Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Bator79 сказал:

опечатался Хундаевское 5w20 на лето планирую заливать

Хундаевское на правильном пакете, и с ведром молибдена, думаю лучше зайдёт в лето. Сам думаю его залить после синтека

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2023 в 09:05, Сергей 72 сказал:

Хундаевское на правильном пакете, и с ведром молибдена, думаю лучше зайдёт в лето. Сам думаю его залить после синтека

То есть в тепло предлагаете лить пожиже?

Тоже хочу опробовать Hyundai Premium LF 5w-20, но мотор старый, боюсь жрать начнёт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VitalMetal сказал:

То есть в тепло предлагаете лить пожиже?

Тоже хочу опробовать Hyundai Premium LF 5w-20, но мотор старый, боюсь жрать начнёт 

Я вообще никому ничего не предлагаю. Озвучил свою точку зрения. Сейчас синтек 0-30 А5 залит. На холодную совсем не нравиться работа мотора. На горячую в принципе норм, но изкм 0-20, лучше себя показал во всех режимах. Насчёт лета, не вижу особой разницы, если на гоночный трек не выезжать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

совсем я запутался в этих маслах.

имею мотор WLAA 2.5 дизель. (280 т.км)

этот синтек подойдет на замену через 7.5-8 т.км или лучше luk 5-30fd или rolf 5-30 Professional искать ?

Подскажите пожалуйста. Сейчас микс танеко люкс ПАО и ультра эко синт 50 на 50. сожрал литр за 5000т.км. при этом раньше total rubia 9900 не жрал ни грамма

Изменено пользователем Altos73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Altos73 так Lukoil Genesis FD 5W-30 не тестили последний, как мы можем сказать? :) Пробуйте по одному и то и другое сделаете вывод для себя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Граждане, а я правильно понял что только у синтека в составе нет БОРА, который нужен для удерживания продуктов износа во в взвешенном состоянии, препятствующий отложению продуктов износа на стенках? Или я не прав, согласно кучи хим анализов, которые я здесь наблюдал у всех почти масел есть околок 50-70 бора, а у синтека 2-4! Это так и должно быть?

31.10.2022 в 14:58, torcon сказал:

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 свежее за анализ спасибо автолюбителям Ойл Клуба Fktcrc, m724, Tattoed.arm, Stans, F1reF0x, Maxxixx, Dori@n127, Inzhener, autosachs, Vyacheslav Tyumen, fareastwood, AlexKot, resh, wowanium, Евген48, Averon, _AI_, Nemo1980, yurok, djban.

Образец закупал и отправлял в лабораторию Fktcrc, за что ему от нас спасибо!

 

Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД:

Sintec Platinum 5W-30 A5-B5 (VOA BASE) копия.jpgSintec Platinum 5W-30 A5-B5 URC копия.jpgSintec Platinum 5W-30 A5-B5 photo1.jpgSintec Platinum 5W-30 A5-B5 photo2.jpgSintec Platinum 5W-30 A5-B5 photo3.jpg

(описание torcon)

Масло заявлено как: API SL; ACEA A5/B5-16.

1) Вязкость при 40С, при 100С, динамическая вязкость CCS=4487 - действительно соответствуют стандарту SAE 5W-30. Как у ACEA A5/B5 масел.

2) Щелочное число = 10,95мгКОН - высокое. Синтек обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Есть запас для длинного интервала смены. Должен неплохо отработать при случайных заправках некачественным топливом. 

3) Зольность сульфатная = 1,13% - низкая, для такого полнозольника. При высоком щелочном 10,95, низкое содержание золы 1,13%. Это хорошо.

4) Температура вспышки = 230С - не смотря на то, что это низковязкий гидрокрекинг, термостабильность у него приличная. (Возможно здесь все таки есть немного ПАО.)

5) Тоже самое говорит и NOACK - испаряемость масс в течении 1 часа при температуре 250С, показала низкий процент летучести 8,5%. Хороший результат, так как у масел ACEA A5/B5 в основном 11-13%.

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4487 - ниже, чем обычно у масел A5/B5 (5500-5600мПас). На Синтеке зимой крутить стартером будет легко, морозов до -30С оно не боится.

7) Температура застывания -42С - стандартная для масел 5W-30 этого класса. Запас для эксплуатации в морозы у него есть. 

8) Содержание серы = 0,214% - не высокое. Хороший знак. В первых, это говорит о хорошо очищенных базовых маслах с низким содержанием серы. Во вторых пакет присадок хоть и не узнаваемый, а серы мало - то есть присадки явно современные.

9) Пакет присадок не известный, скорее всего китайский. Но видно неплохой, раз мало серы, золы итд. Содержит органический молибден для экономии топлива и тишины работы двигателя. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Весь джентельменский набор который нужен маслу, присутствует. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.

Sintec Platinum 5W-30 A5-B5 FTIR копия.gif

 

Вывод: Хороший бюджетник для американских, корейских, японских автомобилей. В морозы не подведет. Термостабильность при высоких температурах хорошая. Угорать сильно не должен (если это зависит только от масла и смотря какой двигатель). Нежелательных включений в виде серы и золы по минимуму. Вполне безопасно для современных автомобилей. За 1600 рублей канистра, народ его точно полюбит. Единственное что не понятно, какой пакет присадок и реально ли он этого стандарта. Такие ACEA A5/B5, мы еще не встречали. В общем это предмет для обсуждения. (описание torcon)

 

(описание Dimmy)

Масло заявлено как: API SL; ACEA A5/B5-16.

