_AVL_ 3 Posted January 16 Share Posted January 16 1) Hyundai Creta 2, 2022, руль левый2) Двигатель G4NL бензиновый3) Заправочный объем масла 4.3 л4) Место обитания автомобиля Санкт-Петербург обычная зима -15 (редко бывает до -25)5) Режимы эксплуатации город 80%, пригород 20%6) Планируемый интервал смены масла: хотелось бы на целый год, за год у меня 7000-9000 км пробега7) Катализатор не удалял, присутствует.8) По наличию много чего есть.9) В сервисном мануале указано: "Полностью синтетическое SAE 0W-20, API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6" Здравствуйте всем! Я тут недельку штудирую форум, но так и не смог определиться что сейчас заливать в данный а\м. Раньше дилер лил Shell Ultra 0w-20, но теперь REPSOL RP LEADER NEO 0W20 из бочки, на котором проехал всего пару тысяч км. *Да Я видел отдельную тему для hyundai c G4NA, сводные таблицы с 0w-20, темы с отработками как и другие темы по выбору масла, но хотелось бы все же задать в отдельной теме про G4NL. Из того что мне понравилось и нашел у себя в городе у оф. поставщиков: 1. KIXX G1 SP - но смущает что нет молибдена (3.5 т.р. за 4+1 литр) 2. Hyundai XTeer Gasoline Ultra - вроде из бюджетного норм (3.7 т.р. за 4+1 литр) 3. ZIC Zero 20 - вроде из бюджетного норм и уже в резерве у одного крупного дискаунтера на букву С (4т.р. за 4+1 литр) 4. Kixx Hybrid 0W-20 - тут смущает, что у нас летом температура бывает под 30 градусов, а зимние морозы весьма на продолжительные (в авто*оке по 880р, но у оптового поставщика, итого 4.5 т.р.) дальше на PAO смотрел: 1. EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ - я так понял что тут все его любят, видел отрицательный отзыв в отработках на крете, но на старом двигателе 1.6 (через оф сайт обойдется 6 250 р.) 2. PARTNUMBER 710 Sprint 0W-20 - много положительный рекламы в интернете, но тут поговаривают что очень на TAIF смахивает (через оф сайт обойдется уже 8 775 р.) 3. NOVUS ENERGY 0W-20 - тут хорошие отзывы, но с наличием очень плохо: Поставка ~ Январь 2023 г. Посоветуйте, чего взять? Из списка или свой вариант? 0 Quote Link to post Share on other sites
Дюпелёк 9,387 Posted January 16 Share Posted January 16 3 минуты назад, _AVL_ сказал: штудирую форум, Плохо штудируете 4 минуты назад, _AVL_ сказал: REPSOL RP LEADER NEO 0W20 Стоит задуматься, PARTNUMBER 710 Sprint 0W-20, без комментариев, остальные позиции все добрые 2 Quote Link to post Share on other sites
Master Yoda 120 Posted January 16 Share Posted January 16 5 минут назад, _AVL_ сказал: 1) Hyundai Creta 2, 2022, руль левый2) Двигатель G4NL бензиновый3) Заправочный объем масла 4.3 л4) Место обитания автомобиля Санкт-Петербург обычная зима -15 (редко бывает до -25)5) Режимы эксплуатации город 80%, пригород 20%6) Планируемый интервал смены масла: хотелось бы на целый год, за год у меня 7000-9000 км пробега7) Катализатор не удалял, присутствует.8) По наличию много чего есть.9) В сервисном мануале указано: "Полностью синтетическое SAE 0W-20, API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6" Здравствуйте всем! Я тут недельку штудирую форум, но так и не смог определиться что сейчас заливать в данный а\м. Раньше дилер лил Shell Ultra 0w-20, но теперь REPSOL RP LEADER NEO 0W20 из бочки, на котором проехал всего пару тысяч км. *Да Я видел отдельную тему для hyundai c G4NA, сводные таблицы с 0w-20, темы с отработками как и другие темы по выбору масла, но хотелось бы все же задать в отдельной теме про G4NL. Из того что мне понравилось и нашел у себя в городе у оф. поставщиков: 1. KIXX G1 SP - но смущает что нет молибдена (3.5 т.