Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну не все золото что блестит :) Загуститель здесь должен быть стойкий, нет молибдена меньше зола и меньше вероятность его отложений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Glory сказал:

То есть про LSPI в Volvo не слышали?:popcorm:ну ну.. 

А вы много видели магния в маслах с настоящим 508-м, который и предназначен для малообъемных  турбомотоолв? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Или нормально в CZCA  будет при цене 4300/5 литров?

Сейчас на Neste Pro+M. Оно отлично заходит судя по анализу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 хватает. Возможно дело и не в допуске volvo 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergianni вам надо VW 508/509 здесь его нет, но если готовы на это пойти, то да оно наверное максимально близкое к родному. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon В Neste Pro+M тоже нет 508, но свои 220 мч отработало отлично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти деньги могли бы и молибдена сыпануть кропалик:negative:  Даже в Синтеке при его цене молик присутствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 Синтек уважаю, но гадать когда масло умрет, не очень приятно - не известно сколько оно отработает. 
Катать его 200-220 мч мне стремно, а если 150, то выгода уже почти никакая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, torcon сказал:

нет молибдена меньше зола и меньше вероятность его отложений

Отложений от молибдена? Так вроде в маслах "правильный" молибден, которые не отлагается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glory так то да, я ориентируюсь  больше на масла с чистым 508, а не только с С5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sergianni сказал:

torcon Или нормально в CZCA  будет при цене 4300/5 литров?

Сейчас на Neste Pro+M. Оно отлично заходит судя по анализу. 

Нормально будет. Я б в CZDA себе хряпнул. Если найти нормальный Вальволин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Modigar ну зола то от него повышается хоть и немного, а зола потом кооперирует со шламом, лаком... Конечно в данном случае это мизеры все не стоящие нашего разговора. Но это есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 Думаешь движки Вольво, Мерседес сильно от наших отличается и им нужно особое масло?:)

Александр из Тольятти в смысле нормальный Валволин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergianni сказал:

движки Вольво, Мерседес сильно от наших отличается и им нужно особое масло

Поэтому и говорю, что магний там, видимо, и не нужен. Ни разу не слышал про LSPI у Вольво, как и ВАГов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...