Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для INFINITI QX70 3.7 бензин


Recommended Posts

Скрытый текст

1) Видео с котом Барсиком посмотрел. 
2) Очень странно, но темы именно для бензиновой QX70 не нашел ¯\_(ツ)_/¯

Есть темы с дизельными движками, на чипах кучу тем, какая-то старая тема с Лексусом итд…

Если такая тема все-же есть, прошу сильно не пинать и модераторов перенести мое сообщение в профильную тему. 
Вопрос такой: в моей «деревне» есть в продаже масла: Ликви Моли Молиген 5-30 и 5-40 (зеленая канистра) и Шелл Хеликс Ультра GTL 5-30 и 5-40 — какое из них предпочтительнее заливать в бензиновый 3.7 мотор? Я немного посмотрел анализы масел и понял что 5-30 вроде как малозольное или среднезольное (зола там менее 1), а 5-40 типа полнозольники ??? Какое масло лучше для таких движков и почему?

Заранее спасибо за конструктивные ответы.

Скрытый текст

ABB74F3C-726F-4D9D-A0B3-F58E13ACE2E9.jpeg

943108F7-9021-48AC-8E2B-478C8833D778.jpeg

Edited by LoNS
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

LoNS а что в этой теме не стали продолжать далее задавать вопросы?

 

японцы рекомендуют в этот мотор ILSAC 5w-30

поэтому

9 минут назад, LoNS сказал:

Ликви Моли Молиген 5-30

судя по фото - New Generation вполне подходит

 

если любите "вжаривать", то 

10 минут назад, LoNS сказал:

Шелл Хеликс Ультра GTL 5-30

будет в самый раз

даже с избытком

даже летом с избытком

 

по поводу зольности я уже отвечал - этому мотору всё равно

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ProstoFilya сказал:

LoNS а что в этой теме не стали продолжать далее задавать вопросы?

 

японцы рекомендуют в этот мотор ILSAC 5w-30

поэтому

судя по фото - New Generation вполне подходит

 

если любите "вжаривать", то 

будет в самый раз

даже с избытком

даже летом с избытком

 

по поводу зольности я уже отвечал - этому мотору всё равно

 

Там тема без указания конкретной модели, поэтому решил создать тему именно по QX70. 

Зимой езжу спокойно, иногда тошню. Летом нет нет да и ДА ;—) вжариваю, особенно по новой трассе без пробок, 220 км/ч разгонялся, дальше страшно )))

Не жидковато ли будет 5-30 ? Сейчас залито Ликви Моли 5-40 молиген. Вроде как машина довольно мощная и со светофора газ в палас обороты крутит под 7500 — может при таком стиле езды лучше заливать 5-40 ?
 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, LoNS сказал:

Не жидковато ли будет 5-30 ?

если речь идет о 

46 минут назад, LoNS сказал:

Шелл Хеликс Ультра GTL 5-30

вот этом, то у него рабочая вязкость почти как у масел w40

то не жидковато

излишняя вязкость тоже ни к чему

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ProstoFilya сказал:

если речь идет о 

вот этом, то у него рабочая вязкость почти как у масел w40

то не жидковато

излишняя вязкость тоже ни к чему


Канистра похожа, но не оно. По ссылке совсем старое API SL — оно уде давно не производится. У нас продают API SN — оно тоже уже не производится, но еще продается. Новое сейчас вроде как API SP

 

 

8602756A-C22C-4012-9B40-652C897F1CAC.jpeg

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, sidor_7 сказал:

ProstoFilya разве этот мотор не прямовпрысковый?

Без понятия. На крышке VVEL написано. 
VQ37VHR VVEL V6

Edited by LoNS
Link to post
Share on other sites

У меня пробег в год небольшой получается, тыс 5. Через сколько моточасов надо менять это масло?

Правильно что масло под зиму лучше менять?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, LoNS сказал:

По ссылке совсем старое API SL — оно уде давно не производится.

Производится. И оно не старое, не стоит смотреть только лишь на API.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, LoNS сказал:

У меня пробег в год небольшой получается, тыс 5. Через сколько моточасов надо менять это масло?

Нет особого смысла искать дорогие брендовые масла, тем более что нынче риск подделки их выше, проще лить что-нибудь среднее, типа корейских, да менять чаще. На зиму 0W/5W-30 A5/B5, на лето 5W30 A3/B4.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, LoNS сказал:


Канистра похожа, но не оно. По ссылке совсем старое API SL — оно уде давно не производится. У нас продают API SN — оно тоже уже не производится, но еще продается. Новое сейчас вроде как API SP

8602756A-C22C-4012-9B40-652C897F1CAC.jpeg

Это тоже годное масло

 

8 часов назад, LoNS сказал:

Через сколько моточасов надо менять это масло?

через 250

 

12 часов назад, sidor_7 сказал:

ProstoFilya разве этот мотор не прямовпрысковый?

нет, распределенный впрыск

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, avignon сказал:

Производится. И оно не старое, не стоит смотреть только лишь на API.

Т е вы хотите сказать что Шелл сейчас производит несколько одинаковых типов масел (канистр): API SL и API SN ? Но зачем им так делать? Кстати, я вижу в продаже API SP только в 5-40. Почему нет 5-30 ? Такой вязкости в API SP вообще нет в природе?

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ProstoFilya сказал:

через 250

Любое масло надо менять по такому регламенту? У меня при 250 мч пробег будет менее 4000км, т к летом это дистанционные запуски для охлаждения салона, а зимой дистанционные запуски по 20-30 мин для прогрева салона. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, LoNS сказал:

Т е вы хотите сказать что Шелл сейчас производит несколько одинаковых типов масел (канистр): API SL и API SN ?

Там есть детали по содержанию противоизносных присадок, в частности, фосфора. В SAE 30 в API есть ограничения по содержанию фосфора для SN и выше. Поэтому ряд масел в SN не проходит, являясь при этом вполне современным.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...