р. за 4+1 литр) 2. Hyundai XTeer Gasoline Ultra - вроде из бюджетного норм (3.7 т.р. за 4+1 литр) 3. ZIC Zero 20 - вроде из бюджетного норм и уже в резерве у одного крупного дискаунтера на букву С (4т.р. за 4+1 литр) 4. Kixx Hybrid 0W-20 - тут смущает, что у нас летом температура бывает под 30 градусов, а зимние морозы весьма на продолжительные (в авто*оке по 880р, но у оптового поставщика, итого 4.5 т.р.) дальше на PAO смотрел: 1. EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ - я так понял что тут все его любят, видел отрицательный отзыв в отработках на крете, но на старом двигателе 1.6 (через оф сайт обойдется 6 250 р.) 2. PARTNUMBER 710 Sprint 0W-20 - много положительный рекламы в интернете, но тут поговаривают что очень на TAIF смахивает (через оф сайт обойдется уже 8 775 р.) 3. NOVUS ENERGY 0W-20 - тут хорошие отзывы, но с наличием очень плохо: Поставка ~ Январь 2023 г. Посоветуйте, чего взять? Из списка или свой вариант? На выбор из ваших финансовых возможностей 1. KIXX G1 SP - но смущает что нет молибдена (3.5 т.р. за 4+1 литр) 2. Hyundai XTeer Gasoline Ultra - вроде из бюджетного норм (3.7 т.р. за 4+1 литр) 3. ZIC Zero 20 - вроде из бюджетного норм и уже в резерве у одного крупного дискаунтера на букву С (4т.р. за 4+1 литр) 4. Kixx Hybrid 0W-20 - тут смущает, что у нас летом температура бывает под 30 градусов, а зимние морозы весьма на продолжительные (в авто*оке по 880р, но у оптового поставщика, итого 4.5 т.р. 5. NOVUS ENERGY 0W-20 - тут хорошие отзывы, но с наличием очень плохо: Поставка ~ Январь 2023 г. 2 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Elrus 4,554 Posted January 16 Popular Post Share Posted January 16 (edited) 12 минут назад, _AVL_ сказал: чего взять Моё имхо, или зеро или новус энерджи. Но тут главное интервал. Масла gf6а не для рекордов по пробегу, Вангую с 80% пробок в спб, 7000 км по городу они выдержать не способны, или будут на грани жизни, а 9к км и подавно. Берите, то масло которое будем Вам не накладно менять чаще. Скажем раз в 5000-6000 км. И двс скажет вам спасибо. Если принципиально хотите катать 7-9 к км. Смотрите на масла покрепче, с высоким ЩЧ. Например на зик x9 fe 5w30 Sp. П. С. Про 710тых забудьте, это 'дети лейтенанта Шмидта' Edited January 16 by Elrus 5 Quote Link to post Share on other sites
Master Yoda 120 Posted January 16 Share Posted January 16 Есть совсем бюджетный вариант: Sintec Platinum 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6) 3 Quote Link to post Share on other sites
Styler 462 Posted January 16 Share Posted January 16 14 минут назад, Master Yoda сказал: смущает что нет молибдена Это вы ошибаетесь: анализ SP ещё только на подходе. В 5W-30 SP есть молибден, думаю и в 0W-20 рецептура аналогичная. 3 Quote Link to post Share on other sites
_AVL_ 3 Posted January 16 Author Share Posted January 16 Большое спасибо всем выше отписавшимся! Пойду тогда заберу ZIC Zero 20, вроде оф. поставщик https://zicoil.ru/where_to_buy/, да и обходится оно мне там в 3.000 р. с бонусами. 2 Quote Link to post Share on other sites
