Перейти к публикации

Vesta CNG масло для сохранения катализатора (пенсионерский стиль вождения).


Рекомендованные сообщения

1)Lada Vesta 2021 руль левый
2) Двигатель 21129 1.6 метан, бензин только для прогрева.
3) Заправочный объем масла 4.1 (но по факту 4 литра хватает)
4) Москва   до -32)
5) Режимы эксплуатации (по городу 5%, по трассе 80%(но есть светофоры) , 15% щебенка / плохой асфальт (колдобины ).
6) Планируемый интервал смены масла, не знаю как надо?
7) Катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе, есть все, но хотелось если есть выбор Газпромнефть - бонусная карта.
9) Что знаете из рекомендаций мануала  API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6

 

Слил родное масло на 10 т. км было потемневшим, но черным как у всех на видео.

Залил Rosneft Magnum Ultratec 5-w40 (без дополнительных букв)

Мучают сомнения, а подходит ли оно мне, не испортит ли оно мне катализатор, хочу его сохранить, сильно раздражает вонь машин у которых он удален. 

 

Написал письмо в Роснефть какое мне масло подойдет раз LADA его рекомендует, в ответ тишина!  Сейчас уже  проехал 2 т. км. надо уже принимать решение, от Роснефти ответа так понимаю не дождусь. 

 

Меня лично не пугает, то что масло будет пожираться двигателем, приоритет сохранить катализатор! 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масла допуска с3 смотрите.

Производители zic, kixx, sintec, lukoil. Главное что бы не левак.

Интервал замены не более 7500км

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ВячеславK сказал:

но хотелось если есть выбор Газпромнефть - бонусная карта.

Gazpromneft 253142230

Масло gazpromneft premium c3 5w30 мот син (4л) 253142230
 
Ссылка на сообщение

Hazy_nsk а почему? газ сильно хуже бензина?

я то думал что он наоборот чище и ильсака выше крыши(особенно 80% трассы)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, MuxauJI сказал:

Hazy_nsk а почему? газ сильно хуже бензина?

я то думал что он наоборот чище и ильсака выше крыши(особенно 80% трассы)

Да почему, можно и ильсак туда, согласен. С3 просто по крепче все же будет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ВячеславK сказал:

Залил Rosneft Magnum Ultratec 5-w40 (без дополнительных букв)

нормальный выбор, не слушай этих маньяков

Ссылка на сообщение
47 минут назад, _AI_ сказал:

нормальный выбор, не слушай этих маньяков

ага..)) мнения разделились : и где по мнению torсon в его списке полнозольные масла?

Цитата

Прошу на мнение мое не влиять и не пытаться попросить меня добавить или убрать то или иное масло. Это мнение одного человека, не форума в целом. Последней инстанцией не являюсь. Объяснять почему я не рекомендую то или иное масло, я не буду! Это мнение основано на лабораторных анализах которые проводил Ойл Клуб много лет - так сказать наш народный контроль качества моторных масел! А так же это просто шпаргалка - надоело по каждому совету лазить в блокнот! :) Если вам кто то говорит о проплаченности данного списка, шлите их в известном направлении - судят по себе! :) Кто давно на форуме, разбирается в моторных маслах, и знает меня, тот понимает почему в этом списке я собрал именно эти масла. Этот список не конечный я еще много нормальных масел не добавил, буду по мере возможности обновлять его. 

Масла для автомобилей работающих на газе (перед использованием прочитать инструкцию и использовать в соответствии с допусками и вязкостью). 

Total Quartz Ineo First 0W-30

Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ
Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ

Starkraft LEO 5W-30 F-Ultra - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 - лаб. анализ

ZIC Gasoline LPG 0W-30
ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

ZIC X7 LS 10W-30 - лаб. анализ

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

ВячеславK на газовом топливе вам за сохранность катализатора можно не переживать на любом масле

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ВячеславK сказал:

Меня лично не пугает, то что масло будет пожираться двигателем, приоритет сохранить катализатор! 

Если масло будет пожираться мотором, то катализатору от этого лучше точно не станет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ВячеславK сказал:

Меня лично не пугает, то что масло будет пожираться двигателем, приоритет сохранить катализатор! 

 

 Если двигатель будет пожирать масло, то нейтрализатору наступит быстрый писец. Следите, чтобы двигатель не пожирал масло (промывки, раскоксовки), заправляйтесь топливом на сетевых заправках и можете лить любое рекомендованное масло с интервалом 200-250 моточасов. При такой эксплуатации кузов сгниёт быстрее, чем нейтрализатор умрёт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

ага..)) мнения разделились

Была у меня Веста CNG, и масло - это последнее что меня волновало...

PS правда машина  была б/у и, как выяснилось, уже без катализатора и после переключения на газ не воняла.

а на холодную, когда мотор остыл до -20С, и с катализатором воняет, пока не прогреется (сейчас такая)

Ссылка на сообщение

zic x5 ,x7 5w30(10w40),kixx 5w30(10w40), Лукойл люкс 10w40,5w40 оба sl , естественно 10w40 если лето прямо жаркое.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Максим Л. сказал:

Лукойл люкс 10w40,5w40 оба sl

почему именно полусинь?

чем лук люкс синтетик не подходит?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...