Перейти к публикации

Какое 0W-20 масло залить в Hyundai Creta 2 с двигателем G4NL?


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Creta 2, 2022, руль левый
2) Двигатель G4NL бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.3 л
4) Место обитания автомобиля Санкт-Петербург обычная зима -15 (редко бывает до -25)
5) Режимы эксплуатации город 80%, пригород 20%
6) Планируемый интервал смены масла: хотелось бы на целый год, за год у меня 7000-9000 км пробега
7) Катализатор не удалял, присутствует.
8) По наличию много чего есть.
9) В сервисном мануале указано: "Полностью синтетическое SAE 0W-20, API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6"

 

Здравствуйте всем! Я тут недельку штудирую форум, но так и не смог определиться что сейчас заливать в данный а\м.

Раньше дилер лил Shell Ultra 0w-20, но теперь REPSOL RP LEADER NEO 0W20 из бочки, на котором проехал всего пару тысяч км.

*Да Я видел отдельную тему для hyundai c G4NA, сводные таблицы с 0w-20, темы с отработками как и другие темы по выбору масла, но хотелось бы все же задать в отдельной теме про G4NL.

 

Из того что мне понравилось и нашел у себя в городе у оф. поставщиков:

1. KIXX G1 SP - но смущает что нет молибдена (3.5 т.р. за 4+1 литр)

2. Hyundai XTeer Gasoline Ultra - вроде из бюджетного норм (3.7 т.р. за 4+1 литр)

3. ZIC Zero 20 - вроде из бюджетного норм и уже в резерве у одного крупного дискаунтера на букву С (4т.р. за 4+1 литр)

4. Kixx Hybrid 0W-20 - тут смущает, что у нас летом температура бывает под 30 градусов, а зимние морозы весьма на продолжительные (в авто*оке по 880р, но у оптового поставщика, итого 4.5 т.р.)

 

дальше на PAO смотрел:

1. EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ - я так понял что тут все его любят, видел отрицательный отзыв в отработках на крете, но на старом двигателе 1.6 (через оф сайт обойдется 6 250 р.)

2. PARTNUMBER 710 Sprint 0W-20 - много положительный рекламы в интернете, но тут поговаривают что очень на TAIF смахивает (через оф сайт обойдется уже 8 775 р.)

3. NOVUS ENERGY 0W-20 - тут хорошие отзывы, но с наличием очень плохо: Поставка ~ Январь 2023 г.

 

Посоветуйте, чего взять? Из списка или свой вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, _AVL_ сказал:

штудирую форум,

Плохо штудируете:yes:

 

4 минуты назад, _AVL_ сказал:

REPSOL RP LEADER NEO 0W20

Стоит задуматься, PARTNUMBER 710 Sprint 0W-20:Cherna-facepalm:, без комментариев, остальные позиции все добрые :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, _AVL_ сказал:

1) Hyundai Creta 2, 2022, руль левый
2) Двигатель G4NL бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.3 л
4) Место обитания автомобиля Санкт-Петербург обычная зима -15 (редко бывает до -25)
5) Режимы эксплуатации город 80%, пригород 20%
6) Планируемый интервал смены масла: хотелось бы на целый год, за год у меня 7000-9000 км пробега
7) Катализатор не удалял, присутствует.
8) По наличию много чего есть.
9) В сервисном мануале указано: "Полностью синтетическое SAE 0W-20, API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6"

 

Здравствуйте всем! Я тут недельку штудирую форум, но так и не смог определиться что сейчас заливать в данный а\м.

Раньше дилер лил Shell Ultra 0w-20, но теперь REPSOL RP LEADER NEO 0W20 из бочки, на котором проехал всего пару тысяч км.

*Да Я видел отдельную тему для hyundai c G4NA, сводные таблицы с 0w-20, темы с отработками как и другие темы по выбору масла, но хотелось бы все же задать в отдельной теме про G4NL.

 

Из того что мне понравилось и нашел у себя в городе у оф. поставщиков:

1. KIXX G1 SP - но смущает что нет молибдена (3.5 т.р. за 4+1 литр)

2. Hyundai XTeer Gasoline Ultra - вроде из бюджетного норм (3.7 т.р. за 4+1 литр)

3. ZIC Zero 20 - вроде из бюджетного норм и уже в резерве у одного крупного дискаунтера на букву С (4т.р. за 4+1 литр)

4. Kixx Hybrid 0W-20 - тут смущает, что у нас летом температура бывает под 30 градусов, а зимние морозы весьма на продолжительные (в авто*оке по 880р, но у оптового поставщика, итого 4.5 т.р.)

 

дальше на PAO смотрел:

1. EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ - я так понял что тут все его любят, видел отрицательный отзыв в отработках на крете, но на старом двигателе 1.6 (через оф сайт обойдется 6 250 р.)

