Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mansur скайэктивы не убийцы масел по щелочному числу (они больше несгоревшим топливом его разбавляют), на них нужно катать по 7500км. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mansur  по-моему, если перешёл на Синтек, это уже экономия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Васильевич ну всегда хочется большей рациональности 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon на них ты имеешь ввиду илсак ? Не стоит переходить на А5 синтек ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mansur вообще на скайэктивах и API ILSAC нормально отхаживает 7500км :) У А5/B5 щелочное повыше, можно и его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запутался в новых линейках, на Toyota Platz 1SZ что посоветуете это или Илсак или другое? Интервал замены 5-6 т.км. 

Изменено пользователем Slowesno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slowesno в Сибири наверное лучше будет Sintec Premium 0w30 A5/B5. Температура застывания у него дикая... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

 в Сибири наверное лучше будет Sintec Premium 0w30 A5/B5

А как оно будет когда в марте-апреле до+15 и час в пробке? Я обычно ниже -27-28 машину даже не трогаю, стараюсь до -25 ездить.

Изменено пользователем Slowesno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все должно быть даже летом в +35С. Это всесезонное масло. Хотя если не запускаете машину ниже -30С то можно и 5w30 эту лить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Slowesno сказал:

Запутался в новых линейках, на Toyota Platz 1SZ что посоветуете это или Илсак или другое? Интервал замены 5-6 т.км. 

 

09.09.2021 в 14:24, biguxa сказал:

Slowesno Зима 0-20 (однозначно) Илсак или С5 (до 250 моточасов)

Лето 0/5-20 Илсак или С5 (до 250 моточасов).

 лето или в край 50/50 замешать 0/5-20 и 5-30 Илсак или А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, на турбодизельный Volvo v60cc (2 поколение) с мотором D4204T14

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ellesse официально спецификации Volvo нет, поэтому это никому из нас не известно. :) Тем более мотор турбированный 2мя турбинами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2022 в 16:01, mihail026 сказал:

А может за красивое дерут три шкуры? Как вам такой вариант?

Если расмотреть ценообразование  товаров из-за  границы ,расклад примерно следующий :цена производителя(+наценка  торговцев) +таможеннаф пошлина (-0...20%)+Доставка(логистика)+наценка  в России.В итоге получаем после границы 20%пошлина +логистика+25-40%наценка в России ,таким образом товар ввезённый из-за границыувеличиваеться в цене минимум на 50%. Такие вот реалии ценообразования в России.

 З.Ы. хотя в Росии можно прибыль иметь и 300 и 500 %,хотя в СССР была максимальная наценка на рентабельность была 25%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне поздно уже к рекомендациям прислушиваться . Купил и залил в августе, вчера слил и приготовил на анализ. Пробег 7800+-50, примерно 600км из них трасса 170-180 км/час (закусился). ЛК 200, 2012, 1UR-fe. 90% пробега на пропане.

По ощущениям "пятой точкой", масло понравилось. Залил его-же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...