Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

Я уж извиняюсь тему про 

Закрыли а масло то продается ....... не реклама . https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-valvoline-synpower-sae-0w-40-sinteticheskoe-4-l-161627659/?avtc=1&avte=2&avts=1675457199&sh=HT_6zOn-MQ

Ссылка на сообщение
30.01.2023 в 00:51, veluk сказал:

 

ребята а масло шел 5w-40 с допуском Феррари, наверное дураки изобрели :sarcastic:

Ну когда Весту изобретут с такими же моторами как у Феррари тогда уже будет не до смеха. И этот человек создаст тему, почему в его Весту V8 Turbo лить 5-40, когда при такой мощности надо 20-60.

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение
6 часов назад, kramnick сказал:

а масло то продается

Ну, так купите себе его)) 

Ссылка на сообщение
30.01.2023 в 01:32, veluk сказал:

ладно по другому

берем 2 одинаковые новые машины, заливаем масло одного производителя, пускай будет кикс ХХХ к примеру в 1ю 5w-20, во 2ю 5w-30 или 5w-30 и 5w-40 не суть важно, и отправляем по маршруту Москва-Владивосток и так 5 раз, а потом замер, какая настрогает больше метала в ЦПГ

В обычной жизни (эксплуатации авто) всё намного сложнее. Если залить в одну машинку 0w20/5w20, а во-вторую 5w40 и поехать летом, да ещё всё время по трассе, от Калининграда и до Владивостока (тоесть, примерно 10тыс.км в один конец) - то это будут одни условия, а если катать эти машинки зимой, где-нибудь в Якутии, да всё время по городу, да всё время на короткие расстояния - то это будут уже совсем другие условия и тут уже будут варианты в плане наструганных металлов))) Ещё влияет, как ездить, манера езды 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Мануал нового TLC 300, для дизеля 299 сил и 700 момента, допускается даже 0w20,  но рекомендуется 5w-30. Даже сюда сороковку не рекомендуют

Screenshot_20230204_185119_Samsung Notes.jpg

Ссылка на сообщение

Купил себе сегодня SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP/CF ACEA A5/B5 (4+1). Достаточно "жидкое" (KV100 = 10,25), умеренная зольность (1,05%) при высоком щелочном числе (TBN = 11,3). Плюс низкая испаряемость (NOAK = 8,4) и отличная температура замерзания (t = 46).

image.thumb.png.031099a2b7ceb23872f20700b7125864.png

 

Залью на ближайшем ТО.  Как обычно сброшу показания бортового компьютера.  Покатаю годик, посмотрю, что будет с расходом топлива, на сколько снизится (если вообще снизится) после 5w40.

Послежу за уровнем.  На данный момент угара на 5w40 замечено не было. Посмотрим, как будет с этим маслом.

 

Еще раз спасибо всем за помощь с выбором.

Изменено пользователем onlyelf
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vitaliyyy сказал:

Мануал нового TLC 300, для дизеля 299 сил и 700 момента, допускается даже 0w20,  но рекомендуется 5w-30. Даже сюда сороковку не рекомендуют

 

экология, только и всего

но сюда двадцатку постеснялись рекомендовать. Или побоялись...

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
17 минут назад, nskalex сказал:

экология, только и всего

но сюда двадцатку постеснялись рекомендовать. Или побоялись...

Тем не менее с завода двадцатка идет

Screenshot_20230204_234050_Drive.jpg

Ссылка на сообщение

Странно что инженеры Тойота не знают о большем потоке масла лучше охлаждающем мотор на 0W-20 , как раз для высоких скоростей и нагрузок . От бездари :sarcastic:

Ссылка на сообщение
29.01.2023 в 19:30, onlyelf сказал:

В жаркое время года в следствии уменьшения толщины масляной пленки, при высоких нагрузках есть вероятность получить масляное голодание и увеличить износ двигателя.

А высокие нагрузки это какие в вашем понимании? Езда по трассе со скоростью 130-150 км/ч на машине с вариатором - это высокая нагрузка? 

Увеличить износ? А какие детали двигателя у вас вдруг станут интенсивно изнашиваться?

Масляное голодание? Если лампа давления масла не загорается, то какое может быть голодание?

29.01.2023 в 19:30, onlyelf сказал:

Рекомендации АвтоВАЗ-а вообще крайне расплывчатые.  Для вязкости там просто дана табличка в зависимости от диапазона температур окружающей среды, которая не менялась как мне кажется еще со времен Жигулей.  А по допускам там вообще API SL+.  Т.е. никаких упоминания про HTHS (A3/B4 или A5/B5), там нет.  Нет там также упоминаний про допустимую зольность

Потому, что АвтоВаз понимает, что это всё не сильно важно. В любом моторном масле есть ZDDP, и даже  малозольного масла будет достаточно, чтобы защитить мотор от износа.

 

29.01.2023 в 19:30, onlyelf сказал:

какие преимущества дает переход на масло меньшей вязкости и на сколько это безопасно для двигателя.

Как уже писали выше, приемущество - это меньшее количество полимерки. Особенно на маловязких 30-ках. Применение 30-ок для двигателя безопасно. Я например в следующий раз буду заливать себе маловязкую 30-ку 10W30. 

 

9 часов назад, onlyelf сказал:

Купил себе сегодня SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP/CF ACEA A5/B5

А зачем вам 0W в Питере? Понятно, что меняете масло раз в год, но зачем 0W? Смысл? Я в Сибири не боюсь лить 10W30, а вы в Питере 0W льёте.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

А зачем вам 0W в Питере? Понятно, что меняете масло раз в год, но зачем 0W? Смысл? Я в Сибири не боюсь лить 10W30, а вы в Питере 0W льёте.

А зачем вам в Сибири 10w30 зимой? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

А зачем вам в Сибири 10w30 зимой? 

У меня теплый гараж. А днём в мороз -30 -25 машина долго на улице не бывает. А в -40 я нафиг никуда не поеду;) Поэтому зачем мне по сути 5W и уж тем более 0W?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, nskalex сказал:

экология, только и всего

Заговоры маркетологов и экологов... Ууу редиски...

8 часов назад, nskalex сказал:

Vitaliyyy для нового мотора максимально жидкое масло пойдёт...

А для убежавшего за лям? Максимально густое?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...