Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для INFINITI QX70 3.7 бензин


Recommended Posts

Скрытый текст

1) Видео с котом Барсиком посмотрел. 
2) Очень странно, но темы именно для бензиновой QX70 не нашел ¯\_(ツ)_/¯

Есть темы с дизельными движками, на чипах кучу тем, какая-то старая тема с Лексусом итд…

Если такая тема все-же есть, прошу сильно не пинать и модераторов перенести мое сообщение в профильную тему. 
Вопрос такой: в моей «деревне» есть в продаже масла: Ликви Моли Молиген 5-30 и 5-40 (зеленая канистра) и Шелл Хеликс Ультра GTL 5-30 и 5-40 — какое из них предпочтительнее заливать в бензиновый 3.7 мотор? Я немного посмотрел анализы масел и понял что 5-30 вроде как малозольное или среднезольное (зола там менее 1), а 5-40 типа полнозольники ??? Какое масло лучше для таких движков и почему?

Заранее спасибо за конструктивные ответы.

Скрытый текст

ABB74F3C-726F-4D9D-A0B3-F58E13ACE2E9.jpeg

943108F7-9021-48AC-8E2B-478C8833D778.jpeg

Edited by LoNS
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
7 часов назад, LoNS сказал:

Там действительно написано про API стандарт, но какой именно, не указывают. Это вообще американский стандарт?

в той же инструкции (2017 года) в разделе 10-6 указано следующее:

"... INFINITI рекомендует использовать энергосберегающее масло для повышения топливной экономичности.
Выбирайте только те моторные масла, которые соответствуют Сертификация Американского института нефти (API) или сертификации Международного комитета по стандартизации и утверждению смазочных материалов (ILSAC) и стандарту вязкости SAE. Эти масла имеют сертификационный знак API на передней части упаковки. Не следует использовать масла, не имеющие указанной маркировки качества , так как они могут привести к повреждению двигателя..."

 

т.е. по сути отсыл идет на действующий в текущее время стандарт API

сейчас действует API SP (ILSAC GF-6)

ранее SN+, SN, SM, SL

 

API - Американский институт нефти

Edited by ProstoFilya
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ProstoFilya сказал:

отсыл идет на действующий в текущее время стандарт API

сейчас действует API SP (ILSAC GF-6)

ранее SN+, SN, SM, SL

Именно так, только начиная с SN и GF-5, по крайней мере с 2011 года, в вязкости 5-30, но для ОД в РФ, как всегда, была рекомендация и 5-40...

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

Именно так, только начиная с SN и GF-5, по крайней мере с 2011 года,

я просто привел последовательность стандартов по убыванию

чисто для информации

и для понимания, что сейчас можно применять API SP

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Владимир09 сказал:

но для ОД в РФ, как всегда, была рекомендация и 5-40...

да этому мотору все равно на чем ездить

он "всеяден"

н оптимально на 5/30

максимум жиденькая АСЕА А3 или С3

но жиденькая )))

Link to post
Share on other sites
07.12.2022 в 00:40, avignon сказал:

Производится. И оно не старое, не стоит смотреть только лишь на API.

Я так понял по информации с этого форума что завод в Торжке «свои полномочия уже все» — т е масло уже не производится. Ни API SL ни SN ни SP у нас (в Торжке) Шелл уже не делает. В Турции Да, в других странах тоже производит, но не у нас…

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Styler сказал:

А лысого в ютюбе не надо слишком много смотреть)

Про лысого тему так и не раскрыли. Кто это? :mocking:

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Владимир09 сказал:

Именно так, только начиная с SN и GF-5, по крайней мере с 2011 года, в вязкости 5-30, но для ОД в РФ, как всегда, была рекомендация и 5-40...

Возможно потому, что ОД использует дешманское Ниссан масло в серых бочках с красной надписью Nissan, которое при работе теряет свой индекс от 40ки к 30ки… ? :unknown:

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, LoNS сказал:

у нас (в Торжке) Шелл уже не делает

там сейчас Лукойл разливает масла Тебойл

3 минуты назад, LoNS сказал:

Про лысого тему так и не раскрыли. Кто это? :mocking:

а их там два )))

https://www.youtube.com/channel/UCR7m7SvIKClCRRFJEEf1VmQ

https://www.youtube.com/@user-wn5es9tp6w

Только что, LoNS сказал:

Возможно потому, что ОД использует дешманское Ниссан масло в серых бочках с красной надписью Nissan, которое при работе теряет свой индекс от 40ки к 30ки… ? :unknown:

потому что ОД это масло обходится очень дёшево на закупе

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ProstoFilya сказал:

и для понимания, что сейчас можно применять API SP

Спасибо за информацию, очень полезно. Я бы даже добавил: не можно, а нужно применять новый API SP

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ProstoFilya сказал:

максимум жиденькая АСЕА А3 или С3

А эти же вроде для дизельных? Не?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, LoNS сказал:

Про лысого тему так и не раскрыли. Кто это? :mocking:

Project X на ютюбе. Расхваливает пао и эстеры, пренебрежительно относится к гидрокрекингу. Не любит дватцатки. Раньше ещё не любил среднезольники, но потом выпустил видео-опровержение, где хвалил VW 504 и признал свою ошибку.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ProstoFilya сказал:

там сейчас Лукойл разливает масла Тебойл

Есть и такие? На сайте Лукойла не видел такого названия? На этом форуме уже есть анализ такого чуда? Армортек туда наливают?

Link to post
Share on other sites

LoNS смотрится интересно, но полезнее будет почитать SAE20 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...