Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Nissan Sentra 1.6 2014. Пробег 75 000 км


Recommended Posts

Менял свечи на пробеге 75к км, скинул впускной коллектор и увидел клапана в таком состоянии. То что блестит - это масло? Оно попадает через маслосъемные колпачки или через ВКГ?

IMG_20221030_114928.jpg

IMG_20221030_114910.jpg

IMG_20221030_114859.jpg

IMG_20221030_114850.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

да клапана засраны шубой. Сальники клапанов скорее всего. Не переливаешь уровень макс по щупу?

Какой двигатель?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Не переливаешь уровень макс по щупу?

Какой двигатель?

Когда меняю масло - лью max по уровню, но не переливаю. Расход масла около 100 гр на тысячу. Тысячи через 3-4 опять доливаю до Макс. 

Проверял, с падением уровня расход масла не снижается. Эксплуатация только город. 

Двигатель HR16DE.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Noer14 сказал:

Двигатель HR16DE

Точно? Не н4м?

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Noer14 сказал:

Когда меняю масло - лью max по уровню

Не лейте до макс. Наливайте до 4/5...

2 часа назад, Noer14 сказал:

Оно попадает через маслосъемные колпачки или через ВКГ

Подымливает? Бензин хороший? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Точно? Не н4м?

Точно. вот такой (фото с интернета)

 

1 час назад, biguxa сказал:

Не лейте до макс. Наливайте до 4/5...

Пробовал ездить с уровнем даже меньше половины - все равно подъедает.

1 час назад, biguxa сказал:

Подымливает? Бензин хороший?

Дыма нет. Сегодня днем после часового простоя завел с автозапуска, а сам смотрел на выхлоп - ни намека на дым. На счет бензина не знаю, не с чем сравнивать. Он у нас на всех заправках с местного ПНХЗ. Лью только 95.

 

Вот еще фото свечей. По фото не видно, но вторая снизу вроде бы в масле на резьбе и запах у нее такой странный - как будто прелое отработанное моторное масло. У дедов в гаражах/подвалах бывает такой запах с запчастями, лежащими там десятилетиями. Хз как его описать точней :D

big_189372_77394_22.jpg

IMG_20221031_210719.jpg

Link to post
Share on other sites

Noer14 у н4м масло во впуск летит как здрасьте, может и hr16de также

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

у н4м масло во впуск летит как здрасьте, может и hr16de также

видел ролик, где автор уменьшает сечение малого круга ВКГ с помощью 8-9мм шарика от подшипника. Надо будет для начала это попробовать. Кстати, не знаете, как у людей заглушивших малый круг - помогает или нет?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Noer14 сказал:

 заглушивших малый круг - помогает или нет?

50/50

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Noer14 сказал:

видел ролик, где автор уменьшает сечение малого круга ВКГ с помощью 8-9мм шарика от подшипника. Надо будет для начала это попробовать. Кстати, не знаете, как у людей заглушивших малый круг - помогает или нет?

Не поможет. Пойдёт все через большой 

 

пока более менее действенный способ. Ставить жиклёр на 4-6 мм в большой круг. И 1-3 мм малый круг. Но должны работать оба круга. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Noer14 сказал:

скинул впускной коллектор и увидел клапана в таком состоянии. То что блестит - это масло? Оно попадает через маслосъемные колпачки или через ВКГ?

 

Так дроссельная же снималась вместе с впускным коллектором.

Надо было поискать следы масла в них. Воздушный патрубок перед дроссельной снять не трудно , зачем гадать. У меня, например, масла много было внизу дроссельной и в патрубке.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, biguxa сказал:

Не лейте до макс. Наливайте до 4/5

А что будет, если лить до макс.? Если насос опустить в море или озеро, он качать будет одинаково!)))

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Noer14 сказал:

Точно. вот такой (фото с интернета)

big_189372_77394_22.jpg

 

На Тиидах НR-16, немного по другому, после Д/З, ещё горловина с лева, клап. крышка другая, может и отличается по трубкам (длина изгибы, размер...)

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Eger650 сказал:

А что будет, если лить до макс.?

На тиидах с HR16DE, было замечено и не только мной, что когда заливаешь по макс., пофиг какое масло, уровень опускается на примерно 2-3 мм и стоит уже, как вкопанный, если заливаешь сразу чуть ниже макс. риски, уровень стоит практически на месте

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Burton сказал:

Не поможет. Пойдёт все через большой 

 

пока более менее действенный способ. Ставить жиклёр на 4-6 мм в большой круг. И 1-3 мм малый круг. Но должны работать оба круга.

Ну тогда можно заменить оба эти жиклера шариками, чтобы между ними и патрубками был необходимый зазор. Думаю, мне будет проще купить пару подшипников с нужными шариками, чем искать жиклеры.

Да, точно, жиклеры будут постоянно пропускать воздух, а шарики закроют собой вход.

18 часов назад, Bozon сказал:

Надо было поискать следы масла в них. Воздушный патрубок перед дроссельной снять не трудно , зачем гадать. У меня, например, масла много было внизу дроссельной и в патрубке.

Мне не показалось, что в коллекторе было много масла. Да, он был жирный, но не залит маслом, так сказать.

8 часов назад, biguxa сказал:

На Тиидах НR-16, немного по другому, после Д/З, ещё горловина с лева, клап. крышка другая, может и отличается по трубкам

Это, наверное, не от модели авто зависит, а от поколений двигателя. У вас - с левым расположением горловины - 1 поколение, у меня - второе. По ссылке есть изображения с 3 поколением.

https://www.nissanversaforums.com/threads/3rd-generation-nissan-versa-hr16de-engine-redesign-is-there-still-a-knocking-problem.44010/

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...