Jump to content

Chery tigo 7 pro 20г. Масло для вариатора


Recommended Posts

Помогите с подбором масла. Вроде как стоит вариатор cvt 25, нет информации не какой, од голову делают

Link to post
UnPinned posts
21 минуту назад, pavel69 сказал:

од голову делают

А как он "голову делает"?

Link to post
4 часа назад, Рокфор сказал:

А как он "голову делает"?

Видимо говорит, что масло на весь срок службы варика.

Link to post

pavel69 Если не пугает ценник, то лейте Оригинал Chery 025CHA4004011AA10. Всего-то по 3тыщщи за 1л со склада Чери Рус. Но если не забивать голову галиматьей оригинал-неоригинал, то на сегодняшний день лучший по цене выбор - это ZIC CVT MULTI. Дешевле CVTFку сейчас вряд ли найдете. Те же 3 тыщщи но уже за 4л от официального дистрибьютора ZIC на Озоне.

Link to post
27 минут назад, AVlad сказал:

pavel69 Если не пугает ценник, то лейте Оригинал Chery 025CHA4004011AA10. Всего-то по 3тыщщи за 1л со склада Чери Рус. Но если не забивать голову галиматьей оригинал-неоригинал, то на сегодняшний день лучший по цене выбор - это ZIC CVT MULTI. Дешевле CVTFку сейчас вряд ли найдете. Те же 3 тыщщи но уже за 4л от официального дистрибьютора ZIC на Озоне.

На china-zone оригинал по 2000  https://china-zone.ru/index.php?route=product/product&product_id=197   Я себе прикупил Valvoline Light & Heavy Duty Atf/Cvt по 633 за литр, ещё не заливал,но думаю нормально зайдёт.

Link to post
3 часа назад, and2949 сказал:

Видимо говорит, что масло на весь срок службы варика.

Да не, замена по регламенту через 40 тыс.

Link to post
37 minutes ago, Андрей 196 said:

На china-zone оригинал по 2000

Это уже ближе к истине. В самом Китае на таобао это масло продается по 75 юаней за литрушку.

38 minutes ago, Андрей 196 said:

Я себе прикупил Valvoline Light & Heavy Duty Atf/Cvt по 633 за литр, ещё не заливал,но думаю нормально зайдёт.

Отличный ценник на маловязкое масло! Успели закупить по старым ценам? Смотрю, сейчас на том же Озоне получается на 300р за 1л дороже, если брать 5л у официального продавца.

Link to post

AVlad  озон не панацея низких цен. На том же автодоке, Я взял данное масло в это воскресенье по 3264 за 5 литров. На ззап была схожая цена. 

Link to post
1 час назад, AVlad сказал:

 

Отличный ценник на маловязкое масло! Успели закупить по старым ценам? Смотрю, сейчас на том же Озоне получается на 300р за 1л дороже, если брать 5л у официального продавца.

Купил 3 недели назад в автодоке у дистрибьютора.Правда то предложение было недолгим, буквально 1-2 дня. Сейчас посмотрел там же в автодоке, 4200-4300 за 5л, в принципе всё равно нормальная цена за 5л, на озоне чуть подороже.

Edited by Андрей 196
Link to post
7 часов назад, AVlad сказал:

pavel69 Если не пугает ценник, то лейте Оригинал Chery 025CHA4004011AA10. Всего-то по 3тыщщи за 1л со склада Чери Рус. Но если не забивать голову галиматьей оригинал-неоригинал, то на сегодняшний день лучший по цене выбор - это ZIC CVT MULTI. Дешевле CVTFку сейчас вряд ли найдете. Те же 3 тыщщи но уже за 4л от официального дистрибьютора ZIC на Озоне.

20504 это тоже норм?

Link to post
6 часов назад, pavel69 сказал:

20504 это тоже норм?