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 10,34 сСт - в пределах привычных 9,5-10,5 сСт для масел SAE 30 A5/B5, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 166 - нормальный, что говорит о стабильной работе данного масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-30

4) Щелочное число = 10,95 мг КОН/г - высокое, говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств и приличном ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,30 мг КОН/г - низкое, что обеспечивает хороший запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,13% - невысокая для полнозольника: говорит о том,  что при сгорании масла нагара будет немного

7) Температура вспышки в о.т. = 230С - нормальный результат, который говорит о том, что легких фракций в масле нет, намек на невысокую склонность к угару 

8) Испаряемость масс NOACK = 8,5% - отличный результат, который говорит о том, что масло не должно сильно расходоваться в моторе на угар

9) Температура застывания = -42С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 4487 мПас - отличный результат, с запасом удовлетворяющий требованиям SAE 5W (<6600 мПас); можно смело пускаться даже при -32-33С

11) Содержание серы = 0,214 - серы мало, что говорит о пакете присадок на салицилатах Кальция и чистой базе 

12) Пакет присадок Richful RF6176 SN в рекомендованной концентрации (8,5%) для масел API SN + бустер щелочного числа на базе сульфонатов Кальция. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.

Sintec Platinum 5W-30 A5-B5 FTIR копия.gif

 

Вывод: перед нами синтетическое моторное масло 5W-30, произведенное по рецептуре Richful API SN, от отечественного производителя Sintec. По заявлению производителя, оно отвечает ACEA А5/В5. По анализу все очень хорошо: защитные, моющие, низкотемпературные и энергосберегающие свойства - на уровне именитых аналогов. Еще отметим хороший NOACK и все это по доступной цене. Из минусов: маловато дисперсантов для ресурсного продукта и не факт, что масло на пакете Richful RF6176 API SN отвечает всем требованиям ACEA A5/B5. Увидим отработки - сможем говорить о данном продукте более предметно. (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

801988 - Sintec Platinum SAE 5w-30 API SL, ACEA A5/B5  1 L
801989 - Sintec Platinum SAE 5w-30 API SL, ACEA A5/B5  4 L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dfmkp сказал:

Добрый день Граждане, а я правильно понял что только у синтека в составе нет БОРА, который нужен для удерживания продуктов износа во в взвешенном состоянии, препятствующий отложению продуктов износа на стенках? Или я не прав, согласно кучи хим анализов, которые я здесь наблюдал у всех почти масел есть околок 50-70 бора, а у синтека 2-4! Это так и должно быть?

Дисперсанты могут быть как с бором так и без

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dfmkp да, дисперсанты могут быть не только на основе сукцинимида бора, а например полиаминов, которые вы не увидите в элементарном составе анализа. Но вообще сукцинимидный пик на ИК спектре у этого масла не высокий, это не значит что их нет совсем, просто относитесь к маслу, как к маслу на короткие интервалы смены 5-7 тыс км. Не надо на нем ставить рекорды. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

dfmkp да, дисперсанты могут быть не только на основе сукцинимида бора, а например полиаминов, которые вы не увидите в элементарном составе анализа. Но вообще сукцинимидный пик на ИК спектре у этого масла не высокий, это не значит что их нет совсем, просто относитесь к маслу, как к маслу на короткие интервалы смены 5-7 тыс км. Не надо на нем ставить рекорды. :) 

Я так то не против что все в нем хорошо, хотелось бы только понять продукты износа будут откладываться внутри двс или все же выводится при замене масла во взвешенном состоянии? В этом главный вопрос. Потому как везде есть а здесь почти нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут откладываться если будешь на нем ездить от 300мч и выше. Не будут откладываться, если будешь ездить на нем 200-250мч. Это обычный нормальный API ILSAC, это не ACEA A5/B5, как бы кому не хотелось. Приписаны не существующие спецификации и масло подогнано под параметры A5/B5.

 

Как говорится в популярном выражении? Не уверен - не обгоняй! Тут так же, не уверен - лей castrol, zic, shell, mobil... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2023 в 09:11, torcon сказал:

 Это обычный нормальный API ILSAC, это не ACEA A5/B5,

Ну уж ILSAC я бы взял S-oil, например. Пакет там "нормальный" и стоит если и дороже, то не на много.

Тут уже и мобил FE по цене наступает на пятки, это который турецкий.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eshco для непосредственного лучше среднезольники ACEA C2/С3 или API SP ILSAC GF-6. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2022 в 13:58, torcon сказал:

Масло заявлено как: API SL

 

31.10.2022 в 13:58, torcon сказал:

перед нами моторное масло произведенное по рецептуре Richful API SN

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, в 8-миклапанный К7М 812 данное масло для всесезона норм будет или Sintec Platinum 7000 5W-30 А3/В4 лучше будет? Нарвался сегодня в ленте на акцию по 1500 рублей за 4 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...