Перейти к публикации

Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

с вашими то интервалами?наверно нет,зато жить будет не скучно:sarcastic:

Да там интервал не важен, важна химия 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Да там интервал не важен, важна химия 

 

и как ты связал это с серой? ))

 

Я думаю @Дюпелёк тут ближе даже к истине )) хотя тож далек

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

и как ты связал это с серой? ))Я думаю @Дюпелёк тут ближе даже к истине )) хотя тож далек

Да, помню, читал, что высокосернистые минералки, могут содержать несовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, вкладыши колена) вещества, а так же образовывать кислоты очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа и чем современнее и сложнее двигатель и чем больше в нём разных покрытий и материалов, тем скорее минералка (высокосернистая, к которым как раз и относится Волга М8ДМ, например) может создать проблемы. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Да, помню, читал, что высокосернистые минералки, могут содержать несовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, вкладыши колена) вещества, а так же образовывать кислоты очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа и чем современнее и сложнее двигатель и чем больше в нём разных покрытий и материалов, тем скорее минералка (высокосернистая, к которым как раз и относится Волга М8ДМ, например) может создать проблемы. 

 

понятно. Нуууу.

А цифры по сере там были?

Может имелось ввиду маслишко 1940х ))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

понятно. Нуууу.

А цифры по сере там были?

Может имелось ввиду маслишко 1940х ))

Нет, там было сказано, что если минералки низкосернистые (0,200-0,400%) типа Роснефти, или минералок на 2гр (которая уже ближе к 3гр) уровня API SD/SG, то такие ещё можно лить. Но высокосернистые (я называю их махровыми минералками) ну их нахрен. В свой мотор, по-крайней мере, я поссыкиваю лить все эти ДМ-ы

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SF сказал:

кольца на "синтетике" про разборе движков в 99% влипшие

Это потому что 99% авто ездит на синтетике). Неизвестно, что бы там было с мотором на подобной минералке, особенно у любителей менять масло "по книжке" через 10-15 т.км.

Скрытый текст

 

Никто в современные авто не льёт минералку уже лет 30 наверно, за исключением некоторых особо упоротых персонажей, которые льют её даже не ради экономии, а вообще непонятно с какой целью. С целью кому-то что-то доказать, устроить срачи. Убедить, что рекомендации и допуски производителей - это всё развод для лохов и жертв маркетинга (хотя этим самым "жертвам" совершенно побоку всё это, они льют, то что положено и ездят не зная проблем). Следующим шагом разбирают мотры, показывают, что смотрите, как на минералке всё как чисто.

Вступать с ними в полемику и приводить какие-либо факты совершенно бесполезно, т.к. такие персонажи абсолютно непробиваемы.

 

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Роман 73 так в том то и дело что мы не видим этого. Этот человек покатает ещё условно до 150 ткм, начнется жор может быть, не утверждаю. 100 % он не придет в эту тему и ничего не скажет, просто продаст авто. 

Я за рекомендуемые масла, с небольшими "отклонениями" от букваря. Ну а топику уважуха за эксперимент, я бы в свои моторы не залил бы это. Только если ничего не будет в нашей стране кроме этого.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ПавелТ сказал:

Роман 73 так в том то и дело что мы не видим этого. Этот человек покатает ещё условно до 150 ткм, начнется жор может быть, не утверждаю. 100 % он не придет в эту тему и ничего не скажет, просто продаст авто. 

Я за рекомендуемые масла, с небольшими "отклонениями" от букваря. Ну а топику уважуха за эксперимент, я бы в свои моторы не залил бы это. Только если ничего не будет в нашей стране кроме этого.

 

да их и берут - как игра в лотерею, но только где скорее всего не сильно рискуешь.

 

Плюсы там - цена

минусы - ну всякие шляпные соединения, которые не проявят себя быстро ))

Вот и все..

Если брать копеечные миньки и пытаться по UOA доказать их "лучшысть" - то конечно это игра в одни ворота. Конечно , "синтетика" тут проиграет.

Да и проблема еще в том, что у минералки от природы в составе больше всего мощного )))

 составчик то богат! как на вредное так и на полезное.

 

Синтетические AN же не просто так появились. Этож попытка к минералке масло приблизить , так как эстеры - калечат масло..

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 13:17, torcon сказал:

Второй момент. Я смотрю вот это масло Novus Energy 0W-20 было залито с февраля по май, 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59828-novus-energy-0w-20-v-mazda-cx-5-20-benzin-posle-5850km/

и написано в информации "Что было до этого масла: м8дм волга ойл"

Я правильно понимаю что вы лили Волга Ойл М8 моноградное SAE20 в красноярские морозы??? А потом залился "мой любимый" Novus 0W-20? Где с несливаемым остатком М8ДМ износ просто передался следующему маслу Novus. 

 

И теперь с умным видом подсовываете эту залипуху публике? :D

 

для чистоты эксперимента нужно было сделать промывку на 30 минут волгой перед заливкой новуса, 

 

волга недорогая, можно себе позволить

Ссылка на сообщение
01.03.2023 в 21:31, Olejik сказал:

Вступать с ними в полемику и приводить какие-либо факты совершенно бесполезно, т.к. такие персонажи абсолютно непробиваемы.

Действительно.

Особенно доставляет читать подобные забавные опусы от "пробиваемых" любителей столбиков на графиках, красивых рекламных проспектов, комиксов из лабораторных компьютеров в любой на выбор теме с великолепными анализами отработок на минеральном масле.

Степень убожества и недалёкости здесь даже не обсуждается ибо жуют ровно то пастбище, на которое указано и огорожено высоким забором.

Ссылка на сообщение

Olejik кстати про то, что допуски чаще шляпа - пишут многие инсайдеры отрасли )

 

я , вот , отчасти согласен, ибо некоторые допуски, типа 229.5 требуют сделать из масла дичь и хрень ))

А ЗАЧЕМ - без ответа

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mihail026 сказал:

Особенно доставляет читать подобные забавные опусы от "пробиваемых" любителей столбиков на графиках, красивых рекламных проспектов, комиксов из лабораторных компьютеров в любой на выбор теме с великолепными анализами отработок на минеральном масле.

Но вот ведь совпадение, почему-то преимущественно минеральщики создают темы на профильных форумах, как они демонстративно льют минералку в относительно современные авто (и желательно погуще - 15в40, 20в50), козыряют чистотой мотора, отсутствием износа и т.д.; пытаясь доказать какие-то неоспоримые "преимущества" минералки перед остальными маслами, которые якобо выведены "авторитетными" гаражными мастерами с опытом мильён лет и  разобранных моторов.

Других авторитев для них нет 

 

Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 07:12, Роман Роман сказал:

Новус 0w20 масло.

У него большое содержание ПАО. Не удивительно что настрогало как общественный наждак в механическом цехе. У меня абсолютно такая же картина.

ПАО не смазывает, присадки не держит, хорошо только в микроскопических дозах в Якутии за Полярным Кругом, т.е. это абсолютно никому не нужная хрень, убивающая моторы. Это чистый маркетинг для опустошения ваших кошельков.

Ссылка на сообщение

Роман Роман с третьего интервала то когда будет анализ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...