Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вы заметили что у МИЦГСМ все последние анализы разных брендов с низкими вспышками в открытом тигле? Такое ощущение что вписывают в бланк не понимая что такого быть не может...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните тестировали их 0W-40 давным давно. 

BRP-XPS-4-Stroke-Synthetic-Oil-_VOA-BASE_.jpg

Достаточно загущенное масло до 14.5, высокий индекс вязкости, а НОАК то не сказать что хороший 12.8. То есть в большинстве оно на VHVI-4 скорее всего (с небольшим добавлением ПАО), почему и температура застывания на тот момент -48С.

НО, в таких маслах нужно тестировать Shear Stability, скорее всего загуститель здесь крепкий. Не автомобильный.. 

 

Позже перемещу в категорию мотоциклетных масел свежие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное число не зря здесь среднее, не нужно оно в 4Т маслах высокое. А золу дает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

НО, в таких маслах нужно тестировать Shear Stability, скорее всего загуститель здесь крепкий. Не автомобильный.. 

Предположу, что чудес мы не увидим. Нормальные 4Т масла делают на густых базах.

   Экономят на базах? Ну и пусть тогда лесом идут.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Предположу, что чудес мы не увидим. Нормальные 4Т масла делают на густых базах.

   Экономят на базах? Ну и пусть тогда лесом идут.

 

shear stability с вязкостью баз особо не связан. 

Это тест на механическое разрушение полимера. Базы от него никак не страдают. 
 

Так что чудес там и нет, либо полимер стойкий, либо нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon так вот 4T от BRP с индексом 181 и неахтишным НОАК - как видишь сделали на низковязкой базе. :)  Куда уж круче чем оригинальное BRP... 

Это BRP 5W-40 с индексом 177 тоже не скажешь что густая база... :) Как видно, это правило не всегда работает. Хотя у нас много анализов мотоциклетных 4T c добавлением аж 8ки... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Аргентум сказал:

shear stability с вязкостью баз особо не связан. 

Он связан опосредованно через количество загустителя.

55 минут назад, torcon сказал:

так вот 4T от BRP с индексом 181 и неахтишным НОАК - как видишь сделали на низковязкой базе. :)  Куда уж круче чем оригинальное BRP... 

Да много раз уже видели, что оригинальные масла далеко не лучшие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, avignon сказал:

Он связан опосредованно через количество загустителя.

 

 

неее ))

нифига

 

самой мощной загущающей способностью - обладает крупнокатушечный хрупкий полимер.

Его надо добавить меньше всех других! Но он 30 циклов не выдержит точно.

И чем он мощнее загущает - тем меньше его надо добавить.

 

Так что ты не прав.

 

Пример такого масла - мобил х1. Там меньше чистого полимера, чем в "крепком" европейском 5-30, но в х1 полимер хрупкий.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Аргентум сказал:

неее ))

нифига

 

36 минут назад, Аргентум сказал:

И чем он мощнее загущает - тем меньше его надо добавить.

 

Так что ты не прав.

Я подразумеваю варианты, когда загуститель идёт одного типа. Про то, что ломкого загустителя можно положить куда меньше я в курсе.

А если база гуще, то и загущать её надо меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

Помните тестировали их 0W-40 давным давно. 

BRP-XPS-4-Stroke-Synthetic-Oil-_VOA-BASE_.jpg

Достаточно загущенное масло до 14.5, высокий индекс вязкости, а НОАК то не сказать что хороший 12.8. То есть в большинстве оно на VHVI-4 скорее всего (с небольшим добавлением ПАО), почему и температура застывания на тот момент -48С.

НО, в таких маслах нужно тестировать Shear Stability, скорее всего загуститель здесь крепкий. Не автомобильный.. 

 

Позже перемещу в категорию мотоциклетных масел свежие. 

Ждем уточнение по сере и золе. Надеюсь там просто серы много, отчего вспышка такая. Сами еще не успели промерить, в процессе. А если не сера, то да печально для 5w-40. По загустителю соглашусь, но тоже надо проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

avignon так вот 4T от BRP с индексом 181 и неахтишным НОАК - как видишь сделали на низковязкой базе. :)  Куда уж круче чем оригинальное BRP... 

Это BRP 5W-40 с индексом 177 тоже не скажешь что густая база... :) Как видно, это правило не всегда работает. Хотя у нас много анализов мотоциклетных 4T c добавлением аж 8ки... 

Вспышка 212 у нас, так что еще даже подзавысили). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ик 

IMG_20230213_203227_381.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у них еще и высоты пиков съехавшие. :( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2023 в 10:27, torcon сказал:

блин у них еще и высоты пиков съехавшие. :( 

Беда беда, я вчера вспышку перепутал с их трансмиссией, и написал ее (213). Вот наши данные:
5w-40 4T
Вязкость при 100 - 15,6
Вязкость при 40 - 90,7
Индекс вязкости - 181
Температура замерзания - 41,1
Температура вспышки - 237
0w-40 4T
Вязкость при 100 - 14,85
Вязкость при 40 - 79,75
Индекс вязкости - 197
Температура замерзания - 46,5
Температура вспышки - 237.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли считать это масло хорошим? Есть ли 5му аналоги или что то лучше его? Ценник на него не гуманный. 

11.02.2023 в 12:58, Polymerium сказал:

 

IMG_20230211_095740_861.jpg

Будет ли анализ на xps 2t?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...