Перейти к публикации

Масло Shell Spirax S5 CVT X трансмиссионное - подделка или нет?


Kreech

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Кто хорошо знаком с канистрами Shell Spirax - помогите разобраться.

 

Так как проверочные коды теперь не работают, и все описанные здесь системы проверки касаются масла для ДВС, выпущенного в РФ - возникает вопрос: как отличить подделку по внешним признакам.

 

Итого, мне понадобилось масло - заменитель Ниссановского NS-3, ближайшее по хзарактеристикам - это Shell Spirax S5 CVT X, которое я нашел в более чем древнем (с 90х рыботает) магазине в Москве.

Мне нужны были 3 канистры - в магазине оказалось 4, одна отпала - текла, остальные забрал, переговорив и с продавцом, с менеджером зала и со старшим менеджером на тему подделок. Ничем интересным, кроме "мы официальные представители", это общение не закончилось.

В итоге имею следующие "подозрительные" и просто особенности трех канистр:
1. Все они поступили в магазин от поставщика https://pr-s.ru/ и произведены судя по этикетке не в РФ, а в Германии

2. У них разные по высоте мерные линейки - Фото 1, до ручки ни одна не доходит, но реально разные, хотя код матричным принтером нанесен на канистры один - типа они из одной партии 

3. Код матричного принтера выполнен не отдельными точками - как на российском заводе, и легко стирается ногтем Фото 2 и Фото 3

4. Капля и голограмма на наклейке пробки переливаются, капля под углом дает зеленый оттенок - хоть и слабый - Фото 4

5. Крышка без наплывов, кольцо прилегает к крышке, под кольцом щель узкая - Фото 5

6. Значка "непищевые продукты" на дне нет - канистра из Германии - Фото 6. На дне канистр написано 03/01 или 03/02 - то есть канистры с разными линейками выпущены якобы в разные месяцы - а на заливку якобы пришли в одной партии.

7. Вокруг штрихкода узкие белые поля присутствуют, казахского языка нет, задняя этикетка двухслойная - про этикетки ничего больше сказать не могу, про Спиракс особо ничего нет как проверить контрафакт - Фото 7 и Фото 8
8. Пластик не жесткий, проминается на ручке легко пальцами

 

С менеджером договорились - это остатки типа с их стенда шелла, масло октябрь 21 года, больше его не будет никогда, торгуют они только официальным товаром и берегут свое имя - поэтому невскрытые канистры я смогу вернуть в течение 2 недель.

 

Вопрос - это оригинал или подделка? Кто разбирается в канистрах Спиракса?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Изменено пользователем Kreech
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Забыл написать - на дне канистр написано 03/01 и 03/02 - то есть канистры с разными линейками выпущены якобы в разные месяцы - а на заливку якобы пришли в одной партии.

Ссылка на сообщение

Если воняет как тухлятина в перемешку с собачим и кошачьим пометом с оттенком сероводорода и не стираных три недели носков, то это оригинальная жижа. Если что это не шутка. Катаю сейчас такое точно, изготовлено в Германии.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Точно такое же купил. Все один а один.Код проверочный под крышкой не удалось проверить только. Сайт даже через VPN не открывается. Так что остаётся надеется что оригинал. Ну и органолептическим методом подтвердить его оригинальность) 

Ссылка на сообщение

Рокфор, я у ATF запаха особо не заметил.

Это оригинальный Shell.

Ссылка на сообщение

Dimmy Я свой шелл CVT брал еще в январе 8 литров (2 четырки) и проверку он прошел, т.е. он был оригинальный, производство германия. А два литра докупал летом перед заменой, уже проверить не смог не было наклеек на крышке, да и не я забирал, ну да ладно, это не столь важно. Важно то что оригинальный шелл имел запах описанный выше, ну просто страшное амбре. Так вот литрухи были с таким же запахам. Подделать этот запах не реально, поэтому я смело использовал и литрухи. Сейчас пробег на нем почти 7 тыс, вопросов ноль, варик работает мягче и тише чем  на оригинале. Кстати то что CVT жижа от Шелл имеет дикий запах, отмечают многие кто решил его использовать, кто конечно нюхал его.:D

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Спасибо за тему! Тоже купил две канистры 21-го года. У меня ещё есть две канистры 20-го года, с датой нанесенной струйным принтером с раздельными точками. Так вот первый раз, когда я увидел канистры 21-го года я от них отказался. Подумал, что подделка. Перезаказал чуть дороже в более надежном магазине и пришли точно такие же. Нашел эту тему и все таки купил их.

