Перейти к публикации

Chery Tiggo 8 Pro Max, двигатель 2,0л. турбо. какое масло 0W20 лить?


Рекомендованные сообщения

1. Chery Tiggo 8 Pro Max, 2022г
2. SQRF4J20
3. Входит при заливке 5,2 литра масла
4. Краснодар, Москва
5. город 30, трасса 70, горы, равнины
6. ТО каждые 10тыс, по регламенту
7. Евро 6, и все отсюда вытекающее, сажевый вроде есть
8. любое масло можно купить
9. Дилер льет 0W20 чери(лукойл по канистре), или тотачи. В мануале тоже 0W20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, veselchak сказал:

Они бы тебе и так его поменяли ))) 

Причем тут ТО?:Cherna-facepalm:

Да, если зальет подделку ОД, то и с него спрос, отметка в книжке с печатью, а вот если тебе зальет подделку кто то сторонний, то все риски на владельце. А про замену по гарантии, это просто как факт того, что все меняется без стереотипов "будут динамить"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elli Pilli Я лишь про то что ТО никак не влияет на гарантию которую даёт завод производитель ну ни как ни "перекуп" дилер. Который мало того что на продаже заработал и потом просто высасывает деньги из владельца авто запугивая его байками о том что если не делать ТО у них то лишитесь гарантии.

https://journal.tinkoff.ru/guide/garantia-avto/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, veselchak сказал:

Elli Pilli Я лишь про то что ТО никак не влияет на гарантию которую даёт завод производитель ну ни как ни "перекуп" дилер. Который мало того что на продаже заработал и потом просто высасывает деньги из владельца авто запугивая его байками о том что если не делать ТО у них то лишитесь гарантии.

https://journal.tinkoff.ru/guide/garantia-avto/

ну как не влияет? как доказать ОД что ты например вовремя поменял все жидкости по регламенту, но сделал это в другом месте, где тебе не поставили отметки? А в случае с Чери нет книжки физической, только электронное приложение, куда дилер вносит все отметки о ТО, и только ОД имеет туда доступ. И как сторонний сервис тебе поставит отметку о прохождении ТО на определенном пробеге? А на все эти бумажки от сторонних сервисов с печатями ОД даст отказ в гарантийном случает... 100%
И вот клиент приезжает с проблемой, а сам реально ездил по 20-25тыс от ТО до ТО. И что, завод изготовитель в лице ОД не откажет? Это ж нарушение условий договора. Просто отказ и решай сам.

Изменено пользователем Elli Pilli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elli Pilli В статье все написано. Если человек ездит по 25 тыс на масле то ему уже и дилер не поможет. Таким только в клинику. К дилеру в основном ездят люди которые не хотят вникать что и как с авто. Чего проще. Отдал авто. Сделали не сделали. Забрал и поехал. Многие даже не контролируют что и как делает дилер. Потому что банально не понимают в авто. С другой стороны я бы наверное тоже поездил на пару ТО к тому же дилеру Чери. Турбо моторы вроде как и ничего у них. Но статистики и побегов больших наверное ещё нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elli Pilli сказал:

Гарантию дает производитель,

и он же производит гарантийный ремонт

1 час назад, Elli Pilli сказал:

В ситуации гарантийного случая именно ОД будет решать вопрос по договору с производителем, то есть будет связующим звеном, а не клиент напрямую с производителем.

Закон Вас не обязывает проходить ТО у ОД и в случае гарантийного ремонта, проведение ТО не у дилера ни на что не влияет т.к ОД точно такое же СТО как и любое другое с лицензией на выполнение работ перед законом.

В ст16 п.3 ЗоЗПП говориться:

Цитата

 

3. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе отказывать в заключении, исполнении договора, направленного на приобретение одних товаров (работ, услуг), по причине отказа потребителя в приобретении иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) в полном объеме.

Запрещается удовлетворение требований потребителей в отношении товаров (работ, услуг) с недостатками ставить в зависимость от условий, не связанных с недостатками товаров (работ, услуг).

 

Наговорить и запугать они могут и любители, но, никаких законных оснований в отказе на гарантийный ремонт в случае прохождения ТО в другом СТО нет (у которого обязательно должна быть лицензия на работы, а не просто гараж). Говорю Вам, как испытавший это на себе с большим кол-вом гарантийных ремонтов.

