Перейти к публикации

Hyundai Getz 2010 г.в., 1,4 литра, 119 т.км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

15.04.2023 в 22:44, Mefistоf сказал:

Авто прошёл 360 км. 

При заливке масла я чуть лишканул и перелил где-то 4-5 мм по уровню (но это не точно, поскольку масло на щупе было чересчур прозрачным).

Сейчас масло прямо чуть-чуть потемнело и уровень где-то на 1-2 мм выше максимальной отметки щупа. Расход масла вроде бы есть, но ранее за 200 км уровень уходил на половину. 

В общем прогресс есть. 

Двигатель работает хорошо, динамика для 1,4 на АКПП даёт понять, что вложенных денег на химию не жалко. 

Можно подвести своеобразный итог.

Пробег на компоте из 0w-20 и присадки Эдиал 1150 км. 

Сейчас на щупе вот так:

 

IMG_20230516_195929_136.jpg

 

Расход масла все таки существенно меньше чем был и авто с места, для моторчика 1,4, валит очень не плохо (это оценил даже водитель ЦИВИКА 2008 г.в. с ДВС 1,8 - друг дочери). 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mefistоf сказал:

 

Можно подвести своеобразный итог.

Пробег на компоте из 0w-20 и присадки Эдиал 1150 км. 

Сейчас на щупе вот так:

 

IMG_20230516_195929_136.jpg

 

Расход масла все таки существенно меньше чем был и авто с места, для моторчика 1,4, валит очень не плохо (это оценил даже водитель ЦИВИКА 2008 г.в. с ДВС 1,8 - друг дочери). 

 

Но все таки поджирает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mefistоf сказал:

 

Можно подвести своеобразный итог.

Пробег на компоте из 0w-20 и присадки Эдиал 1150 км. 

Сейчас на щупе вот так:

Расход масла все таки существенно меньше чем был и авто с места, для моторчика 1,4, валит очень не плохо

 

Кольца отклеились, но позволю предположить, что не вскрылись дренажные отверстия в поршнях

У меня видимо тоже не до конца открылись(верхнее фото), а должно быть вот так(2 нижних)

20220605_184851.jpg

4fS2i9oAcU9jeVxvgbb0tab1LHs-1920.jpg

Fe_pOf7vIvZB_QmzOZI-jnFPmJM-960.jpg

 

(Нижние два фото не мой мотор!)

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Но все таки поджирает

Увы. Позже 5W-30 залью. Посмотрю что на более гумтом масле будет. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, steamroller сказал:

Кольца отклеились, но позволю предположить, что не вскрылись дренажные отверстия в поршнях

У меня видимо тоже не до конца открылись(верхнее фото), а должно быть вот так(2 нижних)

20220605_184851.jpg

4fS2i9oAcU9jeVxvgbb0tab1LHs-1920.jpg

Fe_pOf7vIvZB_QmzOZI-jnFPmJM-960.jpg

 

(Нижние два фото не мой мотор!)

В моем случае причина скорее всего в износе ЦПГ. Я видел её в эндоскопе. Хона нет в плоскости перекладки поршня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2023 в 03:36, Mefistоf сказал:

Увы. Позже 5W-30 залью. Посмотрю что на более гумтом масле будет. 

Я бы пробовал мб и хорошие 40вки.. но 30ки да.. 'воду' сюда тоже не прям доктор прописал так то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Я бы пробовал мб и хорошие 40вки.. но 30ки да.. 'воду' сюда тоже не прям доктор прописал так то

Жидкие масла обладают бОльшими диспергирующими свойствами, поэтому 20кой пытаюсь дособрать грязь в масляной системе. Потом на 30ку уйду скорее всего. 

За 2 месяца стоимость подобного Гетза выросла в среднем на 100 т.р., поэтому буду по максимуму выжимать из него остатки ресурса, ибо сейчас уже и за 700-800 т.р. на вторичке преимущественно дрова  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Жидкие масла обладают бОльшими диспергирующими свойствами, поэтому 20кой пытаюсь дособрать грязь в масляной системе. Потом на 30ку уйду скорее всего. 