2. PARTNUMBER 710 Sprint 0W-20 - много положительный рекламы в интернете, но тут поговаривают что очень на TAIF смахивает (через оф сайт обойдется уже 8 775 р.)

3. NOVUS ENERGY 0W-20 - тут хорошие отзывы, но с наличием очень плохо: Поставка ~ Январь 2023 г.

 

Посоветуйте, чего взять? Из списка или свой вариант?

На выбор из ваших финансовых возможностей

1. KIXX G1 SP - но смущает что нет молибдена (3.5 т.р. за 4+1 литр)

2. Hyundai XTeer Gasoline Ultra - вроде из бюджетного норм (3.7 т.р. за 4+1 литр)

3. ZIC Zero 20 - вроде из бюджетного норм и уже в резерве у одного крупного дискаунтера на букву С (4т.р. за 4+1 литр)

4. Kixx Hybrid 0W-20 - тут смущает, что у нас летом температура бывает под 30 градусов, а зимние морозы весьма на продолжительные (в авто*оке по 880р, но у оптового поставщика, итого 4.5 т.р.

5.  NOVUS ENERGY 0W-20 - тут хорошие отзывы, но с наличием очень плохо: Поставка ~ Январь 2023 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть совсем бюджетный вариант:

Sintec Platinum 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Master Yoda сказал:

смущает что нет молибдена

Это вы ошибаетесь: анализ SP ещё только на подходе. В 5W-30 SP есть молибден, думаю и в 0W-20 рецептура аналогичная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем выше отписавшимся!

Пойду тогда заберу ZIC Zero 20, вроде оф. поставщик https://zicoil.ru/where_to_buy/, да и обходится оно мне там в 3.000 р. с бонусами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Хочется именно 0w-20 с SP\GF-6, т.к. хочется пока оставить её диллерской, но со своим маслом. 

про 710 понял, спасибо.

 

Про более частую замену я читал тут ранее, как самый популярный ответ. Но две замены масла у дилера не дешево (хоть и со своим маслом) + еще два фильтра по 1к.

Думал экономичнее по финансам будет купить более крепкий продукт, способный на 8-9 т.км.

Но опять же, можно делать одно ТО у дилера, а второе самостоятельно на даче... но это так, уже мысли в слух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _AVL_ сказал:

купить более крепкий продукт

Масла с допуском VW 508 часто имеют хорошее щелочное, например ZIP TOP 0W-20. Но оно совсем небюджетное. Экономнее всего всё же чаще менять обычный илсак, российский или корейский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_AVL_ это не мысли вслух а программа действий, 1е ТО у дилера, 1.5 ТО(7500 км) - сами, 2е ТО у дилера, 2.5 ТО(22500 км) - сами

Так и живем

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, _AVL_ сказал:

можно делать одно ТО у дилера, а второе самостоятельно

На мой взгляд абсолютно правильная мысль, многие так и делают. И я так делал. 

Масл Фильтр можно не менять, оригинальные и просто хорошие  фильтра 15 к км - фильтруют без проблем. 

Касательно масла, на 'промежуточном То' меняйте методом откачки из картера насосом. Ну или классически - сливайте. 

Можете и сами купить насос для масла на озоне или на али они не дорогие, а можете и в сервисе  откачать через щуп. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Касательно масла, на 'промежуточном То' меняйте методом откачки из картера насосом. 

:yes:тока в сервисе это стоит 500-700 ре

 

3 минуты назад, Elrus сказал:

Можете и сами купить насос для масла на озоне или на али они не дорогие

Две три замены и насос отбился:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, _AVL_ сказал:

Elrus Хочется именно 0w-20 с SP\GF-6, т.к. хочется пока оставить её диллерской, но со своим маслом. 

про 710 понял, спасибо.

 

Про более частую замену я читал тут ранее, как самый популярный ответ. Но две замены масла у дилера не дешево (хоть и со своим маслом) + еще два фильтра по 1к.

Думал экономичнее по финансам будет купить более крепкий продукт, способный на 8-9 т.км.

Но опять же, можно делать одно ТО у дилера, а второе самостоятельно на даче... но это так, уже мысли в слух.

Нет такого Ilsac способного столько выдержать при 80% города. 

Из любопытства посчитайте сколько топлива сожгете за те же 6000 км. По хорошему 150-170 литров топлива на 1 литр масла в карьере и масло на слив. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Дюпелёк сказал:

:yes:тока в сервисе это стоит 500-700 ре

 

Две три замены и насос отбился:rolleyes:

Все так. 

Просто многие не хотят заморачиваться, совсем. 

:pardon:

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...