Гарантию вам дает не ОД или производитель авто, а закон!

1 час назад, Elli Pilli сказал:

ОД имеет свои обязательства перед производителем по договору, подписанному между ними, где наверняка есть что то вроде обучения персонала, аттестации, обязанностей перед покупателем и ответственности перед производителем.

Основная ответственность ОД перед представительством материальная. Работы по гарантии производятся за счет ОД, но запчастями предоставляемыми со склада импортера. Все без исключения запчасти замененные при гарантийном ремонте ОД уносит на свой склад, куда раз в месяц или два приезжает инженер из гарантийного отдела и осматривает на предмет обоснованности замены, если предварительно работы небыли согласованны с представительством (дорогостоящие или повторные), после чего что-то выбрасывается в мусор, а что-то уходит на восстановительный ремонт на завод изготовитель. После этого представительством/импортером компенсируются работы и запчасти ОД на проведение гарантийного ремонта. 

Из всего вышесказанного. ОД выгодно ремонтировать по гарантии - это идет не за их счет, но с оплатой работы (не запчастей), они на этом зарабатывают. ОД редко решает сломана или нет запчасть, часто это делает гарантийный отдел импортера/представительства или поиск неисправности уже описан в онлайн справочнике, но отказать потребителю им невыгодно.

Очень важно для ОД соблюдение законности ремонта. Если представительством будет усмотрена возможность повреждения запчасти/узла в следствии эксплуатации - отказ в оплате ОД на ремонт - отказ потребителю. Если ОД не соблюдет технологию ремонта и не закажет новый к-т болтиков М8 на помпу (при замене ГРМ к примеру) - отказ в оплате уже выполненного ремонта. Потеряет на складе замененную запчасть - отказ в оплате и деньги на ремонт из кармана гарантийщика ОД (потому там нередко текучка, такая текучка...).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elli Pilli сказал:

как доказать ОД что ты например вовремя поменял все жидкости по регламенту, но сделал это в другом месте, где тебе не поставили отметки?

Оформленный заказ-наряд, с указанием СТО, местоположением, VIN-авто, пробегом, датой, перечнем выполненных работ и использованных зап.частей и чеком для оплаты работ.

1 час назад, Elli Pilli сказал:

А на все эти бумажки от сторонних сервисов с печатями ОД даст отказ в гарантийном случает... 100%

С какого перепуга? Пускай попробует отказать Роспотребнадзору после заявления с указанием вышеприведенной статьи из ЗоЗПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно относиться к вопросу, то создаете дома папочку, в которую складываете все документы. В идеале даже при покупке расходников сохранять чек магазина с расшифровкой купленных зап. частей. Можно и сертификаты на них потребовать. Выполнили ТО - взяли у СТО копию лицензии, заверенную их печатью. Ну и естественно заказ-наряд с копией чека. Готовьте документы к заявлению в суд и в Роспотребнадзор. На самом деле это не трудно. Опять же: будете продавать машину и сможете покупателю показать всю историю, всю "бухгалтерию",  - доверия к вам и машине будет на порядок больше.  Ну и как правильно писали выше, есть второй путь - просто ездить к дилеру. Правда, где гарантия, что лет через 5, при обращении по гарантии файл с прохождением вами ТО не окажется поврежденным? Особенно, если речь будет идти о замене ДВС? Ну как вариант, возможно? И куда тогда? "Мамой клянусь, проходил!" - может не проканать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, advert2 сказал:

С какого перепуга? Пускай попробует отказать Роспотребнадзору после заявления с указанием вышеприведенной статьи из ЗоЗПП

Легко, при первом обращении клиента откажут, ссылаясь на не качественный ремонт или ТО выбранного клиентом сервиса, а дальше уже будет зависеть от клиента, пойдет он дальше(суд) или решит своими силами исправлять и лишить себя гимора с беготней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, veselchak сказал:

Если человек ездит по 25 тыс на масле то ему уже и дилер не поможет. Таким только в клинику.

