Перейти к публикации

Отечественные моторные ПАО-масла 5w-40 ACEA A3/B4


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех участников oil-club.

 

Можете, пожалуйста, подсказать отечественные полностью синтетические моторные масла (без смеси с минеральными-гидрокрекинговыми маслами 1-3 группы) вязкости 5w40 стандарт ACEA A3/B4. Думаю другим владельцам несовременных европейских авто будет очень полезно. Я пока что нашел только один такой продукт - Rosneft Magnum Racing 5w40 и несколько миксов ПАО+Гидрокрекинг такие как Татнефть Luxe PAO 5w40, TAIF Vivace 5w40, однако меня интересуют именно полностью синтетические моторные масла. Я новичок на данном форуме, поэтому если топик выбран неверно, прошу поправить меня. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 minute ago, Костяра72 said:

Конечно решается, только цена этого решения нивелирует все выгоды от якобы отечественного производства.

Не соглашусь, так как импортные аналоги превышают планку 2000р/литр за такие масла и стоят около и более 10т.р за канистру. Отечественное же подобное решение по примеру Роснефти стоит около 1000руб/литр. Так что считаю, что выгода от отечественного производства актуальна всегда.

Ссылка на сообщение
Только что, HolyTorin сказал:

Не соглашусь, так как импортные аналоги превышают планку 2000р/литр

Ыкстрим вроде не превышает :unknown:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Костяра72 сказал:

В первую очередь плохая смачиваемость поверхностей или липкость, если по-простому.

Немного оффтоп, но я вот взял в DQ250 Ыкстрим в желтенькой канистре, надеюсь коробка не развалится :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, HolyTorin сказал:

Согласно анализу его там не "чуть больше, чем ничего", а скорее всего полностью на ПАО.

Тесты заморозки посмотрите. По ним видно.

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, kit72 said:

чистое пао очень плохо удерживает в себе и присадки и грязь

т.е смесь ПАО+Гидрокрекинг, имеет даже свои преимущества по сравнению с полностью синтетическими моторными маслами? Хотелось бы лучше разобраться в данном вопросе. Возможно в реальности действительно такие смеси (пао+кряк) будут оптимальным вариантом для несовременных авто. Может быть будут комментарии от защитников 100%ПАО, было бы интересно послушать :) 

 

9 minutes ago, kit72 said:

Несколько повышенная высокотемпературная устойчивость практически не нужна в гражданских моторах. 

Дело в том, что я являюсь владельцем BMW с пробегом и эксплуатирую автомобиль в свойственном BMW-режиме. BMW-моторы очень голодные до масла и любят его потреблять. Я лично на своем опыте замечал, большой угар масла на Гидрокрекинге лукоил (около литра на 4000км), что после перехода на ПАО-масло Роснефть превратилось в около 250гр на 4000км. Поэтому я обращаю внимание на высокотемпературные характеристики. Также я учитываю то, что рабочая температура масла в моем двигателе N52 достигает иногда 120 градусов. Это нормальные значения для данного мотора, что уже не раз обсуждалось с одноклубниками BMW, так что рекомендации по инспекции системы охлаждения будут неуместны.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HolyTorin сказал:

что после перехода на ПАО-масло Роснефть превратилось в около 250гр на 4000км

Значит надо затариться им и успокоиться. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, HolyTorin сказал:

Мне кажется, что наши нефтяные гиганты производят отличное базовое масло.

Вы  работа с ним в лаборатории?  С ПАО маслом из Татарстана? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Hanval Rus said:

Вы  работа с ним в лаборатории?  С ПАО маслом из Татарстана? 

Нет, я не работал с ним в лаборатории. Я же писал "Мне кажется".

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HolyTorin сказал:

Нет, я не работал с ним в лаборатории. Я же писал "Мне кажется".

Скрытый текст

Это  "сложное" сырьё для производства качественных продуктов. Но это пусть за кадром будет.  Что имеем то и получаем. До гигантов им расти надо было раньше . По-моему сейчас уже поздно.. А может и... 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Если не секрет а в куда лить то собираетесь? Только сегодня Роснефть на глаза попадалась 5л. за 5 тыс.руб. подумал, да нафиг надо... :D

Ссылка на сообщение
1 minute ago, Bankol said:

Если не секрет а в куда лить то собираетесь?

N52B25 и M50B25. Использую одинаковые масла для данных моторов.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, HolyTorin сказал:

т.е смесь ПАО+Гидрокрекинг, имеет даже свои преимущества по сравнению с полностью синтетическими моторными маслами? Хотелось бы лучше разобраться в данном вопросе. Возможно в реальности действительно такие смеси (пао+кряк) будут оптимальным вариантом для несовременных авто. Может быть будут комментарии от защитников 100%ПАО, было бы интересно послушать :) 

 

Дело в том, что я являюсь владельцем BMW с пробегом и эксплуатирую автомобиль в свойственном BMW-режиме. BMW-моторы очень голодные до масла и любят его потреблять. Я лично на своем опыте замечал, большой угар масла на Гидрокрекинге лукоил (около литра на 4000км), что после перехода на ПАО-масло Роснефть превратилось в около 250гр на 4000км. Поэтому я обращаю внимание на высокотемпературные характеристики. Также я учитываю то, что рабочая температура масла в моем двигателе N52 достигает иногда 120 градусов. Это нормальные значения для данного мотора, что уже не раз обсуждалось с одноклубниками BMW, так что рекомендации по инспекции системы охлаждения будут неуместны.

Да, именно как улучшайзер, в смеси с другими базовыми маслами в основном сейчас пао и применяется, особенно полезно в 0w, в других вязкостях толку имхо особого нет. Если мотор сильно греет масло, то имеет смысл лить что то погуще и менять почаще, а если ещё и угар есть заметный, то и с золой поменьше. 

Ссылка на сообщение

HolyTorin разный подход в добавление 0w-.. - они несут определённые доп функции, а из самых популярных масел с добавкой ПАО сейчас в России производят нм мой взгляд 5-30 C3 с ВАГ соответствием, в этом масле без ПАО не получить стабильный продукт! 

В Роснефти изначально при создании отталкивались что бы получить "гоночное" Масло, и при том, я бы его поставил на первое место для заряженных авто. Когда Роснефть приехали на гонки на этом масле, наши Нижегородские Субаристы очень сильно удивлялись! 

Ссылка на сообщение

Mobil 1 можно залить и вообще не париться о качестве масла, сбалансированее мобила трудно что то найти. И можно для себя понимать что с мотором из за масла мобил 1 точно ничего не случится (по вине моторного масла)

Ссылка на сообщение
17 minutes ago, Turbocharger 13 said:

Mobil 1 можно залить и вообще не париться о качестве масла, сбалансированее мобила трудно что то найти. И можно для себя понимать что с мотором из за масла мобил 1 точно ничего не случится (по вине моторного масла)

Топик про отечественные синтетические масла.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...