Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Какое 0W-20 масло залить в Hyundai Creta 2 с двигателем G4NL?


Recommended Posts

1) Hyundai Creta 2, 2022, руль левый
2) Двигатель G4NL бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.3 л
4) Место обитания автомобиля Санкт-Петербург обычная зима -15 (редко бывает до -25)
5) Режимы эксплуатации город 80%, пригород 20%
6) Планируемый интервал смены масла: хотелось бы на целый год, за год у меня 7000-9000 км пробега
7) Катализатор не удалял, присутствует.
8) По наличию много чего есть.
9) В сервисном мануале указано: "Полностью синтетическое SAE 0W-20, API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6"

 

Здравствуйте всем! Я тут недельку штудирую форум, но так и не смог определиться что сейчас заливать в данный а\м.

Раньше дилер лил Shell Ultra 0w-20, но теперь REPSOL RP LEADER NEO 0W20 из бочки, на котором проехал всего пару тысяч км.

*Да Я видел отдельную тему для hyundai c G4NA, сводные таблицы с 0w-20, темы с отработками как и другие темы по выбору масла, но хотелось бы все же задать в отдельной теме про G4NL.

 

Из того что мне понравилось и нашел у себя в городе у оф. поставщиков:

1. KIXX G1 SP - но смущает что нет молибдена (3.5 т.р. за 4+1 литр)

2. Hyundai XTeer Gasoline Ultra - вроде из бюджетного норм (3.7 т.р. за 4+1 литр)

3. ZIC Zero 20 - вроде из бюджетного норм и уже в резерве у одного крупного дискаунтера на букву С (4т.р. за 4+1 литр)

4. Kixx Hybrid 0W-20 - тут смущает, что у нас летом температура бывает под 30 градусов, а зимние морозы весьма на продолжительные (в авто*оке по 880р, но у оптового поставщика, итого 4.5 т.р.)

 

дальше на PAO смотрел:

1. EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ - я так понял что тут все его любят, видел отрицательный отзыв в отработках на крете, но на старом двигателе 1.6 (через оф сайт обойдется 6 250 р.)

2. PARTNUMBER 710 Sprint 0W-20 - много положительный рекламы в интернете, но тут поговаривают что очень на TAIF смахивает (через оф сайт обойдется уже 8 775 р.)

3. NOVUS ENERGY 0W-20 - тут хорошие отзывы, но с наличием очень плохо: Поставка ~ Январь 2023 г.

 

Посоветуйте, чего взять? Из списка или свой вариант?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 минуты назад, _AVL_ сказал:

штудирую форум,

Плохо штудируете:yes:

 

4 минуты назад, _AVL_ сказал:

REPSOL RP LEADER NEO 0W20

Стоит задуматься, PARTNUMBER 710 Sprint 0W-20:Cherna-facepalm:, без комментариев, остальные позиции все добрые :good:

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, _AVL_ сказал:

1) Hyundai Creta 2, 2022, руль левый
2) Двигатель G4NL бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.3 л
4) Место обитания автомобиля Санкт-Петербург обычная зима -15 (редко бывает до -25)
5) Режимы эксплуатации город 80%, пригород 20%
6) Планируемый интервал смены масла: хотелось бы на целый год, за год у меня 7000-9000 км пробега
7) Катализатор не удалял, присутствует.
8) По наличию много чего есть.
9) В сервисном мануале указано: "Полностью синтетическое SAE 0W-20, API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6"

 

Здравствуйте всем! Я тут недельку штудирую форум, но так и не смог определиться что сейчас заливать в данный а\м.

Раньше дилер лил Shell Ultra 0w-20, но теперь REPSOL RP LEADER NEO 0W20 из бочки, на котором проехал всего пару тысяч км.

*Да Я видел отдельную тему для hyundai c G4NA, сводные таблицы с 0w-20, темы с отработками как и другие темы по выбору масла, но хотелось бы все же задать в отдельной теме про G4NL.

 

Из того что мне понравилось и нашел у себя в городе у оф. поставщиков:

1. KIXX G1 SP - но смущает что нет молибдена (3.5 т.р. за 4+1 литр)

2. Hyundai XTeer Gasoline Ultra - вроде из бюджетного норм (3.7 т.р. за 4+1 литр)

3. ZIC Zero 20 - вроде из бюджетного норм и уже в резерве у одного крупного дискаунтера на букву С (4т.р. за 4+1 литр)

4. Kixx Hybrid 0W-20 - тут смущает, что у нас летом температура бывает под 30 градусов, а зимние морозы весьма на продолжительные (в авто*оке по 880р, но у оптового поставщика, итого 4.5 т.р.)

 

дальше на PAO смотрел:

1. EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ - я так понял что тут все его любят, видел отрицательный отзыв в отработках на крете, но на старом двигателе 1.6 (через оф сайт обойдется 6 250 р.)

