Перейти к публикации

Масло. Я запутался - подскажите


Рекомендованные сообщения

Машина Хонда ЦРВ, 2012 г.в., двигатель R20A2, пробег 105т.км.

С самого рождения на 0W20 синтетика (круглогодично), стиль езды по большей степени спокойный, трасса/город - 80/20. Угара нет, долив не произвожу, хотя честно говоря толком не следил за уровнем, в том плане, что к очередной замене масла по щупу все норм и нет пограничных состояний. Зимой может быть до -25, летом до 30-35 (Волгоград). Я понимаю, что у нас тяжелые условия эксплуатации. Масло меняю через 200 - 250 моточасов или примерно через 6-7т. км. 

Перечитал кучу инфы, и окончательно запутался. Скажите мне подоходчивей:

1. В чем разница между 0W20 и 5W20?

2. В "мурзилке" написано - для авто поставляемых в Европу 0W20. Для авто не поставляемых в Европу масло начинается с 0W30 и т.д...... Как так?

3. Есть смысл перейти на 0W30 круглогодично если исходить из того, что у нас высокие летние температуры? 

Всем спасибо

Модератор, перенесите пожалуйста тему в "Глупые вопросы". Ошибся с опубликованием, как перенести не знаю.

Изменено пользователем Sabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оставайтесь на 0/20 и не ломайте голову. Летом в жару можете заливать 5/20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sabor сказал:

3. Есть смысл перейти на 0W30 круглогодично если исходить из того, что у нас высокие летние температуры? 

Нет и даже может быть вредно. За 10 лет проблем же не было. 5W20 можно, для лета даже лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в икс-трейл рекомендовано 0-20, я круглый год на 5-20, всё норм, угара нет. Замена 200-250 м.ч.

Оставайтесь на "двадцатке", всё равно какой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же автомобиль, но с пробегом 200 тысяч км, лью круглый год 0-20, угара нет. С учетом того что езда активная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sabor сказал:

1. В чем разница между 0W20 и 5W20?

у 0W20 расширен температурный диапазон либо за счет PPD (присадка от загустения на морозе) либо за счет VI (загуститель) - тут все зависит от использованных баз (более вязких или наоборот более жидких) и для мотора вообще пофигу первая цифра, тк рабочая вязксть - вторая цифра (20). В теории если попадется не особо качественный загуститель, то к концу интервала вязкость может просесть, но работе мотора это скорее всего ни как не скажется.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sabor сказал:

2. В "мурзилке" написано - для авто поставляемых в Европу 0W20. Для авто не поставляемых в Европу масло начинается с 0W30 и т.д...... Как так?

Скидка на тяжелые условия эксплуатации, те это "перестраховка" своего рода со стороны производителя, те к примеру, на возможное разжижение топливом, как пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sabor сказал:

3. Есть смысл перейти на 0W30 круглогодично если исходить из того, что у нас высокие летние температуры? 

Нет, за исключением "тяжелых условий эксплуатации", те плохое топливо, работа на повышенных нагрузках (гористая местность, использование прицепа и тд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sabor сказал:

трасса/город - 80/20

 

7 часов назад, Sabor сказал:

 200 - 250 моточасов или примерно через 6-7т. км. 

При таком раскладе как-то моточасов многовато. 

 

7 часов назад, Sabor сказал:

Я понимаю, что у нас тяжелые условия эксплуатации

Я бы не сказал, что это тяжёлые условия. 

 

7 часов назад, Sabor сказал:

Угара нет, долив не произвожу, хотя честно говоря толком не следил за уровнем, в том плане, что к очередной замене масла по щупу все норм и нет пограничных состояний.

От добра добра не ищут. Если всё хорошо, не надо ничего улучшать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2023 в 13:53, Sabor сказал:

Машина Хонда ЦРВ, 2012 г.в., двигатель R20A2, пробег 105т.км.

С самого рождения на 0W20 синтетика (круглогодично), стиль езды по большей степени спокойный, трасса/город - 80/20. Угара нет, долив не произвожу, хотя честно говоря толком не следил за уровнем, в том плане, что к очередной замене масла по щупу все норм и нет пограничных состояний. Зимой может быть до -25, летом до 30-35 (Волгоград). Я понимаю, что у нас тяжелые условия эксплуатации. Масло меняю через 200 - 250 моточасов или примерно через 6-7т. км. 

Перечитал кучу инфы, и окончательно запутался. Скажите мне подоходчивей:

1. В чем разница между 0W20 и 5W20?

2. В "мурзилке" написано - для авто поставляемых в Европу 0W20. Для авто не поставляемых в Европу масло начинается с 0W30 и т.д...... Как так?

3. Есть смысл перейти на 0W30 круглогодично если исходить из того, что у нас высокие летние температуры? 

Всем спасибо

Модератор, перенесите пожалуйста тему в "Глупые вопросы". Ошибся с опубликованием, как перенести не знаю.

1. В 5-20 минимум загустителя.

2. Для Европы 0-20 по тому что у них "типа" топливо лучше и доступность масел 0-20 лучше. Ну а "папуасы" пусть льют, то что могут достать, например 5-40 или 10-40.

3. Смысла нет. Хонда даже для машин, выпущенных ранее чем ваша ретроспективно рекомендует во все свои авто 20-ки.

Теперь относительно ваших условий эксплуатации. Я бы все же изначально предпочел вязкость 5-20. Морозов у вас нет. До минус 25 такое масло прекрасно будет заводиться. А вот в вашу жару, а +35 это не предел в Волгограде я бы предпочел более стабильное масло (в виду того что там меньше загустителя и нечему изначально сработаться, а значит не просядет вязкость и масло не станет 0-16)

Но это в теории. На практике если вы уже столько времени катаете 0-20 можно и продолжать.

Я сам живу в Краснодаре и до недавнего времени владел Хонда Стрим 2010. Лил 0-20, потом перешёл на 5-20. Ничего не изменилось, только немного увеличился расход топлива.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...