Перейти к публикации

Hyundai Getz 2010 г.в., 1,4 литра, 119 т.км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Kamyshik8 сказал:

А я как приехал на СТО остудил двигатель, в цилиндры Митсубиши шумму залил, выставив вровень поршни. часа два с половиной прождал, завел после секунд 10. подымел минут 15 на холостых. слил старое и потом промывочным лукойл минут 10 поработал, далее лукой 10в40 и бг109, минут 35 на 1800-2000 и минут 10-15 на холостых, слил, лукойл промывочное минут 10, залил 10в40 и потом гринол про в цилиндры на часа 3. завелась бодрее. причём даже гидрики не звякнули. Потом опять БГ109, лукойл промывку и нна финиш хпро1 -2л и хпро2 0в20 тоже два литра. километров тридцать проехал.

щас буду РВС-ИПИ и потом думаю снова также процедуры 

Считаю нужным написать, что чем жиже масло, тем оно лучше соберет и впитает в себя грязь. Если речь про Аурис из подписи, то споласкивать/мыть лучше маслами в вязкости SAE 20/М8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Если речь про Аурис из подписи

да он родимый, 

 

1 час назад, Mefistоf сказал:

то споласкивать/мыть лучше маслами в вязкости SAE 20/М8

маленько недопонял вас?! 

 

последнее время перешёл на 0в20. Промывочное использовал обычный Лукойл промывочное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kamyshik8 сказал:

маленько недопонял вас?! 

Вы описывали процесс промывки на маслах 10w-40. Лучше промывать чем-то сильно жиже.

Раскоксовка в масло добавляется именно с целью расшевелить кольца ЦПГ (основная причина масложера). Но на густом масле, с его более вялой текучестью и проникающей способностью, химия будет работать хуже.

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mefistоf сказал:

10w-40

это масло было именно с БГ109 при оборотах 2000.

А после него лил промывочное. Или с БГ109 тоже лучше простое? как вы описывали 8д или сае20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mefistоf сказал:

химия будет работать хуже.

понял.спасибо. просто в теме раскоксовки БГ109 посоветовали для оборотов 2000 именно 10в40. 

В след раз буду с обычной минералкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2024 в 21:23, Mefistоf сказал:

Руки не доходили написать)

В конце декабря, на 3500 км, зафиксировал снижение уровня масла в картере где-то на 1/4 по щупу. Ну думаю масло сдохло. Авто последние две недели стояло на автозаруске на -10 (морозы щемили под - 30) с нечастыми поездками (сессия началась у дочери). 

Т.к. авто выдало "чек" на датчик температуры масла в АКПП, в конце декабря полез в коробку его менять. 

Сняв защиту увидел на ней лужу масла. "Дорожка" привела к датчику давления масла, который поменяли на СТО как раз после замены масла (3500 км назад). Как оказалось на СТО новый датчик давления масла закрутил на 1/4 резьбы... ибо подлезть ппц неудобно. 

Поставил новый датчик сам, сменил масло опять на ZIC X7 0W-20.

Продолжаем наблюдение. 

Пробег 1000 км. Расхода масла нет вообще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mefistоf сказал:

на ZIC X7 0W-20

Скрытый текст

А че ПЛМ в генадия не катит?)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

А че ПЛМ в генадия не катит?)))

 

Катит. Даже две канистры 5w30 PRO ILSAC куплено для него. Но старые запасы нужно как-то утилизировать. Этот ZIC 2015 г.в. еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf 

Скрытый текст

Какйю прокладку под клапанную крышку ставили?

а то проблема с ними читая инэт, по долгу не держут, начинает сочиться масло, тоже вот буду жене в её гетце менять скоро.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Averon сказал:

Mefistоf 

  Скрыть содержимое

Какйю прокладку под клапанную крышку ставили?

а то проблема с ними читая инэт, по долгу не держут, начинает сочиться масло, тоже вот буду жене в её гетце менять скоро.

 

Скрытый текст

PTP022836 красную силиконовую

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf 

Скрытый текст

Ещё вопросик, сколько стоит по времени прокладка эта и есть ли за этот период видимые подтевания?

Смотрел на прокладку Ростеко, она тоже красная силиконовая... вот теперь думаю какую приобрести 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2024 в 20:07, Mefistоf сказал:

Если кому интересно, продолжу историю. 

Пройдено ещё 3000 км. После 2000 км уровень масла стал постепенно уходить и на 3000 км упал до 1/2 по щупу. По сравнению с тем как масло уходило раньше - "утренник в детском саду", но все рано обидно чуть-чуть. 

Есть версия-объяснение. После 2000 км при проверке уровня масла, которое стало прилично чёрным, обратил внимание на чёрные вкрапления-хлопья в масле. Грязь в двигателе видимо продолжает откисать и этой взвесью опять забивает маслосъемные кольца, ибо расход масла начался не сразу. 

 

Под КК вот такой ил намывает. 

 

IMG_20240330_201427.jpg

На следующие 3000 км, думаю не больше, залил 2,5 литра Ликви Моли Молиген 5W-30 (ilsac) из остатков старого запаса и грамм 700 ZIC X7 0W-20. 

Снова плюхнул туда же EDIAL стоп-износ. 

Из наблюдений после последней раскоксовки: двигатель работает сильно тише чем раньше и уже не создает впечатление умирающего. Крутится и тянет достаточно задорно для своих 1,4 литра, особенно на АИ95. 

Едем дальше. 

Имхо конечно, но я бы взял минералочки, разбавил с солярой и прополоскал пару раз... на финише прополскал бы ещё разок чистой минералкой, чтобы остатки шмурдяка выгнать.... Друзья делали так, на относительно чистых тачках, ради профилактики, да и сам делал так на УАЗе, полет отличный у всех. 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Averon сказал:

Mefistоf 

  Скрыть содержимое

Ещё вопросик, сколько стоит по времени прокладка эта и есть ли за этот период видимые подтевания?

Смотрел на прокладку Ростеко, она тоже красная силиконовая... вот теперь думаю какую приобрести 

 

Скрытый текст

Хорошая прокладка. Но она толще и там есть особенности притягивания КК с ней. Момент меньше нужен, иначе она/прокладка/ может лопнуть. Сейчас 2я по счету стоит. 1я лопнула. 

Плюсом у меня алюминиевая КК, на которую прокладка идёт чуть другой формы. Пришлось подрезать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...