Тезис о клинике верный, но такие есть, пускай не 25 но 17-20 легко катаются. И это не всегда осознанный выбор, а банально невнимательность, распи....здяйство. А гарантию все хотят и не откажутся от халявы)

Изменено пользователем Elli Pilli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, veselchak сказал:

К дилеру в основном ездят люди которые не хотят вникать что и как с авто. Чего проще. Отдал авто. Сделали не сделали. Забрал и поехал.

И это верно! "Не болит голова" что и как. Просто сдал авто, просто забрал его и ездишь до следующего ТО. Не помню что бы мне что то навязывал ОД, мелочи если только что то вроде сезонной чистки кондея, сход развалов и тд. А вот сторонние сервисы с хорошими отзывами навязывают только в путь, проверено опытным путем, у них по диагностике все уже приходит в негодность и надо скорее менять начиная от чистки тормозных суппортов и заканчивая заменой всех жидкостей и скорее - скорее надо это делать, потому что уже прям совсем жидкости отработали свое. Ну и все в таком роде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Elli Pilli сказал:

Легко, при первом обращении клиента откажут, ссылаясь на не качественный ремонт или ТО выбранного клиентом сервиса, а дальше уже будет зависеть от клиента, пойдет он дальше(суд) или решит своими силами исправлять и лишить себя гимора с беготней. 

Обычно, так и бывает. Тогда начинаются грозные письма, первые судебные заседания. После этого, как правило дилер ломается. Или наоборот, ждет от суда бумажку, чтобы ее исполнить и избежать вопросов от руководства - на заседания все равно юрист ходит, который и так з\п получает. А вот вы да, за свой счет. И без какой-либо надежды на компенсацию ваших прогулов. Ну разве что сами юриста наймете. Тогда можно на +50% от суммы рассчитывать - как штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. А вот на услуги юриста вам суд может и не в полном объеме компенсировать. А, допустим тысяч 10....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

7 минут назад, kap сказал:

Обычно, так и бывает. Тогда начинаются грозные письма, первые судебные заседания. После этого, как правило дилер ломается. Или наоборот, ждет от суда бумажку, чтобы ее исполнить и избежать вопросов от руководства - на заседания все равно юрист ходит, который и так з\п получает. А вот вы да, за свой счет. И без какой-либо надежды на компенсацию ваших прогулов. Ну разве что сами юриста наймете. Тогда можно на +50% от суммы рассчитывать - как штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. А вот на услуги юриста вам суд может и не в полном объеме компенсировать. А, допустим тысяч 10....

Полностью с вами солидарен в случае, если вы делаете ТО не у ОД, это 100%. Кому интересна такая карусель, пожалуйста, их выбор с бумажками и законами потом бегать)

Изменено пользователем Elli Pilli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вы же понимаете, что трудно будет доказать ОД, что вы выполняли ежедневный предрейсовый осмотр автомобиля, как это предписано инструкцией по эксплуатации. И именно поэтому просмотрели низкий уровень масла, повлекший кончину двигателя... Или, допустим не выполнили секретную инструкцию  - перед поездкой три раза плюнуть на заднее сиденье...  Пока еще какого то опыта по китайским производителям и их отношением к выполнению гарантии нет. Хорошо, если как КИА-Хендэ.. А если нет*?

Вот тогда и пожалеете. что папочку не собирали.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elli Pilli сказал:

Легко, при первом обращении клиента откажут, ссылаясь на не качественный ремонт или ТО выбранного клиентом сервиса, а дальше уже будет зависеть от клиента, пойдет он дальше(суд) или решит своими силами исправлять и лишить себя гимора с беготней. 

Спорить не хочу, делайте как считаете правильным - деньги ваши.

Нравится Вам осознавать, что Вами манипулируют и пользуются правовой безграмотностью - это только ваше решение и выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, advert2 сказал:

Спорить не хочу, делайте как считаете правильным - деньги ваши.

Нравится Вам осознавать, что Вами манипулируют и пользуются правовой безграмотностью - это только ваше решение и выбор.

Да не зачем спорить, нет почвы для этого. Однако вы где то нашли основания для указания личностных качеств безграмотности и приверженности к манипуляции. Не солидно как то. Но это конечно тоже ваш выбор основанный на воспитании.
Я написал что понимаю и букву закона и реальный жизненный опыт, отсюда исключения будут всегда.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...