в масле...

А ещё тут гнут линию за двадцатки, забывая во что превращается пр попадании топлива... При минимуме кальция. 

 

Поэтому частая замена масла тут совсем не панацея, по понятной причине. Важно выбрать именно безопасное, проверенное временем масло. И не гнаться за новомодными бустерами, противоизноскам и антиокислителями. Но это мое личное мнение. Могу и ошибаться. 

Ссылка на сообщение
02.02.2024 в 16:44, Odon01 сказал:

Однозначно связанно с ZDDP. Т. к без нарушения трибологического слоя, задиры практически невозможны.

 

Магний является конкурентом с цинком. Читал где-то статьи в итернете.

Если добавить к этому что в "современных" и "модных" маслах экономят на присадках zddp. Ложат по-минимуму, при том что он активно расходуется в масле...

А ещё тут гнут линию за двадцатки, забывая во что превращается пр попадании топлива... При минимуме кальция. 

 

Поэтому частая замена масла тут совсем не панацея, по понятной причине. Важно выбрать именно безопасное, проверенное временем масло. И не гнаться за новомодными бустерами, противоизноскам и антиокислителями. Но это мое личное мнение. Могу и ошибаться. 

клубок неверных выводов. В современных маслах не экономят на присадках, они просто их не задирают больше необходимого, что бы не повышать вредную золу. Да двадцатки при попадании топлива теряют вязкость, но во первых как только температура будет серьезной, топливо испаряется и вязкость возвращается. Во вторых 5W-40 тоже можно разбавить топливом, вопрос только сколько попало. Это не штатный случай. Противоизносные присадки. дисперсанты, антиокислители - это очень важная функция в масле, они должны быть и в "проверенных маслах старой школы" :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...