Я бы лично его не лил, так как есть валом других CVT жижь и в том числе чисто япончиский, а не псевдо.  У меня варик 018CHA, это практически такой как и 025, но с меньшим крутящим. На 25 тыс пробега я залил  SHELL Spirax S5 CVT X. 11 тыс пробега пока все гуд. На следующую замену взял LUBEX CVT MITRAS 10 литров. Да и вообще можно залить любую СВТ жижу желтого цвета с спецификацией Ниссан NS-3 . Желтого не потому, что цвет играет какую то роль, а чисто потому, что с завода залита желтая (янтарная), ну типа, как бы эстетичнее вид при смешивании с остатушками, это мой личный бзык.

Edited by Рокфор
Link to post
52 минуты назад, Рокфор сказал:

Я бы лично его не лил, так как есть валом других CVT жижь и в том числе чисто япончиский, а не псевдо.  У меня варик 018CHA, это практически такой как и 025, но с меньшим крутящим. На 25 тыс пробега я залил  SHELL Spirax S5 CVT X. 11 тыс пробега пока все гуд. На следующую замену взял LUBEX CVT MITRAS 10 литров. Да и вообще можно залить любую СВТ жижу желтого цвета с спецификацией Ниссан NS-3 . Желтого не потому, что цвет играет какую то роль, а чисто потому, что с завода залита желтая (янтарная), ну типа, как бы эстетичнее вид при смешивании с остатушками, это мой личный бзык.

Понял, проехал на нем 15т, вроде норм, хочу летом поменять, просто у знакомого коробка легла и сказали из за это масла од, типо оно по допускаю не подходит на его авто, у него черри 8, 2 литра. Вот теперь и думай что да как, понаделуют всякой чепуха и голову ломай, а хочется как лучше 

Link to post
1 час назад, Рокфор сказал:

Я бы лично его не лил, так как есть валом других CVT жижь и в том числе чисто япончиский, а не псевдо.  У меня варик 018CHA, это практически такой как и 025, но с меньшим крутящим. На 25 тыс пробега я залил  SHELL Spirax S5 CVT X. 11 тыс пробега пока все гуд. На следующую замену взял LUBEX CVT MITRAS 10 литров. Да и вообще можно залить любую СВТ жижу желтого цвета с спецификацией Ниссан NS-3 . Желтого не потому, что цвет играет какую то роль, а чисто потому, что с завода залита желтая (янтарная), ну типа, как бы эстетичнее вид при смешивании с остатушками, это мой личный бзык.

У меня Valvoline красный. Я планирую делать 2 частичные замены с интервалом между ними километров 10-20. Получится более-менее полноценная замена. Тем более,что это масло обошлось мне недорого,9 литрушек за 5700р. Это тоже у меня такой бзик.

Link to post
8 hours ago, pavel69 said:

20504 это тоже норм?

Totachi? Ни разу не пользовался. К сожалению, на офсайте нет данных по низкотемпературной вязкости. Я выбираю среди тех, где этот показатель минимальный (< 10000Мпа*с при -40C). По этому показателю у Shell Spirax S5 CVT X конкурентов нет. Но теперь этот Shell стал слишком дорого стоить и происхождение канистр вызывает сомнения.

1 hour ago, pavel69 said:

проехал на нем 15т, вроде норм, хочу летом поменять, просто у знакомого коробка легла и сказали из за это масла од, типо оно по допускаю не подходит на его авто, у него черри 8, 2 литра.

Из-за Shell'а CVT полег вариатор? Странно. Но это обычная практика сервисменов - списывать все на масло. Неужели они признают заводской брак вариатора. К сожалению никто не вникает в истинные причины поломок. ОД просто меняет вариатор на новый по гарантии. Ремонтировать его все равно никто не будет, учитывая отсутствие запчастей и цены на них. Проще и дешевле привезти новый вариатор в сборе из Китая (~12тыс юаней на таобао).

Кстати, на этом Shell'е пробег перевалил уже за 20ткм и никаких нареканий к работе 019-го вариатора, в который согласно мурзилке от Chery ничего кроме ATF SP III лить нельзя.

35 minutes ago, Андрей 196 said:

Я планирую делать 2 частичные замены с интервалом между ними километров 10-20.

А не проще отсоединить патрубок радиатора и на работающем моторе (насосе вариатора) пролить через него 3-4 литра (метод вытеснения). Я именно так и менял. Получается максимально полное замещение старого масла.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...