Elli Pilli
Пользователи-
Content Count
20 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
4 Читатель Ойл-клубаAbout Elli Pilli
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Масло
VALVOLINE SynPower FE 0W-20
Старые поля
-
Авто
Chery Tiggo 8 Pro Max
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Да не зачем спорить, нет почвы для этого. Однако вы где то нашли основания для указания личностных качеств безграмотности и приверженности к манипуляции. Не солидно как то. Но это конечно тоже ваш выбор основанный на воспитании. Я написал что понимаю и букву закона и реальный жизненный опыт, отсюда исключения будут всегда.
-
И это верно! "Не болит голова" что и как. Просто сдал авто, просто забрал его и ездишь до следующего ТО. Не помню что бы мне что то навязывал ОД, мелочи если только что то вроде сезонной чистки кондея, сход развалов и тд. А вот сторонние сервисы с хорошими отзывами навязывают только в путь, проверено опытным путем, у них по диагностике все уже приходит в негодность и надо скорее менять начиная от чистки тормозных суппортов и заканчивая заменой всех жидкостей и скорее - скорее надо это делать, потому что уже прям совсем жидкости отработали свое. Ну и все в таком роде
-
ну как не влияет? как доказать ОД что ты например вовремя поменял все жидкости по регламенту, но сделал это в другом месте, где тебе не поставили отметки? А в случае с Чери нет книжки физической, только электронное приложение, куда дилер вносит все отметки о ТО, и только ОД имеет туда доступ. И как сторонний сервис тебе поставит отметку о прохождении ТО на определенном пробеге? А на все эти бумажки от сторонних сервисов с печатями ОД даст отказ в гарантийном случает... 100% И вот клиент приезжает с проблемой, а сам реально ездил по 20-25тыс от ТО до ТО. И что, завод изготовитель в лице ОД не
-
Все верно, разве кто-то спорит с этим? Гарантию дает производитель, ОД уполномоченный представитель производителя. В ситуации гарантийного случая именно ОД будет решать вопрос по договору с производителем, то есть будет связующим звеном, а не клиент напрямую с производителем. Зачем вы удаляете ОД из этой цепи "клиент- ОД- производитель"? Типа пофигу на продавца, интересный подход) ОД имеет свои обязательства перед производителем по договору, подписанному между ними, где наверняка есть что то вроде обучения персонала, аттестации, обязанностей перед покупателем и ответственности перед производ
-
вот этого совсем не понял) причем здесь другой сервис да еще и более менее приличный? Машина на гарантии, зачем пользоваться услугами сторонних сервисов? Обзвонил 4 ОД в городе, у всех ценник с их расходниками одинаковый. Или ОД это не гарантия качества и уж тем более не более менее приличный сервис)
-
Прошел ТО 0, залили мое VALVOLINE SynPower FE 0W-20 ровно 5л. Это выше середины по щупу. На ТО 0 замена только масляного фильтра и масла+ диагностика всех систем. Стоимость ТО 0 (мой масляный фильтр и масло) по работе вышло 4 230. Масло канистра 5л по акции вышло 3 825, сейчас без акции стоит 5тр. Фильтры (комплект масляный, воздушный двигателя, угольный салона) брал за 1 450 в интернет магазине. Отдельно масляный стоит 350р. в том же магазине. Общая сумма вышла 8 405. Стоимость ТО 0 у ОД с его маслом и фильтром была бы 10 400. Разница не значительная вышла.