2. PARTNUMBER 710 Sprint 0W-20 - много положительный рекламы в интернете, но тут поговаривают что очень на TAIF смахивает (через оф сайт обойдется уже 8 775 р.)

3. NOVUS ENERGY 0W-20 - тут хорошие отзывы, но с наличием очень плохо: Поставка ~ Январь 2023 г.

 

Посоветуйте, чего взять? Из списка или свой вариант?

На выбор из ваших финансовых возможностей

1. KIXX G1 SP - но смущает что нет молибдена (3.5 т.р. за 4+1 литр)

2. Hyundai XTeer Gasoline Ultra - вроде из бюджетного норм (3.7 т.р. за 4+1 литр)

3. ZIC Zero 20 - вроде из бюджетного норм и уже в резерве у одного крупного дискаунтера на букву С (4т.р. за 4+1 литр)

4. Kixx Hybrid 0W-20 - тут смущает, что у нас летом температура бывает под 30 градусов, а зимние морозы весьма на продолжительные (в авто*оке по 880р, но у оптового поставщика, итого 4.5 т.р.

5.  NOVUS ENERGY 0W-20 - тут хорошие отзывы, но с наличием очень плохо: Поставка ~ Январь 2023 г.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Master Yoda сказал:

смущает что нет молибдена

Это вы ошибаетесь: анализ SP ещё только на подходе. В 5W-30 SP есть молибден, думаю и в 0W-20 рецептура аналогичная.

Link to post
Share on other sites

Большое спасибо всем выше отписавшимся!

Пойду тогда заберу ZIC Zero 20, вроде оф. поставщик https://zicoil.ru/where_to_buy/, да и обходится оно мне там в 3.000 р. с бонусами.

Link to post
Share on other sites

Elrus Хочется именно 0w-20 с SP\GF-6, т.к. хочется пока оставить её диллерской, но со своим маслом. 

про 710 понял, спасибо.

 

Про более частую замену я читал тут ранее, как самый популярный ответ. Но две замены масла у дилера не дешево (хоть и со своим маслом) + еще два фильтра по 1к.

Думал экономичнее по финансам будет купить более крепкий продукт, способный на 8-9 т.км.

Но опять же, можно делать одно ТО у дилера, а второе самостоятельно на даче... но это так, уже мысли в слух.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, _AVL_ сказал:

купить более крепкий продукт

Масла с допуском VW 508 часто имеют хорошее щелочное, например ZIP TOP 0W-20. Но оно совсем небюджетное. Экономнее всего всё же чаще менять обычный илсак, российский или корейский.

Link to post
Share on other sites

_AVL_ это не мысли вслух а программа действий, 1е ТО у дилера, 1.5 ТО(7500 км) - сами, 2е ТО у дилера, 2.5 ТО(22500 км) - сами

Так и живем

Edited by MuxauJI
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, _AVL_ сказал:

можно делать одно ТО у дилера, а второе самостоятельно

На мой взгляд абсолютно правильная мысль, многие так и делают. И я так делал. 

Масл Фильтр можно не менять, оригинальные и просто хорошие  фильтра 15 к км - фильтруют без проблем. 

Касательно масла, на 'промежуточном То' меняйте методом откачки из картера насосом. Ну или классически - сливайте. 

Можете и сами купить насос для масла на озоне или на али они не дорогие, а можете и в сервисе  откачать через щуп. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Elrus сказал:

Касательно масла, на 'промежуточном То' меняйте методом откачки из картера насосом. 

:yes:тока в сервисе это стоит 500-700 ре

 

3 минуты назад, Elrus сказал:

Можете и сами купить насос для масла на озоне или на али они не дорогие

Две три замены и насос отбился:rolleyes:

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, _AVL_ сказал:

Elrus Хочется именно 0w-20 с SP\GF-6, т.к. хочется пока оставить её диллерской, но со своим маслом. 

про 710 понял, спасибо.

 

Про более частую замену я читал тут ранее, как самый популярный ответ. Но две замены масла у дилера не дешево (хоть и со своим маслом) + еще два фильтра по 1к.

Думал экономичнее по финансам будет купить более крепкий продукт, способный на 8-9 т.км.

Но опять же, можно делать одно ТО у дилера, а второе самостоятельно на даче... но это так, уже мысли в слух.

Нет такого Ilsac способного столько выдержать при 80% города. 

Из любопытства посчитайте сколько топлива сожгете за те же 6000 км. По хорошему 150-170 литров топлива на 1 литр масла в карьере и масло на слив. 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Дюпелёк сказал:

:yes:тока в сервисе это стоит 500-700 ре

 

Две три замены и насос отбился:rolleyes:

Все так. 

Просто многие не хотят заморачиваться, совсем. 

:pardon:

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...