За 2 месяца стоимость подобного Гетза выросла в среднем на 100 т.р., поэтому буду по максимуму выжимать из него остатки ресурса, ибо сейчас уже и за 700-800 т.р. на вторичке преимущественно дрова  

Ну я не очень в жидкосекте скажем так, но я думаю что в целом он поездит еще порезвее.. мб пару раз между делом промоется еще по разочку без многоступенчатого карнавала.. еще поездит на масле ближе к ему потребному и будет не в нули с жором, но хорошо)) поживет свое еще))

 

Я бате тушкан 2.0л домываю(решил уж по взрослому, что раньше не ушло валерой добивать).. 1 банку в старое(но живое, пробега мало), 1 в свою смесь промывочную(эстеры везде).. потом залил смесь на поездить с эстерами, полнозолом и валерой медленной.. поездит ща км до 500-600.. еще банку валеры.. потом банку 5(10)ти минутки в промыв смесь опять тупо грязь дособрать и валеру вымыть с концами.. и дальше в движ чайно-дачный)) еще масло в акпп и редукторе с раздаткой ему махну на 'крутейку'. 

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Пройдено после вышеописанных экзекуций 2150 км. На 2000 км уровень масла упал до минимальной отметки на щупе. Долил остатки из канистры (примерно 600 мл, ибо при заливки масла вместо 3,3 литров залил (перелил) где-то 3,4 литра). 

Напомню - залит ZIC Х7 0w-20. Двигатель на этой вязкости прекрасно пережил недельную жару под +40, в т.ч. со стоянием в пробках по 2 часа (был случай).

Сейчас уровень где-то ровно по середине. 

Некий тарабан ни то гидриков ни то поршней (скорее всего) при пуске холодного двигателя присутствует.

Пробую дотянуть на этом масле до 3000 пробега. Для доливки буду использовать мягкую промывку Лавр Ln1005.

Г@вна в масляной системе еще очень много - в маслозаливную горловину видно, как на пластину маслоотделителя (черный пластик) намывает кучки каких-то мазеобразных крупинок легко растирающихся между пальцами (попробую сделать фото чуть позже). 

Следующей заливкой будет ILSAC 10w-30. Понаблюдаю расход на более густом масле. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может димексидом домыть, дешевле будет, отверстия и в кольцах и цилиндрах он точно прочистит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, plarb71 сказал:

может димексидом домыть, дешевле будет, отверстия и в кольцах и цилиндрах он точно прочистит. 

Проще капиталку сделать, чем дышать в гараже демиксидом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2023 в 13:07, Mefistоf сказал:

Подниму тему.

Пройдено после вышеописанных экзекуций 2150 км. На 2000 км уровень масла упал до минимальной отметки на щупе. Долил остатки из канистры (примерно 600 мл, ибо при заливки масла вместо 3,3 литров залил (перелил) где-то 3,4 литра). 

Напомню - залит ZIC Х7 0w-20. Двигатель на этой вязкости прекрасно пережил недельную жару под +40, в т.ч. со стоянием в пробках по 2 часа (был случай).

Сейчас уровень где-то ровно по середине. 

Некий тарабан ни то гидриков ни то поршней (скорее всего) при пуске холодного двигателя присутствует.

Пробую дотянуть на этом масле до 3000 пробега. Для доливки буду использовать мягкую промывку Лавр Ln1005.

Г@вна в масляной системе еще очень много - в маслозаливную горловину видно, как на пластину маслоотделителя (черный пластик) намывает кучки каких-то мазеобразных крупинок легко растирающихся между пальцами (попробую сделать фото чуть позже). 

Следующей заливкой будет ILSAC 10w-30. Понаблюдаю расход на более густом масле. 

Вот такое Г скапливатся на маслоотделителе 

 

IMG_20230623_194653.jpg

IMG_20230623_194704.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2023 в 13:00, Mefistоf сказал:

Проще капиталку сделать, чем дышать в гараже демиксидом.

Ну не проще) а вот дешевле того что было сделано - точно) снять картер о очистить от краски - бесплатно, Димексид стоит копейки, ну литров 12 самой дешёвой минералки. Промоет так, что намека не будет на срань, а там может и расход уменьшится. 

 

Вы клапанную крышку по итогу заменили ? Или без пластины масло делителя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dasin сказал:

Ну не проще) а вот дешевле того что было сделано - точно) снять картер о очистить от краски - бесплатно, Димексид стоит копейки, ну литров 12 самой дешёвой минералки. Промоет так, что намека не будет на срань, а там может и расход уменьшится. 

 

Вы клапанную крышку по итогу заменили ? Или без пластины масло делителя? 

Крышку заменил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mefistоf сказал:

Крышку заменил. 

Как от отмывали Сузуки, там видео было, что в каналах срань, крышку залил Демексид и нагрели горелкой, из каналов куча дерьма вышло... Крышка стала как новая. Вообще, если нет пластика в моторе и почищен картер(он точное не алюминий?) Делов на половину выходных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...