Перейти к публикации

Масло для двигателя с термостатом на 76,5 градусов.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане. В эксплуатации vq35de от Nissan. Машина японская, родной термостат на 76,5 градусов, что дает рабочую температуру около 80 град.

Однако, большинство автомобилей с указанным мотором эксплуатируются с термостатами на 91-95 градусов, что дает более высокую рабочую температуру. 

 

Исходя из этого вопрос: учитывая довольно ХОЛОДНЫЙ по современным меркам двигатель, в котором при раб. температуре масло явно гуще, чем на двиг. с раб. темп. в 95 град., на что обратить внимание при выборе масла с целью ЭКОНОМИИ топлива? 

 

Завод рекомендует 5W30 круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Genya 

Ilsaq gf-6+, Acea a5/b5.

Можно двадцатку, если она допускается в мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Genya сказал:

родной термостат на 76,5 градусов

а не на 82 гр. идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не 82. Там на 85 уже включается вентилятор кондея для доп. охлаждения. И поэтому ситуацию не исправить простой заменой термостата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Genya сказал:

учитывая довольно ХОЛОДНЫЙ по современным меркам двигатель

А теплообменник у вас стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зиму лейте 0w уже экономия будет.

Можно и 0w20, где молибдена побольше, но и 0w30 A5 вполне сойдет, хотя и будет менее экономной.

В лето, имхо, даже с таким термо раскладом  -  лучше вязкость повысить, до 5w30 А5. Ещё лучшее если А5 будет SP.  

Как Например зик х9fe 5w30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, avignon сказал:

А теплообменник у вас стоит?

Если имеется в виду теплообменник масло-антифриз, то нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Genya сказал:

Если имеется в виду теплообменник масло-антифриз, то нет. 

А раз его нет, то это значит что масло и мотор в целом будут не столь холодны. Зимой при коротких поездках ещё ладно, а летом масло будет разогреваться не хуже, чем у более горячих модификаций вашего мотора, у которых, однако, есть теплообменник...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

А раз его нет, то это значит что масло и мотор в целом будут не столь холодны. Зимой при коротких поездках ещё ладно, а летом масло будет разогреваться не хуже, чем у более горячих модификаций вашего мотора, у которых, однако, есть теплообменник...

Разумно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...