_AVL_ 3 Posted January 16 Author Share Posted January 16 Elrus Хочется именно 0w-20 с SP\GF-6, т.к. хочется пока оставить её диллерской, но со своим маслом. про 710 понял, спасибо. Про более частую замену я читал тут ранее, как самый популярный ответ. Но две замены масла у дилера не дешево (хоть и со своим маслом) + еще два фильтра по 1к. Думал экономичнее по финансам будет купить более крепкий продукт, способный на 8-9 т.км. Но опять же, можно делать одно ТО у дилера, а второе самостоятельно на даче... но это так, уже мысли в слух. 1 Quote Link to post Share on other sites
Styler 462 Posted January 16 Share Posted January 16 2 минуты назад, _AVL_ сказал: купить более крепкий продукт Масла с допуском VW 508 часто имеют хорошее щелочное, например ZIP TOP 0W-20. Но оно совсем небюджетное. Экономнее всего всё же чаще менять обычный илсак, российский или корейский. 1 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Дюпелёк 9,387 Posted January 16 Popular Post Share Posted January 16 4 минуты назад, _AVL_ сказал: дилера, а второе самостоятельно на даче... но это так, уже мысли в слух. Грамотные люди так и поступают 5 Quote Link to post Share on other sites
MuxauJI 707 Posted January 16 Share Posted January 16 (edited) _AVL_ это не мысли вслух а программа действий, 1е ТО у дилера, 1.5 ТО(7500 км) - сами, 2е ТО у дилера, 2.5 ТО(22500 км) - сами Так и живем Edited January 16 by MuxauJI 3 Quote Link to post Share on other sites
Elrus 4,554 Posted January 16 Share Posted January 16 (edited) 26 минут назад, _AVL_ сказал: можно делать одно ТО у дилера, а второе самостоятельно На мой взгляд абсолютно правильная мысль, многие так и делают. И я так делал. Масл Фильтр можно не менять, оригинальные и просто хорошие фильтра 15 к км - фильтруют без проблем. Касательно масла, на 'промежуточном То' меняйте методом откачки из картера насосом. Ну или классически - сливайте. Можете и сами купить насос для масла на озоне или на али они не дорогие, а можете и в сервисе откачать через щуп. Edited January 16 by Elrus 3 Quote Link to post Share on other sites
Дюпелёк 9,387 Posted January 16 Share Posted January 16 1 минуту назад, Elrus сказал: Касательно масла, на 'промежуточном То' меняйте методом откачки из картера насосом. тока в сервисе это стоит 500-700 ре 3 минуты назад, Elrus сказал: Можете и сами купить насос для масла на озоне или на али они не дорогие Две три замены и насос отбился 1 Quote Link to post Share on other sites
Mefistоf 1,028 Posted January 16 Share Posted January 16 39 минут назад, _AVL_ сказал: Elrus Хочется именно 0w-20 с SP\GF-6, т.к. хочется пока оставить её диллерской, но со своим маслом. про 710 понял, спасибо. Про более частую замену я читал тут ранее, как самый популярный ответ. Но две замены масла у дилера не дешево (хоть и со своим маслом) + еще два фильтра по 1к. Думал экономичнее по финансам будет купить более крепкий продукт, способный на 8-9 т.км. Но опять же, можно делать одно ТО у дилера, а второе самостоятельно на даче... но это так, уже мысли в слух. Нет такого Ilsac способного столько выдержать при 80% города. Из любопытства посчитайте сколько топлива сожгете за те же 6000 км. По хорошему 150-170 литров топлива на 1 литр масла в карьере и масло на слив. 3 Quote Link to post Share on other sites
Elrus 4,554 Posted January 16 Share Posted January 16 (edited) 19 минут назад, Дюпелёк сказал: тока в сервисе это стоит 500-700 ре Две три замены и насос отбился Все так. Просто многие не хотят заморачиваться, совсем. Edited January 16 by Elrus 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.