Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для двигателя с термостатом на 76,5 градусов.


Recommended Posts

Здравствуйте форумчане. В эксплуатации vq35de от Nissan. Машина японская, родной термостат на 76,5 градусов, что дает рабочую температуру около 80 град.

Однако, большинство автомобилей с указанным мотором эксплуатируются с термостатами на 91-95 градусов, что дает более высокую рабочую температуру. 

 

Исходя из этого вопрос: учитывая довольно ХОЛОДНЫЙ по современным меркам двигатель, в котором при раб. температуре масло явно гуще, чем на двиг. с раб. темп. в 95 град., на что обратить внимание при выборе масла с целью ЭКОНОМИИ топлива? 

 

Завод рекомендует 5W30 круглый год.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Genya 

Ilsaq gf-6+, Acea a5/b5.

Можно двадцатку, если она допускается в мотор.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Genya сказал:

родной термостат на 76,5 градусов

а не на 82 гр. идет?

Link to post
Share on other sites

Нет, не 82. Там на 85 уже включается вентилятор кондея для доп. охлаждения. И поэтому ситуацию не исправить простой заменой термостата.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Genya сказал:

учитывая довольно ХОЛОДНЫЙ по современным меркам двигатель

А теплообменник у вас стоит?

Link to post
Share on other sites

В зиму лейте 0w уже экономия будет.

Можно и 0w20, где молибдена побольше, но и 0w30 A5 вполне сойдет, хотя и будет менее экономной.

В лето, имхо, даже с таким термо раскладом  -  лучше вязкость повысить, до 5w30 А5. Ещё лучшее если А5 будет SP.  

Как Например зик х9fe 5w30.

 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, avignon сказал:

А теплообменник у вас стоит?

Если имеется в виду теплообменник масло-антифриз, то нет. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Genya сказал:

Если имеется в виду теплообменник масло-антифриз, то нет. 

А раз его нет, то это значит что масло и мотор в целом будут не столь холодны. Зимой при коротких поездках ещё ладно, а летом масло будет разогреваться не хуже, чем у более горячих модификаций вашего мотора, у которых, однако, есть теплообменник...

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, avignon сказал:

А раз его нет, то это значит что масло и мотор в целом будут не столь холодны. Зимой при коротких поездках ещё ладно, а летом масло будет разогреваться не хуже, чем у более горячих модификаций вашего мотора, у которых, однако, есть теплообменник...

Разумно!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...