Перейти к публикации

Valvoline Synpower 0w40 отработка на Ford Focus '2008 ST 2.5 turbo после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне кажется, стоит попробовать Synpower 5W40 для сравнения.

Будет и оно. Но сначала Motul x-max 0w40 (approved: Ford WSS M2C 937-A), т.е. оно как бы с официальным допуском

для этого типа двигателей. Среднезольник :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, стоит попробовать Synpower 5W40 для сравнения.

Да, сравнение с Synpower 5-40 было бы к месту, а то обычно выбирают между 0-40 и 5-40. Многие бы сказали спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вязкость не просела? потому что модификатор вязкости в данном масле это эстеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вязкость не просела? потому что модификатор вязкости в данном масле это эстеры?

бенз скорее всего, масло-то не новое. Да и неким падением вязкости назвать это сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вязкость не просела? потому что модификатор вязкости в данном масле это эстеры?

70% трассы, средняя скорость 50 км\ч и обьем заливаемого масла "нормальный", а не 2.5-3л :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, я какраз и говорю что вязкость не просела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С чего ей просесть в трассовом режиме? То топливо, что попало в городе - сгорело на трассе виесте с конденсатом. Если бы эксплуатация была чисто городская, то вязкость упала бы на 1-1,5 сСт.

2. Возможно, уже пошло загущение, тем более с преобладанием трассового режима. Как-никак это около 200 моточасов + турбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть еще одна отработка этого (synpower 0w40) масла, но уже в летнем режиме, 6 500км.

Когда докатаю motul x-max 0w40, пришлю обе отработки на тест, столкнем их "в лоб", условия - идентичны :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GVA, ты быстро накатаешь эти 6500? Я к тому что не стоит долго держать отработку в банке на мой взгляд. Даже не из-за обводнения и окисления а банально из-за того что расслаиваться на фракции начнет, потом так не перемешаешь как в двигателе при t перемешивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GVA, ты быстро накатаешь эти 6500? Я к тому что не стоит долго держать отработку в банке на мой взгляд. Даже не из-за обводнения и окисления а банально из-за того что расслаиваться на фракции начнет, потом так не перемешаешь как в двигателе при t перемешивается.

а мне кажется, этим можно пренебречь. Я Даниилу отработку Равенола отправлял на щелочное/кислотное спустя 5 месяцев. Неизвестно, конечно, какие значения были сразу после слива, но с учетом этого времени "простоя" и пробега показатели были на уровне.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, +1

Вспомнить отработку Diman которая полгода пролежала и отработку "без пролежней" - результат примерно одинаков. Конечно масла продолжают стареть будучи слитыми даже в бутыль, но температур нагрева и охлаждения уже нет, поэтому процессы замедленны.

 

Кстати оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GVA, ты быстро накатаешь эти 6500?

Месяца два (или даже быстрее, если в августе в отпуск на машине махну). 3т.км. уже намотал.

Отработка хранится в темном прохладном месте, в бутылке над маслом нет воздуха.

 

на X-max расход не упал? Он же все таки ILSAC GF4

Средний расход такой же. Субъективно разницы вообще нет, темнеет масло так же (медленно, 3т.км. а оно слегка темное, не черное),

визуального по щупу угара не заметно.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...