Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 12 595км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15.11.2022 в 17:37, torcon сказал:

после этой нагрузки никакие анализы отработки уже не аргумент, нужно искать причину разбавления топливом или другим маслом :) 

Аргумент, потому что в тесте только механическая деструкция, и то не самая сильная, а в реальных условиях и термическая, и возможно химическая в виде реакции с топливом или с продуктами его сгорания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350 мч и повторный анализ? или 300 и не дергаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vital14 сказал:

350 мч и повторный анализ? или 300 и не дергаться?

Если данный анализ действительно 320 м/ч, то сделать полней (как предложил Торкон) анализ на 350 м/ч в этих же условиях и тогда уж проанализировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тур 2,0 бенз. то же масло, но более 4-5 т км ездить на нем не планирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Михаил92 сказал:

у меня тур 2,0 бенз. то же масло, но более 4-5 т км ездить на нем не планирую.

в таком же режиме? и выводы как сделали, что 4-5 край? просто перестраховка (теория) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2022 в 19:49, Lacoste сказал:

torcon Ну чего обсуждать? - 3 разных авто, разные условия. Во всех случаях просело до 10. Причем от количества топлива не зависит. И при 3% и при 1% просадка до 10. Здесь же просадка минимум. Вывод?

А что было до 5-30 в этих движках?

Если остался несливаемый остаток от 0-20, то вот и ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игр сказал:

А что было до 5-30 в этих движках?

Если остался несливаемый остаток от 0-20, то вот и ответ.

Тоже масло.. 30ка ESP.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2022 в 12:04, Vital14 сказал:

в таком же режиме? и выводы как сделали, что 4-5 край? просто перестраховка (теория) ?

режим 80 % город 3-5 км. то есть постоянный недогрев и средняя 20 км ч . 200 моточасов нормально для этого масла. теория да (и практика с 96 г.)

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2022 в 05:22, Lacoste сказал:

(который изначально под 0w20) 

Откуда такая уверенная инфа? Какой смысл тогда был дилерам до 20 года заливать 5в40? И в таком случае зачем ВАГ вообще шумиху поднял по поводу требований HTHS >3.5? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArtKolg сказал:

Откуда такая уверенная инфа? Какой смысл тогда был дилерам до 20 года заливать 5в40? И в таком случае зачем ВАГ вообще шумиху поднял по поводу требований HTHS >3.5? 

502 допуск в эти авто был только в РФ. Остальные лили изначально 508, да и с завода в РФ был 508 залит. Потом 502 убрали, так как проблем с 508 в РФ не обнаружено (качество топлива в норме). Зачем дилер лил 40ку вопрос к ним. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lacoste сказал:

Потом 502 убрали, так как проблем с 508 в РФ не обнаружено (качество топлива в норме). 

Да будет так. Но смущает КВ100 и HTHS допусков 502 и 508. Там как бы сильная разница. Вот бы ВАГ разъяснение выпустил по поводу толщины масляной пленки и реальных требований HTHS для движков…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ArtKolg сказал:

Да будет так. Но смущает КВ100 и HTHS допусков 502 и 508. Там как бы сильная разница. Вот бы ВАГ разъяснение выпустил по поводу толщины масляной пленки и реальных требований HTHS для движков…

Если двигло проектировалось под 20ку, то в чем проблема?  Речь про CZPA разработки Ауди. 
у них и RS Audi уже на 20ках с более чем 500 кобылами. Там тоже 508.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не стал для РФ делать полнозольник в 20 вязкости. Поэтому тупо говорили лить 502 допуск любой вязкости. А потом решили что и 508 тут норм будет, как и везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lacoste сказал:

Если двигло проектировалось под 20ку, то в чем проблема?  Речь про CZPA разработки Ауди. 

А что с CZDA и CZCA? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ArtKolg сказал:

А что с CZDA и CZCA? 

Понятия не имею. Но так как это движки изначально под нормы евро 6, то, вероятно, и они под 508 допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...