Итак вес канистр:

20-ый год 3555 грамм

21-ый год 3575 грамм

21-ый год 3575 грамм

В общем совпадает с учетом погрешности китайских весов. Это хорошо.

Затем я их открыл. Запах очень специфический и тоже совпадает. Вряд ли его можно с чем-то перепутать. Правда, я бы не сказал, что он сильно резкий. Перелив капли в зеленый цвет присутствует. Верхние наклейки на крышке на взгляд неотличимы.

Ну и фото различий от меня. Слева 20-ый год, справа 21-ый.

20221228_120631_20.thumb.jpg.a11f93f6d38df1c1374c369d8b5cf968.jpg20221228_120741_21.thumb.jpg.8e9387688492316cc8d71e32c528232b.jpg

20221228_120855_20.thumb.jpg.8f7c2f10dc5cc0d10b594675483ba46c.jpg20221228_120905_21.thumb.jpg.4a1d9a2f11fc9cc7ea76a53fa457f0b0.jpg

20221228_121113_20.thumb.jpg.764a26e21f8bf42f80970ddeed0765ab.jpg20221228_121134_21.thumb.jpg.d9f4d3130c56cb2489598430614dafc2.jpg

Изначально больше всего смутило, что текст на наклейках 21-го года более размытый. На старых он выглядит идеально.

В общем дата поменялась, наклейки немного поменялись, допуски на наклейке поменялись.

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

 Pumbaa а ничего что точки сливаются на 21 г.?

Я же написал, что дата поменялась.

Ссылка на сообщение

Приветствую, купил для частичной замены 4л масла. Проверку не прошла канистра, может коды из базы потерли. По запаху согласен с товарищем Рокфором, пахнет кошачьим говном с оттенком сероводорода и не стираных три недели носков.

Частично уже менял год назад на ниссан ns-3.

Фотки больше для сравнения.

Менял кто-нибудь частичной заменой трансмиссионку разных брендов?

По форуму разные мнения ходят. Я больше склоняюсь к возможности замены, моторка одной вязкости нормально смешивается, был опыт. Да и по анализам Shell и NS-3 очень похожи.

All.png

Ссылка на сообщение

Oser86, нормальная канистра.

6 часов назад, Oser86 сказал:

Менял кто-нибудь частичной заменой трансмиссионку разных брендов?

Вопрос в составе, а не в бренде. Я себе тоже приготовил на частичные замены масло Idemitsu для VAG и Nissan, т.к. не увидел по анализам отличий.

6 часов назад, Oser86 сказал:

моторка одной вязкости нормально смешивается

Открою секрет: разные вязкости и даже рецептуры тоже нормально смешиваются.

Ссылка на сообщение

Dimmy успокоил малость. Для верности смешаю старое с новым масла и нагрею в чашечке. 

А смутило, что-то на канистрах 2018г в полосках вокруг капли есть голограмма. 

Ссылка на сообщение
09.04.2023 в 23:23, Dimmy сказал:

Я себе тоже приготовил на частичные замены масло Idemitsu для VAG и Nissan

очень интересно ( и нужно - у меня в ВАГе передний редуктор в плохообдуваемом месте и у нас летом за 40гр обыденность)

вероятно Idemitsu Racing 75W-90 выбрали? 

вопрос как и где его купить? заказывал в апреле дважды, оба раза "отказ поставщика", здесь на форуме обращался к Северянин , он не смог помочь.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, itu сказал:

вероятно Idemitsu Racing 75W-90 выбрали?

Скрытый текст

У меня АКПП. Соответственно, речь про Idemitsu ATF Type TLS и J.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...