Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 отработка на Renault Logan после 11 643 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Averon сказал:

Сам себя не слышишь и не читаешь, вязкость то причём, если речь о толщине, у А3 и С3 какая она? и кудаж ещё толще то?

Чем масло гуще, тем пленка толще, потому как выдавливает ее меньше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, vervasnik сказал:

В логане поддон алюминиевый, может окисляется чуток, отсюда и алюминий

Может быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2022 в 23:26, Аргентум сказал:

svetoteni

 

слуш, ну че ты глупости пишешь..

Даже повторяемость (ей тут не пахнет, гугли что это) для d5185 по алюминию для результата 8 ппм бывает с разбросом 2. То есть может показать 6 и 10.

Но результаты 6 метод может не учитывать. То есть если перемерить образец и увидеть 6 ппм - можно также сказать, что там 0 ппм )))

 

Воспроизводимость (которую можно брать) для 8 ппм алюминия - это плюс минус 7 ппм ))))), все что ниже 6 также не учитывается

 

ну хватит писать чушь про 8 ппм .. 

В нашей практике - просто блин еще раз сделаешь откачку образца - когда мотор остыл и алюминий может показать 1 , а возьмешь с горячего через час -9 . И эти результаты всегда игноряцо. 

 

 coronamark2 

Погрешность методики понятна, но оценка результатов множества отработок говорит о том, что АЛ вполне адекватно оценивается, без разбросов в 100%

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2022 в 09:31, mihail026 сказал:

Тут надо понимать где и как тупит. На низковязе на малых оборотах лучше, а вот на средних и высоких уже хуже, как и максимальная мощность и момент ниже относительно бо́льшей вязкости.

Кстати, мой опыт КОНКРЕТНО на этой машине говорит об обратном: 5/30 А3 лучше на трассе (от 2500 об и выше), а 5/40 лучше с низов (на трассе совсем грустно)... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, coronamark2 сказал:

Кстати, мой опыт КОНКРЕТНО на этой машине говорит об обратном: 5/30 А3 лучше на трассе (от 2500 об и выше), а 5/40 лучше с низов (на трассе совсем грустно)... 

Температуру масла измеряли? Вывод один: 40-ка для вашего холодного мотора избыточна в плане динамики движения. С другой стороны она необходима для минимизации износа при низких оборотах и большой нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Температуру масла измеряли? Вывод один: 40-ка для вашего холодного мотора избыточна в плане динамики движения. С другой стороны она необходима для минимизации износа при низких оборотах и большой нагрузки.

Не мерял - нечем. Но субъективно - на 40-ке зимой мотор (правда, на Ларгусе, но мотор такой же)  быстрее прогревается (по указателю и по воздуху из печки)... Производитель разрешает лить А1/А5, но про С3 ни слова... Поэтому, буду переходить на полнозольники,  тоже 30-ки, но по Кв100 - ближе к 12... Или на 40-ки, но жидкие... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...