Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло. Я запутался - подскажите


Recommended Posts

Машина Хонда ЦРВ, 2012 г.в., двигатель R20A2, пробег 105т.км.

С самого рождения на 0W20 синтетика (круглогодично), стиль езды по большей степени спокойный, трасса/город - 80/20. Угара нет, долив не произвожу, хотя честно говоря толком не следил за уровнем, в том плане, что к очередной замене масла по щупу все норм и нет пограничных состояний. Зимой может быть до -25, летом до 30-35 (Волгоград). Я понимаю, что у нас тяжелые условия эксплуатации. Масло меняю через 200 - 250 моточасов или примерно через 6-7т. км. 

Перечитал кучу инфы, и окончательно запутался. Скажите мне подоходчивей:

1. В чем разница между 0W20 и 5W20?

2. В "мурзилке" написано - для авто поставляемых в Европу 0W20. Для авто не поставляемых в Европу масло начинается с 0W30 и т.д...... Как так?

3. Есть смысл перейти на 0W30 круглогодично если исходить из того, что у нас высокие летние температуры? 

Всем спасибо

Модератор, перенесите пожалуйста тему в "Глупые вопросы". Ошибся с опубликованием, как перенести не знаю.

Edited by Sabor
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Оставайтесь на 0/20 и не ломайте голову. Летом в жару можете заливать 5/20. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sabor сказал:

3. Есть смысл перейти на 0W30 круглогодично если исходить из того, что у нас высокие летние температуры? 

Нет и даже может быть вредно. За 10 лет проблем же не было. 5W20 можно, для лета даже лучше.

Link to post
Share on other sites

У меня в икс-трейл рекомендовано 0-20, я круглый год на 5-20, всё норм, угара нет. Замена 200-250 м.ч.

Оставайтесь на "двадцатке", всё равно какой.

Link to post
Share on other sites

У меня такой же автомобиль, но с пробегом 200 тысяч км, лью круглый год 0-20, угара нет. С учетом того что езда активная.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sabor сказал:

1. В чем разница между 0W20 и 5W20?

у 0W20 расширен температурный диапазон либо за счет PPD (присадка от загустения на морозе) либо за счет VI (загуститель) - тут все зависит от использованных баз (более вязких или наоборот более жидких) и для мотора вообще пофигу первая цифра, тк рабочая вязксть - вторая цифра (20). В теории если попадется не особо качественный загуститель, то к концу интервала вязкость может просесть, но работе мотора это скорее всего ни как не скажется.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sabor сказал:

2. В "мурзилке" написано - для авто поставляемых в Европу 0W20. Для авто не поставляемых в Европу масло начинается с 0W30 и т.д...... Как так?

Скидка на тяжелые условия эксплуатации, те это "перестраховка" своего рода со стороны производителя, те к примеру, на возможное разжижение топливом, как пример.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sabor сказал:

3. Есть смысл перейти на 0W30 круглогодично если исходить из того, что у нас высокие летние температуры? 

Нет, за исключением "тяжелых условий эксплуатации", те плохое топливо, работа на повышенных нагрузках (гористая местность, использование прицепа и тд)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sabor сказал:

трасса/город - 80/20

 

7 часов назад, Sabor сказал:

 200 - 250 моточасов или примерно через 6-7т. км. 

При таком раскладе как-то моточасов многовато. 

 

7 часов назад, Sabor сказал:

Я понимаю, что у нас тяжелые условия эксплуатации

Я бы не сказал, что это тяжёлые условия. 

 

7 часов назад, Sabor сказал:

Угара нет, долив не произвожу, хотя честно говоря толком не следил за уровнем, в том плане, что к очередной замене масла по щупу все норм и нет пограничных состояний.

От добра добра не ищут. Если всё хорошо, не надо ничего улучшать. 

Link to post
Share on other sites
09.01.2023 в 13:53, Sabor сказал:

Машина Хонда ЦРВ, 2012 г.в., двигатель R20A2, пробег 105т.км.

С самого рождения на 0W20 синтетика (круглогодично), стиль езды по большей степени спокойный, трасса/город - 80/20. Угара нет, долив не произвожу, хотя честно говоря толком не следил за уровнем, в том плане, что к очередной замене масла по щупу все норм и нет пограничных состояний. Зимой может быть до -25, летом до 30-35 (Волгоград). Я понимаю, что у нас тяжелые условия эксплуатации. Масло меняю через 200 - 250 моточасов или примерно через 6-7т. км. 

Перечитал кучу инфы, и окончательно запутался. Скажите мне подоходчивей:

1. В чем разница между 0W20 и 5W20?

2. В "мурзилке" написано - для авто поставляемых в Европу 0W20. Для авто не поставляемых в Европу масло начинается с 0W30 и т.д...... Как так?

3. Есть смысл перейти на 0W30 круглогодично если исходить из того, что у нас высокие летние температуры? 

Всем спасибо

Модератор, перенесите пожалуйста тему в "Глупые вопросы". Ошибся с опубликованием, как перенести не знаю.

1. В 5-20 минимум загустителя.

2. Для Европы 0-20 по тому что у них "типа" топливо лучше и доступность масел 0-20 лучше. Ну а "папуасы" пусть льют, то что могут достать, например 5-40 или 10-40.

3. Смысла нет. Хонда даже для машин, выпущенных ранее чем ваша ретроспективно рекомендует во все свои авто 20-ки.

Теперь относительно ваших условий эксплуатации. Я бы все же изначально предпочел вязкость 5-20. Морозов у вас нет. До минус 25 такое масло прекрасно будет заводиться. А вот в вашу жару, а +35 это не предел в Волгограде я бы предпочел более стабильное масло (в виду того что там меньше загустителя и нечему изначально сработаться, а значит не просядет вязкость и масло не станет 0-16)

Но это в теории. На практике если вы уже столько времени катаете 0-20 можно и продолжать.

Я сам живу в Краснодаре и до недавнего времени владел Хонда Стрим 2010. Лил 0-20, потом перешёл на 5-20. Ничего не изменилось, только немного увеличился расход топлива.

Edited by Игр
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...